Правительственная телеграмма: обязательна ли для исполнения и что нужно знать

Правительственная телеграмма: обязательна ли для исполнения и что нужно знать

Правительственная телеграмма, как правило, имеет обязательный характер для исполнения, особенно если она касается указаний или распоряжений государственных органов. Такие телеграммы направлены на оперативное решение важных задач и обеспечивают выполнение установленных регуляций.

Однако стоит учитывать, что особенности обязательности выполнения могут зависеть от конкретной ситуации и содержания телеграммы. В некоторых случаях могут быть предусмотрены исключения или условия, при которых исполнение телеграммы не является обязательным.

Правительственная телеграмма Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 июня 2015 г. N 12-5/10/П-3277

В соответствии с заседанием Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере от 25 ноября 2014 года N 10, Минтрудом России совместно с федеральными органами исполнительной власти, научными, образовательными и общественными организациями проводится работа по адаптации и внедрению профессиональных стандартов работников социальной сферы.

На официальном веб-сайте Минтруда России www.rosmintrud.ru доступны проекты профессиональных стандартов: специалист по социальной работе, социальный работник и руководитель организации социального обслуживания.

Прошу внимательно рассмотреть и выразить свои предложения и замечания по представленным проектам профессиональных стандартов, учитывая реализацию Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

Также просим проинформировать о профессиональных стандартах, которые могут быть дополнительно разработаны для организаций социального обслуживания.

Прошу направить указанную информацию до 15 июня 2015 года в установленном порядке по адресу [email protected]

Контактное лицо: Меньщиков Г.К.

Тел: (8 495) 926-99-01 доб. 1255.

А.В. Вовченко

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Регистрационныйномер

┌─────────┐ Управление организацией социального обслуживания │ 03.00 │ └─────────┘

_________________________________________________________________________

(наименование вида профессиональной деятельности) Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:

"Обеспечение эффективной деятельности учреждений социального обслуживания населения"

Группа занятий:

(код ОКЗ)

(наименование)

(код ОКЗ)

(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

(код ОКВЭД)

(наименование вида экономической деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

наименование

уровень квалификации

наименование

уровень (подуровень) квалификации

A/01.7

A/02.7

A/03.7

A/04.7

A/05.7

A/06.7

A/07.7

Код оригинала

Идентификационный номер профессионального стандарта
Возможные названия должностей, профессийМенеджер по социальному обслуживаниюДиректор центра социального обслуживанияЗаведующий отделениемЗаместитель руководителя
Требования к образованию и подготовкеВысшее профессиональное образование по социальной работе
Требования к опыту практической работыНе менее 2 лет опыта работы в сфере социального обслуживания
Особые условия для трудоустройстваЛица, имеющие судимость за определенные преступления, не допускаются к работе
Другие особенности

Дополнительные характеристики

Наименование документа

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

3.1.1. Трудовая функция A/01.7 Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действияРазработка и утверждение текущих и перспективных планов работы организации
Определение целевых показателей деятельности организации и ее работников в установленном порядке
Руководство формированием бюджета организации
Необходимые уменияРазрабатывать текущие и перспективные планы работы организации
Формировать систему целевых показателей деятельности организации и ее работников в установленном порядке
Вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией
Ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты деятельности организации социального обслуживания
Планировать деятельность организации, разрабатывать программы, показатели деятельности организации и работников
Анализировать данные финансовой и статистической отчетности
Использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы
Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции
Необходимые знанияФедеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения
Управление в социальной работе
Основы проектного и программно-целевого управления
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания
Экономические основы социальной работы
Правовые основы социальной работы
Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе
Методы и технологии управления социальными рисками
Другие характеристикиСоблюдение требований "Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания"

3.1.2. Трудовая функция

НаименованиеДеятельность организации социального обслуживанияКодA/02.7Уровень (подуровень) квалификации7

