Стартер-гентератор — это комбинированное устройство в автомобиле, которое выполняет функции как стартера, так и генератора. Он отвечает за запуск двигателя и затем обеспечивает его электрическим энергоснабжением во время работы, одновременно подзаряжая аккумулятор.
Такое решение позволяет не только уменьшить вес и размеры системы, но и повысить эффективность использования энергии. Стартер-генератор чаще всего применяется в современных автомобилях с гибридными и электрическими силовыми установками, улучшая экономию топлива и снижая выбросы вредных веществ.
Двенадцатый к старту готов
Сегодня производители все чаще и чаще отказываются от классического вида стартера. Сейчас много различных вариантов, например, стартеры-генераторы, которые устанавливаются на маховик, и создаются агрегаты, соединенные с коленчатым валом ременной передачей. Уровень разработки таких конструкций различен: от экспериментальных образцов до готовых к широкому использованию. Компания "Вистеон" утверждает, что их новый продукт "СпидСтарт 12", представленный на Франкфуртской выставке, уже готов к массовому производству. Главное — заказы.
Теперь вместо долгоживущих стартеров и генераторов существует только одна обратимая трехфазная электромашина. Она может быть использована как двигатель для запуска двигателя внутреннего сгорания или как генератор, способный обеспечивать бортовую сеть до 3 кВт мощности в зависимости от команд, поступающих от электронного блока. Соединение с шкивом коленчатого вала осуществляется с помощью поликлинового ремня.
Охлаждение осуществляется жидкостным способом от системы автомобиля. Комплект включает в себя ременную передачу, которая передает необходимый крутящий момент, сухую аккумуляторную батарею и электронный блок управления. Устройство способно работать при температурах не ниже -30°С.
Будет ли увеличена цена автомобиля с функцией "СпидСтарт"? При отказе от традиционного стартера доплата составит от 160 до 170 евро. Но взамен появляется возможность легко использовать функцию "стоп-старт" в городских пробках. Запуск происходит действительно быстро: маховик разгоняется всего за 400 мс после отпускания педали тормоза, и при этом без неприятного жужжания.
Инженерам пришлось постараться, чтобы предотвратить заглушение двигателя, когда водитель останавливается, чтобы припарковать автомобиль. В этом случае электроника вводит задержку отключения двигателя на 8 секунд, при условии, что машина не разогнана выше 16 км/ч.
Производители утверждают, что такой стартер-генератор сможет сэкономить примерно 0,35 литра на 100 километров, так что упомянутые 160 евро окупятся после пробега 45 000 километров (с учетом европейских цен на бензин). Однако тот, для кого важнее кондиционер, работающий на светофорах, сможет отключить автоматику кнопкой, пренебрегая небольшими экономическими выгодами.
"Вистеон" поставляет свои комплектующие "Форду", "Джи-Эм", "Даймлер-Крайслеру", БМВ, "Пежо-Ситроену", "Рено-Ниссан" и "Хёндэ". Остается только гадать, на каком серийном автомобиле "СпидСтарт 12" сделает свою дебют, а ждать, похоже, осталось совсем недолго.
"СпидСтарт" занимает примерно столько же места, сколько обычный генератор.
Киловаттметр на щитке приборов отображает мощность, передаваемую ISG в бортовую сеть.
Структура компонентов системы "Вистеон": 1 — контрольный блок; 2 — мотор; 3 — передача по ремню; 4 — ISG — встроенный стартер-генератор с электроникой системы; 5 — аккумулятор VRLA; 6 — мультиплексная шина.
Подпишитесь на журнал "За рулем" в
Научные статьи на тему «Стартер-генератор»
Наши генераторы оборудованы электрическими стартерами и работают от ветра или солнца. Мы также предлагаем систему автоматического запуска генератора, которая включает инвертор и автоматически выключает генератор. Благодаря использованию газового генератора, стоимость энергии может быть ниже, чем у бензинового или дизельного на 2-10 раз.
Источник Справочник
Категория Электроника, электротехника, радиотехника
Статья от экспертов
Стартер-генератор для вертолетов
Проведены сравнительные расчеты электромагнитных полей для стартер-генератора двух различных исполнений: серийного и с неявнополюсным статором. Отображены изменения магнитных полей стартер-генератора с неявнополюсным статором в процессе пуска и в режиме генерации. Методика расчетов была проверена на экспериментальных образцах машин с неявнополюсным статором различных модификаций.
