Тактовое движение электричек: что это значит и как оно работает

Тактовое движение электричек: что это значит и как оно работает

Тактовое движение электричек — это система организации движения поездов, при которой они курсируют по расписанию с фиксированными интервалами. Такая схема позволяет оптимизировать график пассажирских перевозок, увеличивая частоту отправлений и улучшая связность между различными маршрутами.

Основная идея тактового движения заключается в том, чтобы минимизировать время ожидания пассажиров на станциях, делая расписание более предсказуемым и удобным. Таким образом, даже в часы пик поездки становятся более комфортными и эффективными для пользователей общественного транспорта.

Тактовое движение электричек что это значит расшифровка

Организация "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

Адаптированная версия для людей с ограниченными возможностями

Пресс-центр / Новости

Электрички "Северо-Западной пригородной пассажирской компанией" теперь курсируют по Балтийскому и Витебскому направлениям Октябрьской железной дороги в сотрудничестве с Октябрьской железной дорогой и правительством Санкт-Петербурга.

Зафиксирован значительный рост объемов перевозок именно на направлениях, где введено тактовое движение.

С начала декабря 2022 года начал курсировать первый тактовый маршрут с Витебского вокзала до Павловска. В результате добавления 17 дополнительных поездов на участке Санкт-Петербург – Павловск интервал движения в часы-пик был сокращен до 10-15 минут. Пассажиропоток возрос на 16% по сравнению с уровнем 2022 года и на 19% по сравнению с 2019 годом.

Также был запущен маршрут до Ораниенбаума, на Балтийском направлении появилось 6 дополнительных поездов с мая. Теперь поезда на участке Санкт-Петербург – Ораниенбаум в утренние часы и вечерние час-пик курсируют с интервалом движения в 15 минут. За период май-июль пассажиропоток вырос на 13% по сравнению с уровнем 2022 года и на 28% по сравнению с 2019 годом.

Всего с начала запуска тактовых маршрутов было перевезено 11,7 млн. пассажиров.

В данный момент мы ведем переговоры с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга о возможном запуске «такта» до Красного Села и Сестрорецка.

«В настоящее время наша цель — сделать путешествие в пригородном сообщении максимально удобным. Компания стремится предложить комплексное решение для улучшения всей системы пассажирских перевозок. Для этого мы не только разрабатываем новый расписание движения, но и внедряем современные электронные сервисы». — подчеркнул генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.

Больше такта и скорости в передвижении

Каждый год количество пассажиров на пригородном транспорте Северо-Запада увеличивается. Это происходит благодаря удобству, которое обеспечивают современные технологии и новые форматы, такие как тактовое движение электропоездов и их интеграция с городским транспортом, увеличение скорости движения транспорта и добавление новых туристических услуг. Генеральный директор Северо-Западной пригородной пассажирской компании Артем Мирон поделился с корреспондентом Business Guide изданиями о новых возможностях комфортной перевозки.

Тактовое движение электричек: что это значит и как оно работает

Фото: Дмитрий Иванов, Коммерсантъ

БИЗНЕС ГИД: Как прошел год для компании? Чем объясняется сохранение тенденции роста перевозок?

ДАНИЛА ПЕТРОВ: Прошедший год был успешным для нашей компании. Мы наблюдаем стабильный рост во всех сферах деятельности. К 1 декабря 2023 года мы перевезли более 86 миллионов пассажиров, что на 10% больше, чем годом ранее, и на 9% больше, чем в 2019 году, который был рекордным. Такие результаты достигнуты благодаря комплексной работе с региональными властями. Важно отметить, что мы работаем на территории шести регионов: Мурманской, Псковской, Новгородской и Ленинградской областей, Республики Карелия и Санкт-Петербурга.

Путем тщательного мониторинга пассажиропотока наши специалисты определяют оптимальные маршруты и вносят необходимые изменения в график движения. Одним из успешных шагов в этом направлении стало внедрение тактового движения. Мы всегда придерживаемся стратегии создания максимально комфортных условий для всех наших пассажиров, и положительные результаты говорят сами за себя.

BG: Какие сегодняшние методы использования пригородного железнодорожного транспорта взаимодействуют с городским пассажирским транспортом?