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действияПринятие управленческих решений и утверждение локальных нормативных документов организации, необходимых для оказания социальных услуг населению и функционирования организации
Координация деятельности структурных подразделений организации по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного (муниципального) задания, поручений вышестоящих организаций
Организация работы по обеспечению в организации требований законодательства по защите персональных данных о клиентах
Обеспечение соблюдения работниками требований "Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания"
Обеспечение пожарной и экологической безопасности и охраны труда
Необходимые уменияРазрабатывать локальные нормативные документы организации, необходимые для оказания социальных услуг населению и функционирования организации
Координировать деятельность структурных подразделений организации по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного (муниципального) задания, поручений вышестоящих организаций
Организовывать работу сотрудников организации социального обcлуживания по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного (муниципального) задания, поручений вышестоящих организаций
Организовать работу по обеспечению в организации требований законодательства по защите персональных данных о клиентах
Обеспечить соблюдение работниками требований организации социального обcлуживания "Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания"
Обеспечить пожарную и экологическую безопасность деятельности организации социального обслуживания
Обеспечить нормы охраны труда работников организации социального обслуживания
Необходимые знанияФедеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения
Основы документоведения
Управление в социальной работе
Основы безопасности труда
Социальная экология
Нормативные требования к защите персональных данных о клиентах
Этические основы социальной работы
Другие характеристикиСоблюдение требований "Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания"

3.1.3. Трудовая функция

НаименованиеКонтроль деятельности организации социального обслуживанияКодA/03.7Уровень (подуровень) квалификации7

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действияКонтроль выполнения планов и программ деятельности организации, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания
Выявление отклонений от плановых показателей организации социального обслуживания
Организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий
Организация оценки качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических и других работ, мониторинга удовлетворённости граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, создание условий для проведения независимой системы оценки качества услуг, оказываемых организацией, в установленном порядке
Организация контроля за соблюдением стандартов социальной услуги, установленных по видам социальных услуг и определяющих основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги
Контроль за соблюдением работниками норм трудового законодательства, правил и норм охраны труда, правил пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм
Необходимые уменияКонтролировать выполнение планов и программ деятельности организации, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания
Выявлять отклонения от плановых показателей организации социального обслуживания
Организовать своевременное проведение корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий
Организовать оценку качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических и других работ
Организовать проведение мониторинга удовлетворённости граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг,
Создать условия для проведения независимой системы оценки качества услуг, оказываемых организацией, в установленном порядке
Организовать контроль за соблюдением стандартов социальной услуги, установленных по видам социальных услуг и определяющих основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги
Контролировать соблюдение работниками норм трудового законодательства, правил и норм охраны труда, правил пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм
Применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации
Необходимые знанияТеоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда
Основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социальных услуг
Государственные и региональные стандарты социальных услуг
Инновационные и традиционные технологии контроля качества труда работников организации социального обслуживания.
Основы бюджетного и налогового законодательства
Основы законодательства о государственных закупках
Основы трудового законодательства
Принципы бюджетирования и контроля расходов
Другие характеристикиСоблюдение требований "Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания"

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ В ЧАСТИ ПРИЕМА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И ДОСТАВКИ ТЕЛЕГРАММ

Правительственная телеграмма: обязательна ли для исполнения и что нужно знать

Семнадцатая статья. Что делать с телеграммами от "Президента Российской Федерации", "Председателя Правительства Российской Федерации" и "высшей правительственной".

348. Телеграммы от "Президента Российской Федерации", "Председателя Правительства Российской Федерации" и "высшей правительственной" принимаются в пунктах связи без очереди.

В случае, если это прописано в договоре между оператором связи и пользователем (организацией, уполномоченной на подачу телеграмм таких категорий), также допускается иной способ приема телеграмм.

349. Высококвалифицированные сотрудники занимаются обработкой телеграмм от "Президента Российской Федерации", "Председателя Правительства Российской Федерации" и "высшей правительственной".

350. Принимать телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" по бесплатному расчету следует по отдельным формам Ф. ТГ-33.

351. Провайдерам связи требуется обеспечивать моментальную передачу телеграмм категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" (если отсутствуют телеграммы категорий "вне категории" и "внеочередная"), организуя при необходимости отдельные рабочие места для обработки особо важных телеграмм.

352. Отправка сообщения с категорией "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" из конечной точки через сеть коммутации сообщений осуществляется в категории обработки "АВ", а сообщения категории "высшая правительственная" — в категории обработки "СВ".