Источник: Журнал "Электротехника и электромеханика"
Научное издание
Стартер – генераторы
Для современных автомобилей характерно объединение различных функциональных систем. Расширение возможностей электроники и увеличение необходимой мощности генератора позволяют объединить элементы системы пуска и электроснабжения в одном устройстве — стартер-генераторе.
Это электрическая машина, которая при запуске работает как электродвигатель, а в обычном режиме работы — как генератор. Такое объединение позволяет убрать несколько устройств, обычно установленных на двигателе автомобиля (механизм привода стартера, механизм привода генератора и т. д.), и расширить функционал, выполняемый генератором и стартером. Например, они могут совместно с тормозной системой использоваться для зарядки аккумуляторной батареи при торможении, работать как демпфер при работе двигателя с емкостным накопителем энергии, участвовать в системе "стоп-старт" (пускать двигатель за счет своей кинетической энергии) и так далее. Дополнительная мощность, отдаваемая стартер-генератором при разгоне автомобиля, позволяет снизить мощность двигателя и, следовательно, экономить топливо. И, наконец, в определенных ситуациях стартер-генератор может приводить в движение автомобиль при помощи электрической тяги.
Непосредственно, использование стартер-генератора в автомобиле — это не новинка, поскольку впервые он был применен на автомобиле марки "Кадиллак" еще в 1911 году, но это была коллекторная электрическая машина. Современный стартер-генератор — это электрическая машина, которая управляется мощным полупроводниковым устройством. Большая мощность стартер-генератора в режиме генератора позволяет электрифицировать рулевое управление, механизм газораспределения, насос в системе охлаждения и т.д. Однако слишком большие нагрузки тока и повышенное падение напряжения в полупроводниках требует перехода на более высокое напряжение
Фирма Bosch предлагает двуступенчатую систему напряжения на 42 В и
Подача напряжения 42 В происходит от стартер-генератора, а преобразователь обеспечивает 14 В. Высокое напряжение используется для питания подогревателя нейтрализатора отработавших газов, сервопривода, топливного насоса, насоса охлаждающей жидкости и стартер-генератора во время запуска. Остальные потребители питаются низковольтной цепью.
Наиболее оптимальное место установки стартер-генератора — между двигателем и коробкой передач на месте маховика двигателя, но Возможен привод стартер-генератора через ременную передачу. На рис. 2.11 показаны оба варианта систем стартер-генераторов, предложенные компанией Bosch. Система, изображенная на рисунке.
Функция маховика ротора, установленного на валу двигателя, реализуется в виде асинхронной электромашины, как показано на рисунке 2.11. Стартер-генератор, связанный с двигателем ременной передачей, выполнен на основе клювообразной электрической машины.
Рисунок 2.12 демонстрирует асинхронный стартер-генератор фирмы Bosch. Этот типичный асинхронный трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором имеет электронный блок, который переводит его работу с двигательного в генераторный режим и обеспечивает стабильность напряжения. Фирма ISAD (Германия) предлагает для автомобилей Citroen стартер-генератор мощностью 5 кВт в генераторном режиме и с напряжением 200 В в режиме двигателя, для BMW мощностью 4-7 кВт и с напряжением 42 В. В последнем случае применено жидкостное охлаждение стартер-генератора. Масса всего устройства в обоих случаях около 30 кг.
Фиг. 2.11. Схемы соединения стартер-генераторов компании Bosch с двигателем: а — при установке между двигателем и коробкой передач; б — при внешней установке; 1 — стартер-генератор; 2 — двигатель внутреннего сгорания; 3 — система управления; 4 — электромашина; 5 — коробка передач; 6 — сцепление; 7 — ременная передача; 8 — редуктор; 9 — электромашина с магнитной системой.
На изображении 2.12 изображен асинхронный стартер-генератор от компании Bosch: а) показан статор; б) показан ротор.
Как выбрать генератор или стартер
Сегодня можно смело покупать генераторы и стартеры отечественных производителей, таких как компания СТАРТВОЛЬТ. Чтобы убедиться в их качестве, можно ознакомиться с отзывами по ссылке http://www.startvolt.com/reviews/. Однако важно помнить, что устанавливать неоригинальные детали на автомобиль, находящийся на гарантии, не рекомендуется, так как это может привести к отказу в гарантийном ремонте.