А. М.: Внедрение тактового движения является первым шагом на пути к полной интеграции. Мы создали удобную систему подъезда электричек в пиковые часы, что позволяет пассажирам легко добраться из пригорода до станции метро. В декабре прошлого года мы запустили тактовое движение электричек от Витебского вокзала до станции Павловск — это стало хорошим примером совместной работы железнодорожного и городского транспорта.

За 11 месяцев пассажиропоток увеличился на 13%. В мае 2023 года был запущен маршрут до Ораниенбаума, приведший к увеличению пассажиропотока на 16% по сравнению с уровнем 2022 года. Все это свидетельствует о высоком спросе на данную услугу. С момента запуска маршрутов тактового движения было перевезено 19,7 млн пассажиров.

С 11 декабря мы ввели тактовое движение на Красное Село по будним дням. Поезда отправляются в часы пик с интервалом 30 и 15 минут утром, и 15 минут вечером. В настоящее время мы совместно с правительством Санкт-Петербурга и Октябрьской железной дорогой работаем над введением тактового движения по направлению Санкт-Петербург — Сестрорецк, планируемого к реализации в 2024 году. Следующим шагом будет введение единого тарифа и комбинированных билетов.

Востребованы ли мультимодальные туристические маршруты и какие новые маршруты планируются на будущий год?

В текущем году было запущено целых пять мультимодальных маршрутов. К популярным направлениям прошлого сезона добавляются маршруты в деревню Взвад от Великого Новгорода, в музей-заповедник "Петергоф" и крепость "Орешек". Сервисом воспользовались более 4,8 тыс. человек, в то время как в прошлом году было всего 3,3 тыс. В следующем году планируется продолжить работу в этом направлении.

Также существуют и другие форматы объединения туристических услуг. Например, летом "туристический вагон" в поезде "Ласточка" также отправляется до Выборга, а в этом году добавлен новый маршрут до Гатчины. За летний сезон было перевезено 1259 человек, что на 12% больше, чем в предыдущем году.

Имеется некий формат организации пеших экскурсий, который пользуется довольно большим спросом. Наиболее востребованными являются наши аудиогиды, которые можно прослушивать во время путешествия. Этим сервисом уже воспользовались около 63 тыс. человек. На следующий год планируется их расширение с помощью новых экскурсий.

С 23 декабря мы запускаем «Ласточку» на Великий Новгород по выходным дням (с одной остановкой в Тосно), что сократит среднее время в пути на час. Возможно, на этом маршруте будут предоставлены дополнительные туристические услуги.

BG: Будет ли увеличение количества поездов в следующем году?

А. М.: В следующем году мы планируем получить пять дополнительных поездов «Ласточка». Один из пяти будет использоваться на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород. Остальные будут работать на Финляндском направлении.

BG: Какие еще новые маршруты появятся в следующем году?

А. М.: Через десять лет мы планируем возобновить маршрут в Псковской области от Великих Лук и Новосокольников до Алещи (Витебская область, Белоруссия), который был закрыт в 2014 году. В следующем году мы намерены вернуть его, так как ожидаем высокий спрос. Поезда будут доставлять пассажиров до Алещи, откуда можно будет пересесть на пригородные поезда в Полоцк Белорусской железной дороги.

С 13 декабря начал курсировать новый маршрут в Карелии: по средам и пятницам поезда будут следовать по маршруту Лоухи — Пяозеро. Открытие этого маршрута позволит привлечь больше туристов в национальный парк «Паанаярви», который посещается только около 30% от всех туристов в Лоуховском районе.

В связи с введением нового расписания были добавлены дополнительные пригородные поезда на следующих маршрутах: Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) — Петергоф, Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) — Красное Село, Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Мельничный Ручей, Мга — Рыбацкое. Кроме того, ряд поездов, курсирующих от Санкт-Петербурга (Витебский вокзал) до Павловска, продлен до станции Антропшино. С начала нового года часть поездов, следующих от Санкт-Петербурга (Московский вокзал) до Любани, будут продлены до Чудово (Московское); поезда от Санкт-Петербурга (Балтийский вокзал) до Гатчины Балтийской — до Волосово; поезда от Санкт-Петербурга (Финляндский вокзал) до Зеленогорска — до Рощино. Кроме того, будут назначены дополнительные скоростные пригородные поезда на маршруте Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Выборг.