После отправки сообщений указанных категорий обработки ЦКС выдаются извещения СИ25 с подтверждением приема сообщений:

ЗЦЗЦ ВXXX ПРИНЯТА 1249 НННН 1250,

где: В — признак категории обработки,

XXX — порядковый номер сообщения,

1249 — время приема сообщения в ЦКС.

353. По связям ЦКС-ОП передача телеграмм категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" сопровождается звуковым сигналом срочного вызова и служебным извещением:

ЗЦЗЦ ПЕРЕДАЕТСЯ КАТЕГОРИЙНАЯ ОБЕСПЕЧЬТЕ ПРИЕМ НННН 1102

Прием телеграмм подтверждается служебным сообщением в течение 1 — 2 минут после окончания приема и проверки телеграммы:

ЗЦЗЦ ССС XXX900 ВАШ В042 ПРИНЯЛА ПЕТРОВА 1104 НННН,

где: В042 — категория обработки телеграммы и порядковый номер по приему,

1104 — время приема телеграммы.

В ответ на служебное сообщение должно поступить служебное извещение:

ЗЦЗЦ ССС ПРИНЯТО НННН 1105

Если центр не позволяет обрабатывать категорию ССС, подтверждение приема телеграмм дается за порядковым номером.

354. Передача телеграмм высших государственных должностей через сеть Телекс и систему АТОЛ (автоматизированный транзит с отрывом и переносом ленты) разрешается только после предупреждения смежного узла о поступлении таких телеграмм и получения разрешения на их прием.

Если абонент сети Телекс не дает разрешения на прием телеграммы, она будет доставлена в установленном порядке.

355. После передачи телеграммы смежному узлу необходимо получить подтверждение о ее передаче.

Например: "ВПР345 ПЕРЕДАЛА СМИРНОВА 1255".

356. Для каждой телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" обязательно требуется подтверждение номера телеграммы, фамилии принявшего телеграмму и времени приема

"Телеграмма ВПР345 принята Петровым в 12:56".

357. Проверка правильности передачи телеграмм осуществляется путем проверки контрольной ленты передачи с контрольной лентой приема (если телеграмма транзитная и принята по автоматической связи или связи Телекс) или с оригиналом исходящей телеграммы.

При обработке телеграммы на ПК, правильность передачи телеграммы проверяется путем сопоставления с отображением на экране монитора и контрольной лентой приема или с оригиналом исходящей телеграммы.

359. Ведутся записи о всех принятых и (или) переданных телеграммах категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" после их обработки в Журнале учета прохождения криптограмм и телеграмм категорий "Президент Российской Федерации" и "высшая правительственная" (Ф. ТГ-59) и хранятся вместе с соответствующими носителями (контрольными, перфорированными лентами, дискетами и т.п.).

360. Каждая телеграмма категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная", отправляемая в доставку, должна быть приклеена на соответствующий бланк телеграмм Ф. ТГ-10 или Ф. ТГ-17 и запечатана в плотный конверт, на котором указывается категория телеграммы и ее номер.

361. Если нет телеграфной связи в месте назначения, тогда телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" могут быть переданы на факсимильную установку или по телефону с обязательной обратной проверкой. На бланке телеграммы должны быть указаны фамилии передающего и принимающего телеграмму, а затем они должны быть доставлены на специальных бланках, установленных для этих категорий.

362. Доставка телеграмм "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" в населенные пункты без электрической связи осуществляется из последней точки телеграфной связи с помощью почтовой связи в категории "правительственная".

363. Запись телеграмм категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" в экспедиторскую карточку Ф. ТГ-36 должна быть выполнена отдельно от остальных телеграмм, по одной на каждой строке с указанием отметки "ПРФ" или "ВПР".

Если в организации связи нет ведения экспедиторских карточек, телеграммы должны быть переданы почтальонам для доставки с подписью в графе "Примечание" в аппаратном журнале Ф. ТГ-61 или журнальной записи.

364. При передаче телеграмм категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" почтальон обязан получить подпись адресата, указав дату, время приема, фамилию. При доставке в организации также необходимо указать должность лица, принявшего телеграмму, его фамилию, дату и время приема, а также оттиск печати учреждения, предприятия или организации.

365. По возвращении после доставки почтальон сдает расписки на врученные телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" контролирующему лицу.