Если же у автомобиля истек гарантийный срок, то можно выбрать более дешевые неоригинальные стартеры и генераторы. Как правило, они не уступают в качестве оригинальным, но при этом стоят значительно меньше.
Дата публикации: 05.08.2016
стартер-генератор
Применение: использование электрооборудования автомобильного двигателя. Суть изобретения: стартер-генератор, включающий в себя маховик 1 автомобильного двигателя, который выступает в качестве ротора электрической машины стартера-генератора, а также статор 10, установленный параллельно с маховиком и закрепленный на картере 4. На концах маховика крепятся винтами 8 полюсные кольца 6 с когтевыми полюсами 7. Управляющие обмотки 14 расположены по обе стороны от полюсных колец на маховике.
При использовании в режиме стартера на трехфазную статорную обмотку 12 подается трехфазный ток повышенной частоты от преобразователя 13. После запуска двигателя статорная обмотка автоматически отключается от преобразователя и подключается к выпрямителю. Для автоматического регулирования напряжения генератора в диапазоне 12-14 В управляющие обмотки подключены к регулятору напряжения. Это изобретение позволяет уменьшить вес и упростить конструкцию системы стартер-генератор. 8 ил.
Стартер-генератор, содержащий ротор, вокруг которого расположена статорная обмотка, а ротором является маховик автомобильного двигателя, отличается тем, что на ободе маховика установлены два кольца с когтевыми полюсами, а по торцам полюсных колец с обеих сторон маховика установлена обмотка генератора.
Описание изобретения к патенту
Данное изобретение относится к области электрооборудования автомобильных двигателей, в частности к стартерам и генераторам внутреннего сгорания. Его применение возможно при разработке устройств для запуска и электропитания автомобильных двигателей.
В патентной литературе описаны стартеры инерционного типа /а.с. СССР N 1331436 кл. F 02 N 5/04, а.с. СССР кл. F 02 N 5/04 N 1562514/, в которых электродвигатель приводит во вращение маховик, затем он вступает в зацепление с валом автомобильного двигателя.
Такие устройства имеют сложную конструкцию и требуют дополнительного генератора для обеспечения работы двигателя.
Идеей, лежащей в основе предлагаемого изобретения, является использование инерционного стартера, сделанного на маховике двигателя автомобиля /а.с. N 1588897 кл. F 02 N 5/04/. Этот стартер оснащен статорной обмоткой, стальным ротором с постоянными магнитами и кольцом магнитного сцепления.
Такой стартер не способен функционировать как генератор. Присутствие кольцевого магнитного сцепления увеличивает вес стартера.
Основной целью данного изобретения является уменьшение массы и упрощение конструкции системы стартер-генератор.
Достижение указанной цели обеспечивается установкой на ободе маховика автомобильного двигателя, который является ротором стартера-генератора, двух кольцев с когтевыми полюсами, а также расположением статора со статорной трехфазной обмоткой вдоль оси маховика, кроме того, установленной по торцам полюсных колец с обеих сторон маховика управляющей обмотки генератора.
На рис. 1 показана конструкция стартера-генератора; на рис. 2 изображены зубчатые полюсы маховика; на рис. 3 представлен вид на маховик вдоль его радиуса; на рис. 4, 5 и 6 приведены варианты обмотки управляющей обмоткой стартер-генератора; на рис.
7 показано устройство стартера-генератора для двигателя ВАЗ-2108; на рис. 8 изображен стартер-генератор двигателя ВАЗ-2105.
Сам стартер-генератор состоит из установленного на коленчатом валу автомобильного двигателя маховика 1.
На маховике установлено сцепление 3, а коробка передач 5 автомобиля крепится к картеру 4 маховика. Все остальные части трансмиссии автомобиля остаются стандартными.
Подвергается незначительным изменениям только одна деталь — маховик автомобильного двигателя, который остается стандартным, за исключением снятия зубчатого венца.
На концах маховика установлены кольца с когтевыми полюсами, изготовленные из магнитно-мягкой стали и закрепленные с помощью винтов. Между этими кольцами находится немагнитное кольцо для увеличения магнитного сопротивления. Это позволяет создать максимальную напряженность магнитного поля между полюсами.
На той же плоскости, что и маховик, установлен статор, который крепится с помощью винтов и имеет трехфазную обмотку.