BG: Каким образом внедрение цифровых технологий в компании улучшает качество сервиса? Над какими новыми технологиями вы работаете?

Компания активно работает над переводом части услуг по продаже билетов в цифровой формат. На сегодняшний день 50% всех билетов продаются с применением безконтактных технологий. Анализ структуры продаж за ноябрь 2023 года показывает, что 21% продаж осуществляется через мобильные приложения, 13% — в поездах, 29% — через терминалы и 37% — через кассы.

Большинство пользователей предпочитают приложение "РЖД пассажирам" (75% от общего числа продаж), 17% покупают билеты через "Яндекс", 8% — в приложении "Пригород". В этом году в сервисе "РЖД Пассажирам" была добавлена возможность оплаты билетов через систему быстрых платежей. На данный момент этой услугой уже воспользовались 1,7 миллиона пассажиров.

Мы предлагаем пассажирам переходить в цифровые формы оплаты, чтобы уменьшить очереди в кассах. Кроме того, теперь льготные категории граждан Ленинградской и Мурманской областей могут приобретать билеты через мобильное приложение. Следующим шагом будет подключение льготников из Псковской области.

Значительную помощь для компании оказала работа виртуального помощника, через который можно получить информацию по QR-коду, задать вопрос или оставить обращение. Работа этого сервиса привела к снижению прямых обращений в компанию.

Мы видим потенциал развития цифровых сервисов и планируем продолжать работу с РЖД по расширению возможностей. Наша стратегия цифровизации направлена на увеличение комфорта для пассажиров. Внедрение цифровых сервисов также приводит к сокращению обращений и увеличению благодарностей, поступающих в адрес компании.

В настоящее время во многих сферах деятельности наблюдается нехватка персонала. Столкнулась ли ваша компания с такой проблемой? Изменилась ли кадровая политика компании?

Да, и наша компания тоже испытывает недостаток кадров. В настоящее время основной задачей компании является удержание персонала. Мы разработали программу, которая охватывает двухлетний период. В ней предусмотрены комплексные меры по улучшению ориентации на клиента и удовлетворенности условиями труда.

Например, с прошлого года мы ввели материальную помощь на отпуск, а начиная с будущего года мы планируем индексацию региональных надбавок и заработной платы для нашего персонала. Мы надеемся, что наш подход принесет положительные результаты не только в удержании сотрудников, но и в привлечении новых кадров.

  • "Business Guide РЕЙТИНГ ТОП — МЕНЕДЖЕРОВ ГОДА". Приложение №36 от 19.12.2023, стр. 41

Правда, что в Петербурге скоро будет наземное метро, как в Москве? Отвечают эксперты

С начала декабря на Витебском направлении железной дороги в часы пик будет введен тактовый график движения электропоездов — транспорт будет курсировать с интервалом в 10 минут утром и вечером. В Москве подобные решения уже реализовывались в проекте "Московские центральные диаметры". Это новшество не только обеспечит удобную транспортную доступность до Пушкина, Павловска, Шушар, Славянки, но также станет важным шагом к созданию наземного метро — нашим экспертам рассказывают специально для портала "Собака.ru".

Картинки предоставлены Dmitry Shchukin через Shutterstock

Многие жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области не рассматривают электрички как надежный элемент городской транспортной системы — и это не удивительно. Интервалы движения поездов непостоянны, и поэтому нужно запоминать расписание. Даже небольшое опоздание может привести к долгому ожиданию. В пиковые часы тактовые графики помогут уменьшить интервалы до 10 минут, увеличить количество поездов и легче запомнить время прибытия. "Пассажиры в пиковые часы уже не будут зависеть от конкретного поезда. Расписание отправлений поездов из Павловска будет иметь округленные значения (7:00, 7:10, 7:20 и так далее), что удобно для утренних поездок в Петербург", — отмечает Алексей Колин, начальник научно-образовательного центра "Независимые комплексные транспортные исследования" РУТ (МИИТ).