После проверки корректности оформления расписок они должны быть подшиты к Ведомости Ф. ТГ-59 или сшиты в отдельные пачки и сданы под расписку в архив на хранение.

После окончания периода хранения (8 месяцев) телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации" и "высшая правительственная" и всю связанную с ними документацию уничтожают в соответствии с Актом Ф. ТГ-116, подписанным участниками уничтожения.

ОТ МИНФИНА РОССИИ ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2020 Г. N 228Н БЫЛ УТВЕРЖДЕН И ЗАРЕГИСТРИРОВАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИИ. ЭТОТ ПРИКАЗ ИЗМЕНЯЕТ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАССОВОМ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА, РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГОВ, СБОРОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ ВЗЫСКАНИЕ СРЕДСТВА БЮДЖЕТА.

В настоящее время проводятся мероприятия по выполнению условий приказа №228н, включая обеспечение технической возможности предоставления указанной информации Федеральным казначейством.

В целях выполнения положений постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года №1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" в части мониторинга реализации национальных проектов сообщаем о необходимости продолжать формировать информацию о кассовом исполнении бюджетов и о принятых на учет бюджетных обязательствах в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" самостоятельно, до обеспечения технической возможности предоставления указанной информации Федеральным казначейством.

Дополнительная информация о сроках реализации норм приказа N 228Н будет оперативно сообщена.

Прошу также передать данную информацию до сведения муниципальных образований, находящихся на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 N 74 (ред. от 08.09.2023) "Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации", "Высшая правительственная" и "Правительственная" передаются в приоритетном порядке"

1. Одобрить прикрепленный список должностных лиц, чье подписание телеграмм категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" имеет приоритет, и ввести его в действие с 1 февраля 2006 года.

2. Признать недействительными с 1 февраля 2006 года:

Решение Правительства РФ от 11 декабря 1997 года N 1543 "Об утверждении перечня лиц, подпись которых является приоритетной для телеграмм категорий "Президент РФ", "высшая правительственная" и "правительственная" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 51, ст. 5806);

Решение Правительства РФ от 5 февраля 1999 года N 131 "О внесении изменений в перечень лиц, подпись которых приоритетна для телеграмм категорий "Президент РФ", "высшая правительственная" и "правительственная", утвержденный решением Правительства РФ от 11 декабря 1997 года N 1543" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 7, ст. 915);

6 февраля 2006 года, № 74

Руководители, подписавшие

ТЕЛЕГРАММЫ КАТЕГОРИЙ "ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",

"ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ВЫСШАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ" И "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ" ПЕРЕДАЮТСЯ

В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ

1. Телеграммы категории "Президент Российской Федерации"

Президент Российской Федерации

1.1. Телеграммы категории "Председатель Правительства Российской Федерации"

Председатель Правительства Российской Федерации

2. Телеграммы категории "высшая правительственная"

Заместители Председателя Правительства Российской Федерации

Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его заместители

Начальникы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их заместители

Председатель Конституционного Суда Российской Федерации

Председатель Верховного Суда Российской Федерации

Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

Глава Администрации Президента Российской Федерации и его заместители

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Глава Аппарата Правительства Российской Федерации

Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации

Ассистенты Президента Российской Федерации

Ассистенты Президента Российской Федерации — Главы управлений Президента Российской Федерации

Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации

3. Телеграммы категории "правительственная"

Федеральные министры Российской Федерации и их заместители

Глава Министерства иностранных дел Российской Федерации

Руководители государственных комитетов, федеральных служб и агентств, подчиненных Президенту и Правительству Российской Федерации

Руководители федеральных служб и агентств, подчиненных федеральным министерствам

Заместители Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

Консультанты Президента Российской Федерации

Начальник Управления Президента Российской Федерации по государственной службе и кадрам

Начальник Управления Президента Российской Федерации по присуждению государственных наград

Руководитель Отдела обращений граждан и организаций Президента Российской Федерации

Глава Управления информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации

Управляющий делами Президента Российской Федерации и его заместители

Генеральный прокурор Российской Федерации и его заместители

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

Заместители Председателя Следственного комитета Российской Федерации

Председатель Счетной палаты Российской Федерации и его заместители

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Заместители начальника Государственно-правового управления Президента Российской Федерации