Совокупность статора и маховика образуют электрическую машину мощностью 2,5-3 кВт /при пусковом токе/ и диаметром ротора 270 мм для двигателя ВАЗ-2108.
Для запуска автомобильного двигателя используется преобразователь 13, который преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный ток повышенной частоты /200-500 Гц/.
Для работы в режиме генератора установлены управляющие обмотки 14 на сердечнике 15, которые расположены на торцах полюсных колец маховика. Крепление обмоток осуществляется винтами 16 к картеру маховика 4.
Управляющие обмотки могут иметь различные конструкции сердечников, такие как цилиндрические 17 /фиг. 4/, сегментные 18 /фиг. 5/ или кольцевые 19 /фиг. 6/, в зависимости от конструкции картера маховика стандартного автомобильного двигателя.
Управляющий ток от регулятора напряжения подается на обмотки 14 через клеммы 20 для работы электромашины в режиме генератора.
Во время работы в режиме генератора, трехфазное напряжение от статорной обмотки поступает на выпрямитель 21, откуда постоянный ток подается потребителям через клеммы 22.
Принцип работы стартер-генератора заключается в следующем: при повороте ключа зажигания в положение запуска двигателя, от преобразователя 13 на статорную многополюсную обмотку подается переменный трехфазный ток, который создает бегущее магнитное поле, заставляющее ротор /маховик/ вращаться с большим пусковым моментом. Таким образом, трехфазный статор и маховик формируют трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором.
Этот мотор обладает значительным пусковым моментом и высокой мощностью. При частоте тока от 200 до 400 Гц и токе 300 А при напряжении 12 В мощность стартера составит более 3 кВт, что достаточно для запуска автомобильного двигателя при температуре ниже -45 °C. Для запуска двигателя необходимы обороты коленвала от 150 до 250 оборотов в минуту. Стартер-генератор обеспечивает обороты более 700 оборотов в минуту.
Для обычного стартера с диаметром ротора 50 мм и оборотами 5500 в минуту требуется передаточное отношение приблизительно 1:20 (венец маховика — шестерня стартера), чтобы обеспечить пусковой момент.
Предлагаемый стартер-генератор имеет диаметр ротора 270 мм (в пять раз больше), большее количество полюсов (36) и работает на трехфазном токе повышенной частоты, что позволяет снизить пусковой ток с 450 А (у обычного стартера) до 200-250 А.
Увеличивая мощность стартера, подаем ток подмагничивания на управляющие обмотки, что позволит снизить пусковой ток до 100-150 А. Таким образом, возможно использовать аккумулятор емкостью 20 а.ч для запуска двигателя автомобиля ВАЗ-2108.
После запуска двигателя статорная обмотка автоматически отключается от преобразователя /магнитным включателем/ и подключается к выпрямителю 21. Стартер-генератор переключается на работу в генераторном режиме. При этом на управляющие обмотки подается напряжение от аккумулятора для создания подмагничивающего поля. Обмотки наводят магнитное поле, концентрирующееся на когтевых полюсах. При вращении маховика магнитное поле когтевых полюсов пересекает статорную обмотку и в обмотке статора наводится трехфазный ток, который подается на выпрямитель, а затем постоянный ток подается потребителями.
При увеличении оборотов маховика автомобильного мотора более 2000 оборотов в минуту напряжение на обмотках статора начинает повышаться выше 14 В. В это время регулятор подает на управляющие обмотки ток противоположного направления, из-за чего напряжение на обмотках статора уменьшается до 12-14 В.
Таким образом, этот статор-генератор функционирует как обычный автомобильный генератор переменного тока, но с разделенными обмотками возбуждения.
По сравнению с оригинальным стартер-генератором, предложенный вариант имеет небольшой вес. Электрические компоненты и оборудование маховика весят 4,5 кг вместо 13,5 кг (8,8 кг для стартера и 4,7 кг для генератора). Кроме того, это устройство имеет простую конструкцию электрической машины и объединяет в себе функции стартера и генератора.
Что такое стартер и генератор в автомобиле?
Приветствуем вас! В этой статье мы с вами обсудим автомобильную тему и расскажем о назначении стартера и генератора. Я думаю, что многие знают, что они из себя представляют, но есть и те, кто не сталкивался с этими устройствами и поэтому ничего о них не знает. Неделю назад мы писали о том, почему ремонт генератора в Киеве обходится дешевле, чем в других городах Украины. Однако после публикации у нас начали поступать письма с вопросами о том, что такое генератор и стартер.