В процессе интеграции пригородных поездов в систему городского транспорта, например МЦД–1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск») в Москве, были предприняты подобные шаги: расписание в утренние и вечерние часы стало более интенсивным, обеденный перерыв был сокращен. В настоящее время эти линии объединяют различные направления железных дорог с проездами через всю Москву, превращая их в полноценные маршруты, по которым можно проехать сквозь столицу и добраться до ближайших городов Подмосковья без пересадок. Пригородные поезда следуют по этим маршрутам с интервалом в 4-6 минут в часы-пик, а пересадка на метро бесплатна.

Акцентирование внимания на интеграции МЦД с наземным метро было фундаментальной основой пиар-кампании по запуску МЦД. Однако скромность выступлений комитета по транспорту вызывает сомнения в том, насколько масштабной целью является интеграция электричек. Возможно, это не более чем случайность?

Анна Лапушкина считает, что наличие стратегических планов сделает кампанию более масштабной. Она сказала: "Если рассматривать этот информационный повод, как один из первых шагов к интеграции железных дорог в городской транспорт, он приобретает еще большее значение. В таком случае важно рассказать о всем проекте в целом.

Тактовое движение — это серьезное достижение компании РЖД и региональных властей. В будущем тему будут развивать с применением разных форматов: это работа со СМИ и экспертами, социальная реклама. Уверена, у коллег есть план информационного сопровождения проекта".

Аналитик движения "Транспорт и горожане" Владислав Булгаков заметил, что существует взаимосвязь между долгосрочными планами и масштабом освещения изменений. Он отметил, что введение такта — это только первый шаг, и для развития наземного метро необходимы идеи по увеличению интенсивности движения транспорта и проработка тарифной интеграции.

Несмотря даже на то, что детали планов еще не окончательно определены, существует необходимость в проведении местных PR-кампаний, чтобы привлечь жителей пригородных территорий, прилегающих к Витебскому направлению. Финансирование пригородных поездов осуществляется за счет выручки от продажи билетов и государственных субсидий. С увеличением затрат на обслуживание транспорта, необходимость введения четкого расписания, возникает потребность в увеличении доходов за счет пассажиров или из бюджета. Поэтому город заинтересован в максимальном привлечении пользователей для новых поездов. Анна Лапушкина считает, что достичь этой цели можно путем масштабного информирования на станциях и в смежных районах.

Улучшение сервиса на Витебском направлении

Согласно мнению Алексея Колина, существующий график движения электричек предоставляет возможность улучшить сервис во внепиковые часы без необходимости в крупных инвестициях и без вреда для грузового движения. Вместо того, чтобы жители города сталкивались с длительными ожиданиями и непредсказуемым движением электричек, новый график может уменьшить интервалы до 20 или 30 минут и даже дальнейшее уменьшение, но этот процесс потребует дополнительного строительства основных путей. Кроме того, существует также проблема с недействующими городскими проездными на электричках, которую необходимо решить.

Эксперты в области транспорта считают, что бесплатная смена с метро на электрички и обратно может значительно увеличить спрос на поездки на электричках и снизить нагрузку на дороги. Они утверждают, что возможность использовать городской проездной для поездок на пригородных поездах в пределах Петербурга значительно повысит привлекательность электропоездов. Однако это потребует совместных усилий городских властей и перевозчика (СЗППК). С одной стороны, перевозчику грозит утрата доходов в результате введения тарифной интеграции. С другой стороны, это решение приведет к увеличению числа пассажиров на электричках, включая тех, кто ранее предпочитал личный автомобиль для поездок», — отмечает Алексей Колин.

Георгий Фролов

На других направлениях пригородных поездов существует потенциальный спрос и возможности для развития. Алексей Колин отмечает, что аналогичное тактовое движение в направлении Ораниенбаума с Балтийского вокзала можно запустить «хоть с завтрашнего дня». Этот сервис улучшит доступность юго-запада Петербурга, развивающихся кварталов вблизи Сергиево и Стрельны и Петергофа. Кроме того, можно наладить более интенсивное сообщение с Красным Селом.