Заместители начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации

Заместители Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации

Лидеры совещательных и консультативных органов, работающих под руководством Президента Российской Федерации

Представители Президента Российской Федерации, действующие в федеральных округах

Официальный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации

Представитель Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации

Официальный уполномоченный Президента Российской Федерации по защите прав ребенка

Специальный агент Президента Российской Федерации по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа

Специальный представитель Президента Российской Федерации по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике

Особый представитель Президента Российской Федерации по развитию торгово-экономических отношений с Республикой Белоруссия

Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам охраны окружающей среды, экологии и транспорта

Представитель Правительства Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации

Представитель Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации

Руководители департаментов Правительства Российской Федерации

Заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации

Заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации

Имеется постановление Правительства РФ от 15.04.2014 года №333

Главный управленец Судебного ведомства высшего суда Российской Федерации

Секретарь судьи Конституционного Суда Российской Федерации

Председатель Центрального банка Российской Федерации и его заместители

Руководитель управления специальных программ Президента Российской Федерации

Руководитель Аппарата Премьер-министра Российской Федерации

Руководитель Аппарата Первого заместителя Премьер-министра Российской Федерации

Руководитель Аппарата Второго заместителя Премьер-министра Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

Руководитель Аппарата Второго заместителя Премьер-министра Российской Федерации

Ведущий офиса Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Министра финансов Российской Федерации

Магистраты Конституционного Суда Российской Федерации

Судьи Высшего Суда Российской Федерации

Абзац удален. — Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 333

Ревизоры Ревизионной палаты Российской Федерации

Глава Федерального фонда национального имущества

Руководитель Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Председатель Фонда социального страхования Российской Федерации

Председатель правления Пенсионного фонда Российской Федерации

Глава Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и его ассистенты

Секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

Все вышеперечисленные лица, занимающие должности руководителей различных органов власти в различных уровнях федерации.

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их заместители

Главнокомандующие видами Вооруженных Сил Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 29.12.2016 N 1535 исключило эту позицию

Государственный секретарь Союзного государства

Генеральный секретарь Евразийского экономического сообщества

Постановление Правительства РФ от 06.08.2015 N 812 исключило эту позицию

Генеральный директор Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС) и его заместители

Генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Международное информационное агентство "Россия сегодня", главный редактор и их заместители

Председатель Межгосударственной телерадиокомпании "Мир"

Главный секретарь Парламентского Собрания Союза России и Беларуси

Начальник Секретариата Администрации Президента Российской Федерации

Руководитель Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике

Председатель Совета федеральной территории "Сириус"

Глава администрации федеральной территории "Сириус"

Президент Российской академии наук

Правительственные телеграммы подписывают Директор или его заместители, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 74. В случае категории "правительственная" подписывает Директор или заместитель Директора, исполняющий его обязанности;

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года № 74 "Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" передаются в приоритетном порядке" обозначается на телеграммах, подписанных Председателем Следственного комитета и его заместителями.

Согласно решению Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 74 "Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации", "Высшая Правительственная" и "Правительственная" передаются в приоритетном порядке" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 785, N 30, ст.

3398; 2007, N 42, ст. 5052; 2008, N 14, ст. 1413, N 23, ст. 2715, N 48, ст. 5604; 2009, N 20, ст.

2469; 2010, N 2, ст. 233, N 12, ст. 1355, N 26, ст. 3363), телеграммы категории "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ" подписывает исключительно директор ФСИН России;

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 74 "Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" передаются в приоритетном порядке" (Российская газета, 2006, N 36), телеграммы категории "правительственная" должен подписывать Директор или заместитель Директора, исполняющий его обязанности;

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 74 (Российская газета, 2006, N 36), только директор ФСИН России подписывает телеграммы категории "правительственная";

ж) мастичная печать с Государственным гербом Российской Федерации должна быть на телеграмме в подразделении делопроизводства.

Необходимо, чтобы телеграмма, отправленная отправителем, была четко и разборчиво написана или напечатана.