В общем, генератор в автомобиле — это устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую с помощью небольшого электромотора. Полученная электроэнергия используется для питания двигателя и зарядки аккумулятора во время движения. Таким образом, генератор обеспечивает электроэнергией свечи двигателя и поддерживает заряд аккумулятора. Теперь вы понимаете, как это работает. Давайте перейдем к следующему вопросу.
Стартер в автомобиле предназначен для запуска двигателя и иногда называется пусковой системой. Если стартер выходит из строя, то мотор не заводится. Многие сначала обвиняют другие части автомобиля, когда двигатель не запускается, и только потом узнают о проблемах со стартером в мастерской, о котором они раньше не знали.
Теперь, уважаемые читатели, вы знаете, что такое стартер и генератор. В следующем материале мы расскажем о том, что такое двигатель автомобиля и как он работает.
Желаем вам удачи и всего наилучшего.
- Повышение комфорта в гостиной: привлекательность угловых диванов
- Обеспечение стабильного электроснабжения: исследование однофазных наружных стабилизаторов напряжения
- Корпоративная пенсионная программа
- Проекты строительства брусчатых домов 6х6
- ТопКровля: ваш надежный партнер по кровельным и фасадным решениям в Волгодонске и Ростове-на-Дону
- Лечение женского алкоголизма в наркологическом центре "Лилия" в Санкт-Петербурге
- Аттенюаторы: основные характеристики и применение в современной электронике
История стартера и генератора
С момента изобретения первых автомобилей, научно-технический прогресс не оставался на месте. Продолжая свое развитие, до нашего времени дошли такие важные элементы современного транспорта, как генератор и стартер. Подробно изучая принципы их работы, невозможно обойти историю создания этих запасных частей.
Итак, основные этапы изобретения генератора:
- Основоположниками и изобретателями генератора считаются парижане братья Пискии. Естественно, ни о какой автоматизации речи не шло: в нем вращался тяжелый постоянный магнит, чтобы в катушках возникал переменный ток. Устройство было снабжено выпрямителем тока. Мощность генератора была небольшой.
2. В связи с этим количество катушек и магнитов постоянно увеличивалось. Изобретатель Штерер увеличил общее количество элементов в генераторе до трех магнитов и шести катушек. Они были ручными и вращались вокруг вертикальной оси, при этом магниты были постоянными.
3. Ситуация изменилась в 1851 году, когда стали использовать электромагниты. В процессе эксплуатации их было обнаружено, что они могут не только питать потребителя, но и себя. Сердечники магнитов сохраняли достаточно энергии после выключения. Поэтому в период с 1867 по 1867 год многочисленные изобретатели начали получать патенты на устройства с самовозбуждением.
4. В 60-х годах бельгиец З. Грамм применил свои знания и создал инновационный генератор. Якорь был закреплен на валу и вращался между двумя магнитами. Вращение обеспечивалось шкивом, а обмотки были подключены последовательно к обмотке якоря. Такой генератор производил постоянный ток. Однако для запуска двигателя внутреннего сгорания требовалась дополнительная энергия.
Другими словами, человеческое усилие было необходимо. Этот метод также был неудобен, но в начале 20 века его использовали автолюбители из-за отсутствия более удобных вариантов. 5. В 1899 году голландец Коуман попытался создать электрический пускатель, но он потерпел неудачу из-за множества недоработок, которые мешали его широкому распространению.
6. В 1911 году Чарльз Кеттеринг представил новый стартер, основанный на разработках голландца. Этот небольшой электрический моторчик развивал достаточную мощность для запуска двигателя, а затем использовался в качестве генератора для зарядки батареи.
7. В 1916 году В.Г. Бендикс предложил использовать обгонную муфту, чтобы предотвратить передачу вращающего момента от ведомого вала к ведущему, если один из них начнет вращаться быстрее. Таким образом появились два новых изобретения: генератор — источник энергии и стартер — его потребитель.
Загрузка комментариев.
Это интересно
Как поступить, если стартер тяжело крутится?