Преждевременно называть Витебское направление железной дороги шестой линией петербургского метрополитена из-за введения тактового графика в пиковые часы. Тем не менее, можно надеяться на то, что комитет по транспорту планирует интеграцию такого уровня, и декабрьское нововведение станет шагом в этом направлении. Жители города однозначно высоко оценят введение тактового движения: Пушкин, Павловск, Шушары и Славянка — районы, где транспортная доступность оставляет желать лучшего.

По поводу будущих планов, нельзя идеально скопировать пример МЦД на Петербург: существующие радиальные направления можно соединить в "диаметры" только через железнодорожный обход центра, проходящий через Финляндский железнодорожный мост, который перегружен грузовыми поездами и не имеет альтернативы. Однако радиальные направления — Витебское (Пушкин, Павловск), Балтийское (Петергоф, Ораниенбаум), Ладожское (Всеволожск), Приозерское — уже можно превратить в наземное метро. Необходимо уменьшить интервалы движения по маршрутам в течение всего дня, ввести бесплатную пересадку с электрички на метро и обратно, построить новые станции в популярных местах, в том числе для удобных пересадок на метро. В будущем это также будет актуально при формировании перспективных диаметров, лучшим из решений для которых может стать прохождение тоннеля прямо под центром Петербурга. Однако сложность и долгосрочность этих решений не является основанием для откладывания других мероприятий на радиальных линиях уже сейчас.

Автор: Георгий Фролов. Работа выполнена Георгием Фроловым.

Электрички между Петербургом и Павловском переходят на тактовое движение

С 12 декабря электрички, которые перевозят пассажиров между Павловском и центром Петербурга, будут следовать утром и вечером с интервалом в 10 или 15 минут — железнодорожники называют это "тактовым движением". Изменения также затронут жителей Пушкина, Шушар и Славянки.

Расписание тактового движения поездов на Витебском направлении

Этот метод заключается в том, что поезда отправляются через одинаковые промежутки времени, образуя таким образом ритм. Он действует не весь день, а только в определенные периоды, когда наблюдается пиковый трафик. В остальное время действует обычное расписание — один-два поезда в час.

При отправлении из Павловска схема работает так: с 06:00 до 07:00 электрички отправляются через каждые 15 минут; с 07:00 до 10:00 электрички отправляются через каждые 10 минут.

При отправлении из центра Петербурга: с 16:00 до 17:00 электрички отправляются через каждые 15 минут; с 17:00 до 19:00 электрички отправляются через каждые 10 минут; с 19:00 до 20:00 электрички отправляются через каждые 15 минут.

Мы собрали эту информацию для вас для удобства в таблице.

Давай поедем в Красное Село. На юго-западном направлении запущено тактовое движение электричек

11 декабря на Октябрьской железной дороге запустили новую систему движения электричек между Балтийским вокзалом и Красным Селом. Теперь поезда будут ходить с определенным интервалом в часы пик, чтобы обеспечить пассажирам комфортное перемещение.

На выбор этого направления повлиял рост пассажиропотока на участке Санкт-Петербург-Балтийский – Красное Село из-за строительства новых жилых комплексов и увеличения интереса туристов, сообщил Виктор Голомолзин, глава Октябрьской железной дороги.

В совете по транспорту отметили, что электрички начнут отправляться со станции Красное Село каждые четверть часа с 7:25 до 8:25, затем с 6:25 до 7:25 и с 8:25 до 9:25 — каждые полчаса. В обратную сторону поезда будут отправляться с Балтийского вокзала каждые 15 минут с 16:50 до 18:50. Расписание действует только в будние дни и включает в себя 14 дополнительных пригородных поездов (по 7 в каждом направлении).

В настоящее время комитет по транспорту, совместно с Октябрьской железной дорогой и «СЗППК», активно работает над увеличением и обновлением необходимого подвижного состава, улучшением технологического обслуживания путей и введением единого тарифа на внутригородские маршруты общественного транспорта с использованием железнодорожного транспорта на территории Петербурга. Это позволит организовать прямые смешанные мультимодальные перевозки пассажиров с использованием одного общего транспортного документа — абонементного билета», — уточнили в ведомстве.

Напомним, что это уже третье направление, в котором запущено тактовое движение электричек – после Павловска (в декабре 2022 года) и Ораниенбаума (в мае 2023 года). Вероятно, в дальнейшем эта практика будет распространена и на другие пригородные маршруты.