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ТЕЛЕГРАММА

В 2020 году Министерство Труда и Социальной Защиты Российской Федерации напоминает о возможности участия в государственной программе "Доступная среда" на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297. Эта программа предусматривает поддержку субъектов Российской Федерации путем предоставления им субсидий из федерального бюджета на содействие расходов на реализацию мероприятий, включенных в региональную программу по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов разработанной в соответствии с типовой программой субъекта Российской Федерации. Для участия в госпрограмме субъекту Российской Федерации необходимо до 1 мая 2019 года представить в Минтруд России проект региональной программы для последующего рассмотрения на заседании координационного совета по контролю за реализацией госпрограммы, вместе с необходимым перечнем документов, информация о которых, а также информационная справка по вопросам разработки региональной программы размещены на официальном сайте Минтруда России по ссылке . Контактное лицо: Хлудеева Е. А., тел. (495) 587-88-89, доб 1351, заместитель Министра Труда и Социальной Защиты Российской Федерации Г. Г. Лекарев

  • Свежие сведения
  • Информационные обновления

Правительственная телеграмма Минтруда России от 19.12.2014 N 15-0/10/П-7498 "О недопустимости фактов снижения уровня гарантий и компенсаций отдельным категориям медицинских работников"

Минтруд России получает информацию о недопустимых случаях сокращения гарантий и компенсаций для определенных категорий медицинских работников.

Поэтому я хочу обратить внимание на необходимость строгое соблюдение требований части 2 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 421-ФЗ, касающихся запрета ухудшения условий труда и снижения размеров компенсаций за работу в опасных условиях, существовавших до вступления в силу этого закона, без подтверждения результатами специальной оценки улучшения условий труда.

При обнаружении по результатам специальной оценки условий труда приемлемых условий труда на рабочих местах определенных категорий медицинских работников ранее предоставляемые им компенсационные надбавки за вредные (опасные) условия труда предлагается сохранить уровень оплаты труда этих работников с учетом выполнения показателей эффективности.

Обращаю внимание на неприемлемость сокращения фонда оплаты труда и обязательство сохранения достигнутого уровня заработной платы медицинских работников.

Прошу довести данную информацию до сведения органов здравоохранения субъекта Российской Федерации и руководства бюджетных медицинских учреждений на территории субъекта Российской Федерации в кратчайшие сроки, о выполнении сообщить в Минтруд России до 26 декабря 2014 года.

министерство труда и социальной защиты

С 2015 по 2024 год действует Трудовой кодекс Российской Федерации. В данном законе содержатся комментарии и судебная практика по трудовому праву

Как отправить телеграмму от имени организации

Вопрос о том, что приводит к изменению климата, остается предметом обсуждения. Однако существует все больше доказательств того, что главной причиной является человеческая деятельность, такая как выброс парниковых газов и истощение природных ресурсов.

Когда юридическому лицу пригодится отправка телеграммы. Как правильно составить документ на общем бланке компании или на специальной форме ТГ-1а (приведем оба примера). Какие требования нужно соблюсти при составлении телеграммы и процедуре отправки. За какой период времени будет доставлена телеграмма. Какие документы подтверждающие отправку и доставку можно получить.

Поводом для написания данной статьи послужил интересный вопрос от подписчика.

Задайте вопрос по теме

Тема: Бесплатные консультации для подписчиков

Один из наших сотрудников в отделе кадров попросил отправить телеграмму (уведомление о необходимости получения трудовой книжки при увольнении). Подскажите, как можно отправить телеграмму от имени юридического лица (государственного вуза) от имени руководителя, используя современные методы. Также у нас есть договор с «Почтой России», оплата должна быть произведена от имени юридического лица.

Как можно удостоверить, что телеграмма была отправлена от имени нашей организации, если потребуется? Также нужны все документы подтверждающие отправку и доставку до адресата.

Связанный контент

Как отправить документы работнику по почте

№ 02 / 2024

Выгодные отличия телеграммы

Электронная почта — это сообщение, передаваемое с помощью электронной почты.

Долгие века основным способом передачи информации были письма, но доставить срочное сообщение таким способом было сложно. Ранние электронные почты печатали принятый текст на бумажной ленте с клейкой обратной стороной, которая затем наклеивалась на лист бумаги для удобства чтения. К середине 1980-х появились электронные телетайпы, в которых текст электронной почты печатался непосредственно на бумаге. Многие почтовые отделения предоставляли возможность отправки поздравительных электронных писем за дополнительную плату, в этом случае лента или лист с принятым текстом наклеивались на художественно оформленный бланк.