Компании, занимающиеся производством генераторов для автомобилей
Какое местоположение имеет генератор в машине и как его демонтировать
Определение давления от генератора транспортного средства. Регуляция в режиме холостого хода и при нагрузке
Какое местоположение имеет стартер и каким образом его можно демонтировать?
Некоторые процедуры, которые нельзя игнорировать, и наоборот
В разнообразном российском парке автомобилей можно встретить как старые, так и современные машины. Поэтому требования к зазорам, биениям и допускам у старых и новых приборов значительно отличаются. Некоторые генераторы требуют не только простого установки нового коллектора, но и его центровки, шлифовки и полировки на специальном станке.
Однако стартер автомобиля с функцией "старт-стоп" имеет больше щеток в щеточном узле, чем у машины без этой опции, поэтому, если не нужна "старт-стоп" функция, можно установить более дешевый щеточный узел без потери ресурса стартера.
У большинства современных генераторов регуляторы напряжения совмещены с щёточными узлами в одном блоке. Иногда бывает так, что регулятор исправен, а щётки изношены. Попытка самостоятельной замены щёток часто заканчивается неудачей, и даже если удаётся это сделать, то срок службы регулятора ограничивается сроком жизни щёток, что делает эту идею бессмысленной.
Вместо того, чтобы обращаться к автомастерским, эксперты по электронике могут восстановить экзотические диодные мосты генераторов старых иностранных автомобилей. Путем подбора подходящих диодов из каталогов электронных компонентов, они могут собрать их в отдельном корпусе, который затем устанавливается под капотом. После этого необходимо только подпаять соответствующие выводы в генераторе и соединить их кабелем с выносным диодным мостом. Также можно поступить, если исправный щёточный узел работает неправильно из-за отсутствия нового регулятора напряжения.
В современных автомобилях возникают проблемы при использовании альтернативных регуляторов напряжения, которые могут привести к неприятным сюрпризам. CAN-шина может не совместима с чужеродным устройством, даже если изначальная стендовая проверка показала его полную исправность. Квалифицированные специалисты должны знать, для каких марок и моделей автомобилей эта проблема является актуальной.
Комментарий специалиста
Игорь Явдощук, директор по маркетингу компании «СтартВОЛЬТ»
Действительно, генераторы и стартеры для автомобилей являются одними из ключевых и дорогостоящих компонентов. По нашему мнению, несмотря на их высокую стоимость, особенно для грузовых автомобилей, наиболее надежным способом является замена их в сборе.
Конечно, замена регулятора напряжения, подшипника, диодов или диодных мостов обходится гораздо дешевле, но важно обратиться к профессиональным сервисам, специализирующимся на ремонте генераторов и стартеров. Обычные автомастерские часто не имеют опытных специалистов и необходимого оборудования для работы с такими сложными устройствами.
Важно правильно определить и диагностировать проблему с зарядом аккумулятора, так как она может быть вызвана не только неисправностью генератора, но и другими факторами, такими как плохая проводка, окисленные клеммы и т.д. Мы постоянно помогаем автомобилистам определить причину проблемы при замене генератора и стартера, и часто выясняется, что эти узлы исправны, несмотря на первоначальные предположения. Важно обратиться за профессиональной оценкой и диагностикой, и помнить, что "скупой платит дважды" — не стоит экономить на таком важном узле и его деталях. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать неисправный генератор или стартер, полагаясь на собственные догадки, советы друзей или информацию из интернета.
Очевидно, что в России существует значительное количество таких мастеров. И специально для тех, кто твердо уверен в своих способностях и предпочитает делать всё самостоятельно, мы предоставляем дополнительную инструкцию по установке и диагностике для определенных моделей генераторов. Наша цель — помочь этим людям избежать простых ошибок при ремонте своими силами.
Наша компетенция базируется на 3 основных принципах
1) Наши производственные процессы включают в себя изготовление и поставку генераторов, стартеров и комплектующих к ним для различных моделей. Вся работа осуществляется на нашей базе в городе Санкт-Петербурге.
2) Наш коллектив инженеров и конструкторов насчитывает более 30 специалистов, которые придерживаются самых высоких стандартов контроля качества выпускаемой продукции. Весь наш товар проходит строгий 100% контроль на всех этапах производства.
3) «СтартВОЛЬТ» — это компания, специализирующаяся исключительно на автоэлектрооборудовании. Это гарантирует, что наш продукт имеет расширенную гарантию — 2 года со дня покупки.