  • К юбилею снятия блокады на пригородные маршруты выйдет специально оформленный поезд "Ласточка"
  • января откроется станция метро «Ладожская», а также изменятся маршруты
  • После нового года будут добавлены новые пригородные поезда до Волосово

Эксперт: организация тактового движения и запуск МЦД – это беспрецедентный проект

13:00 Ноя. 22, 2019 2380 0

По мнению Российского университета транспорта, тактовое движение по железной дороге является основным направлением развития транспортных систем всех крупных городов мира.

По словам Олега Покусаева, директора научно-образовательного центра цифровых высокоскоростных транспортных систем, поезда на МЦД двигаются по расписанию, аналогичному метро.

"Организация тактового железнодорожного движения на МЦД является уникальным проектом мирового масштаба. В ни в одном крупном городе мира вы не найдете проектов такой протяженности и объема пассажиропотока", — подчеркнул Покусаев.

21 ноября произошел запуск Московского Центрального Диаметра (МЦД). Начальные диаметры этой системы стали отправной точкой для создания новой масштабной транспортной сети всей московской агломерации.

Говоря о запуске МЦД, Покусаев отметил: "Это был сложный шаг, но необходимый для проверки работы всех служб и систем, а также для получения важной обратной связи от пассажиров. Когда мы только говорили о запуске еще одного крупного проекта — Московской Центральной Кольцевой Железной Дороги (МЦК), идея тактового расписания на железнодорожном транспорте вызывала много вопросов. Несмотря на то, что мировой опыт показывал, что именно такой транспорт сможет обеспечить высокую проходимость. Сейчас тяжело представить ежедневный пассажиропоток Москвы без МЦК. Запуск на первой стадии помог решить все недостатки".

Новости по теме

  • 11:55 Дек. 17, 2020 2122Московской транспорт удалось избежать резкого увеличения тарифов, несмотря на пандемию
  • 12:10 Авг. 5, 2020 1515Низкую популярность монорельса в Москве объясняют низким пассажиропотоком
  • 13:29 Июль 3, 2020 2267В московском метро запущен новый тематический поезд
  • 13:18 Апрель 6, 2020 2328Пассажиропоток в московском метро снизился на 80%
  • 09:00 Дек. 5, 2019 2527Ученые: реализация проекта МЦД — огромное испытание для любого города
  • 17:59 Ноя. 29, 2019 2278Иностранные специалисты оценили Московские Центральные диаметры
  • 15:30 Ноя. 23, 2019 2267Специалисты проанализировали работу МЦД
  • 21:33 Ноя. 21, 2019 2615Эксперт подчеркнул важность запуска МЦД
  • 18:14 Авг. 27, 2019 3424Власти Москвы и Подмосковья утвердили три тарифные зоны на МЦД-1 и МЦД-2
  • 13:23 Окт. 26, 2018 3621Электропоезда «Иволга» запущены между Москвой и станцией Усово
  • 20:33 Окт. 11, 2018 3437Запуск МЦД-1 и МЦД-2 создаст почти 900 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки
  • 11:05 Июль 11, 2018 2835Собянин: московский метрополитен вырастет в три раза
  • СМС +7 (925) 88-88-948
  • Звонок +7 (495) 73-73-948
  • Бот govoritmsk в Telegram
  • Электронное письмо на адрес [email protected]



  • Главная
  • Блог
  • Ведущие и программы
  • Программа передач
  • Поддержка

Онлайн издание "ГОВОРИТМОСКВА.РУ/GOVORITMOSKVA.RU". Содержит контент, предназначенный для лиц старше 16 лет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-64961 от 04 марта 2016 года, выданное Роскомнадзором. Адрес: 123298, Москва, ул. 3-я Хорошевская, дом 12, пом.

22. Учредитель — ООО "РУ ФМ" (123298 Москва, ул. 3-я Хорошевская, дом 12, пом.

22). Доменное имя: GOVORITMOSKVA.RU. Распространение — Российская Федерация и зарубежные страны. Доступные языки: русский и английский. Главный редактор — Роман Георгиевич Бабаян.