В ранние времена люди отправляли телеграммы для отметки важных событий, но сейчас они утратили свою значимость из-за появления более удобных и быстрых способов связи. Тем не менее, телеграммы до сих пор востребованы в качестве официального документа.

В настоящее время телеграммы являются одним из самых быстрых способов отправки сообщений на бумажном носителе. Кроме того, можно заказать уведомление о доставке и официальную копию отправленной по телеграфной сети телеграммы, подтверждающую отправку. Телеграммы позволяют передавать текстовые сообщения по любому адресу в России и за рубежом (СНГ) с гарантированной доставкой в указанные сроки (срочные телеграммы – 4 часа, обычные телеграммы – 8/12 часов).

В случае, когда необходимо удостовериться, что адресат непременно получит сообщение и подтвердит его получение личной подписью в кратчайшие сроки, используются телеграммы. Юридические лица отправляют телеграммы с целью решения разнообразных задач, таких как:

  • поиск работника и требование объяснений по поводу его длительного отсутствия на работе, если сотрудник пропадает и не отвечает на звонки. В подобных случаях законодательство разрешает требовать объяснений от работника путем отправки ему почтовой корреспонденции (включая телеграммы) по адресу, указанному в трудовом договоре и личном деле работника. Отправка должна осуществляться с уведомлением о вручении и обязательным получением заверенной копии в телеграфе;
  • Работодатель имеет право уведомить сотрудника о необходимости явиться за трудовой книжкой или дать разрешение на ее отправку по почте путем направления телеграммы;
  • В действующем процессуальном законодательстве допускается уведомление лиц, участвующих в деле, а также свидетеля, эксперта, специалиста и переводчика путем направления телеграммы;
  • Многоадресные телеграммы удобно использовать для уведомления об собраниях акционеров.

Поэтому услуги телеграфной связи пользуются спросом и актуальны для юридических лиц, которые также могут отправлять телеграммы.

Связанный материалОформляем почтовые отправления№ 01 / 2023

См. статью "Оформляем почтовые отправления" в № 1 ‘2023

Правительственная телеграмма обязательна ли для исполнения

Научно-исследовательский институт Министерства иностранных дел имени В.Н. Городкова в Иванове

Номер CALL-ЦЕНТР 8 (4932) 351 846

  • Главная
  • Новости
  • Информация о выполнении медицинской деятельности
  • Информация о правах и обязанностях граждан в области здравоохранения
  • Контролирующие организации
  • Информация о типах медицинской помощи
  • Страховые медицинские организации
  • Запись на прием
  • Задать вопрос о госпитализации
  • Задать вопрос, оставить отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы о нашей работе
  • Прайс-лист (скачать)
  • Проверка талона
  • Медицинский туризм (Medical tourism)
  • Клинические подразделения
  • Лицензии
  • План НИР
  • Научные подразделения
  • Научно-исследовательская работа
  • Медицинские технологии
  • Рекомендации по методике
  • Научные труды и сборники
  • Изобретения и патенты
  • Программное обеспечение для компьютеров
  • Совет для молодых ученых
  • Комиссия по защите диссертаций
  • Клинические исследования
  • Конкурс на занятие вакантных должностей научных сотрудников
  • Информация об учебном заведении
  • Электронная образовательная среда
  • Управление учебно-методической работой
  • Аспирантура и ординатура
  • Отделение или факультет
  • Обучающий центр
  • Продолжающееся медицинское обучение
  • Научные конференции
  • Аккредитация специальностей
  • Общая информация
  • Нормативные акты
  • Аккредитация лиц с высшим медицинским образованием
  • Медицинский центр консультаций и диагностики
  • Медицинский центр акушерства
  • Центр гинекологии
  • Отделение детской реанимации
  • Этап реабилитации
  • Центр восстановительного лечения
  • Отделение репродуктивных технологий
  • Диагностическое отделение с рентгеном

Закрыть

Авторизация

Институт материнства и детства имени В.Н. Городкова — федеральное государственное учреждение, которое входит в состав Министерства здравоохранения Российской Федерации

— Эта разметка используется для создания пустой строки в тексте.

Оцените статью
SPBINFO24.RU
Добавить комментарий