Эл. почта: [email protected]. Телефон: +7 (495) 950-62-26

Запрещенные в Российской Федерации террористические и экстремистские группировки включают в себя «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее известная как «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «Хайят Тахрир аш-Шам» — коалиция исламских группировок, Национал-Большевистская партия, «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и местные религиозные организации, входящие в ее состав.

Информация, опубликованная на веб-портале, такая как текстовые материалы, дизайн элементы, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио, защищены законами Российской Федерации и международными правовыми нормами, и не могут быть использованы без письменного разрешения правообладателей. В соответствии со статьями 1274 и 1275 Гражданского кодекса Российской Федерации, при любом использовании материалов, опубликованных на веб-портале, включая цитирование, обязательна активная гиперссылка на источник. Взгляды редакции могут не совпадать с мнениями отдельных авторов и колумнистов.

Читайте еще


Москвичи начали тестировать систему электронного голосования перед выборами

Тактовое движение электричек что это значит расшифровка

Изображение: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

С начала следующей недели пригородные поезда, путешествующие от Петербурга до станции Ораниенбаум, а также до Стрельной и Петергофа, будут ходить каждые 15 минут в час пик. Для жителей пригородов это значит, что они смогут отказаться от использования личного транспорта для поездок в город (что становится все более актуальным из-за расширения платной парковки) и пересаживаться на общественный транспорт, который ездит регулярно. Остается сделать небольшой шаг – обеспечить частые рейсы, что уже сделано. И организовать единый проездной билет на электрички и метро – над этим уже работают.

Поезда из Ломоносова начнут ходить завтра с интервалом в четверть часа, за исключением двух самых ранних. Расписание на утренний период будет следующим: 7:15, 7:30 и так далее до 9:00. Затем интервал станет получасовым. Обратное движение поездов будет организовано с 17:00 до 19:30. Также, следует учитывать, что некоторые поезда направляются не в Ораниенбаум, а дальше – в Калище.

Для занятых горожан проект предусматривает возможность работы только в будние дни, оставляя выходные свободными. Однако запуск этой инициативы в конце весны станет настоящим подарком для жителей, проводящих лето на дачах, но продолжающих работать в городе. И, важно отметить, что по окончании лета электрички будут по-прежнему доступны. "Запуск тактового движения обоснован активным развитием жилой застройки в пригородных районах, а также большим числом туристов, привлеченных дворцово-парковыми ансамблями Стрельны, Петергофа и Ораниенбаума", — сообщает официальный сайт администрации города. "Поездка от Ораниенбаума до станции "Балтийская" займет около 53 минут, в то время как поездка на метро и общественном транспорте — около 1 часа 30 минут, в зависимости от дорожной обстановки".

Для внедрения тактового движения было дополнительно назначено шесть электропоездов в сутки.

«Мы столкнулись с непростой задачей: нам пришлось изменить график движения поездов и включить их в городской транспорт, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. – Сейчас мы внедряем тактовое движение во многих крупных городах, стараясь разгрузить улично-дорожную сеть».

Работники железной дороги отремонтировали путепровод на станции «68-й километр» и утверждают, что не будет проблем на переездах и их не будут долго закрывать. Не секрет, что в ближайшие два года тактовое движение появится на Сестрорецком направлении и на Красносельском. В 2024 и 2025 годах соответственно. Теперь можно будет ездить на Сестрорецкий Курорт после работы, а затем вернуться в город. Московское направление оказалось в конце очереди из-за невозможности делить дорогу с "Сапсанами".

Прогнозируется, что объем пассажиропотока на маршруте Ораниенбаумского направления увеличится на 16 процентов в течение года, что составит 10 миллионов человек в год. Данное заключение было сделано на основе опыта тактового движения на маршруте Витебский вокзал – Павловск. Запущенный в прошлом году, "шаттл" до Павловска уже гарантирует прирост пассажиров на 16 процентов, что составляет 14 миллионов человек.

"Успешный пилотный проект с Павловском позволяет нам сделать еще один шаг в направлении интеграции электрички в городской транспорт, — заявил губернатор Александр Беглов. — Важно отметить, что сейчас билеты на электричку можно приобрести из любой точки России с помощью специального мобильного приложения".

Оцените статью
SPBINFO24.RU
Добавить комментарий