В наше время записаться на прием к врачу в Санкт-Петербурге может оказаться сложной и длительной процедурой. Тем не менее, существует несколько путей получить талоны на прием в поликлиниках и других учреждениях здравоохранения города. В этой статье мы расскажем о времени, когда талоны появляются на сайте Горздрава, на портале здрав29, а также предоставим информацию о других способах записаться к врачу.
- Талоны на плановый прием появляются на сайте Горздрава каждый день в 00:00 ночи.
- Талоны на запись к врачу можно получить через мобильное приложение «К врачу», на портале «Госуслуги», в терминалах поликлиник или в регистратуре.
- Талоны на плановый прием к врачу доступны на 14 дней вперед.
Талоны на портале здрав29
- Чтобы получить талоны на прием к специалистам через электронную регистратуру, необходимо зарегистрироваться на портале здрав29.
- Обновление талонов на портале происходит каждый четверг в 9:00 утра.
- Талоны также доступны на ближайшие 14 дней.
- Талоны в поликлинике распределяются в течение всего времени приема.
- Неиспользованные талоны на предварительную запись через интернет и на сайте Госуслуги передаются в категорию талонов «на сегодняшний прием».
- Талоны на сегодняшний прием открываются вместе с началом работы поликлиники.
Когда выкладывают номерки к врачу на горздрав спб
Петербуржцы жалуются на систему электронной записи к врачу и отсутствие свободных номерков. Ожидание приема специалиста в некоторых случаях затягивается на полгода. В чем причина сбоя и что делать тем, кому срочно нужен врач?
Петербуржцы жалуются на систему электронной записи к врачу и отсутствие свободных номерков. Ожидание приема специалиста в некоторых случаях затягивается на полгода. В чем причина сбоя и что делать тем, кому срочно нужен врач?
"Электронная запись к врачу не работает. XXI в., а номерков нет!" – такие гневные отзывы пациентов можно прочитать на официальном сайте самозаписи к врачу в Петербурге. Кажется, что удобная система – спасение от душных очередей в регистратуре и споров о том, кто войдет в медицинский кабинет первым. На деле же электронная очередь работает с перебоями.
Жительница Выборгского района Олеся С. призналась, что в государственную поликлинику не обращалась около 1,5 года. В конце прошлого года женщина решила записать ребенка к ортопеду в детскую поликлинику № 17. Попасть к специалисту оказалось не так просто.
"Сначала я не могла 1,5 недели взять номерок, их выкладывают в Интернет по понедельникам и средам в 15.00, – отметила собеседница "ПД". – В поликлинике работают всего два ортопеда, и те по два дня в неделю, соответственно, номерков мало – по пять‑шесть к каждому врачу. Их разбирают за 5‑10 секунд! Пока вводишь Ф.И.О., дату рождения ребенка – номер уже занят. В итоге все‑таки удалось взять номерок с датой посещения через две недели. Например, 1-го числа я начала штурмовать сайт, а взяла 10-го на 30‑е число".
Но на этом мучения не закончились. После того как женщина взяла номерок, ей позвонили из поликлиники и сказали, что врач заболел, пообещав позвонить по поводу перезаписи. Позвонили – перезаписали на другое время. Прошло еще несколько недель. Когда пациентка с ребенком приехала в назначенный час, оказалось, что ортопед вновь не принимает ввиду болезни.
Но об этом женщине сообщить заранее в поликлинике не смогли.
История с вынужденным ожиданием закончилась жалобой в Комитет по здравоохранению. Здесь система сработала более оперативно. "Пришло информационное письмо, что моя заявка отправлена на разбирательство, недели через две перезвонили из поликлиники, извинились, что так вышло, что мы 2 месяца не могли попасть к врачу", – заключила собеседница "ПД".
По словам жительницы Кировского района Элины Г., в детской поликлинике № 36 труднодоступным врачом оказался окулист: записаться к специалисту молодой маме не удается на протяжении полугода. "Я раз в год проверяю ребенка у окулиста, так сказать, для контроля. В прошлом году без проблем попала к врачу опять же через запись. С сентября 2014 г. я захожу на сайт самозаписи к врачу – номерков нет, причем в поликлинике отмахиваются, говорят, что прием только через Интернет", – отметила женщина.
Заявку принять обязаны!
Как пояснили в Комитете по здравоохранению, распределением номерков для записи занимается непосредственно сама поликлиника. Часть талонов резервируется поликлиникой и остается в регистратуре специально для граждан при острых состояниях, для диспансерных больных и для тех, кто идет к врачу повторно.
"Для электронной записи через Интернет, инфомат или в центре записи по телефону руководство поликлиники должно предоставлять не менее 50 % номерков от их общего количества, что не всегда соблюдается для электронной записи и для центров записи по телефону", – сообщили "ПД" в Комитете по здравоохранению.
Как подчеркнули в комитете, эффективной работе медиков зачастую мешают и сами пациенты, которые бронируют номерки, но в назначенное время не приходят.
"К сожалению, случаи, когда горожане записались на прием к врачу и не пришли, не единичны. Учет граждан, записавшихся на прием к врачу, не отменивших запись и не пришедших на прием, в целом по городу не ведется. Однако по некоторым учреждениям неявка составляет до 35 %", – сообщили в Комитете по здравоохранению.
По данным комитета, всего в прошлом году на прием к врачу записались около 11 млн горожан, из них – почти 6 млн удаленно, то есть без предварительного посещения поликлиники. Поэтому говорить о том, что электронная система не работает, несправедливо.
Хотя проблем с талонами в ведомстве не отрицают и рекомендуют пациентам следовать следующим правилам.
"При отсутствии талонов пациент имеет право оставить заявку в журнале отложенной записи. Сотрудник регистратуры поликлиники, в которой оставлена заявка, должен связаться с пациентом, оставившим заявку, и предоставить информацию о свободных талонах по мере их появления. Срок предоставления плановой консультации участковых врачей не более 5 рабочих дней, врачей-специалистов – не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявки", – сообщили в комитете.
График выкладки талонов к врачам в поликлиническом отделении Николаевской больницы и Поликлиники №122
Информационный сайт газеты «Деловая Перспектива» представляет собой обширную и постоянно обновляющуюся площадку для размещения и поиска локальной коммерческой информации по разнообразным категориям – работа, торговля, услуги, реклама, контакты, и прочее.
СПб, Новый Петергоф, ул. Константиновская, 8
8(812) 450-52-66 8(921) 914-38-74 8(921) 935-35-42 8(921) 941-82-65
Когда лучше звонить, чтобы гарантированно записаться на прием к врачу в Петербурге
Петербуржцы жалуются на постоянно занятый телефон call-центров по записи на прием к врачу. Но специалисты уверены — стоит только позвонить не в 8 часов, а в 16 — ситуация изменится кардинально.
Как сообщили «Доктору Питеру» в Медицинском информационно-аналитическом центре (МИАЦ), максимальная нагрузка на операторов районных call-центров по записи на прием к врачу приходится на утренние часы, начиная с 8 утра. В некоторых районах Петербурга вторая волна звонков накрывает телефонные центры по записи на прием к врачу в обеденное время. Поэтому самым удачным временем для звонка станет вторая половина дня.
Тяжелее всего дозвониться до оператора call-центра в понедельник, с каждым следующим днем нагрузка снижается. Меньше всего желающих записаться к врачу по телефону в пятницу и выходные дни. Однако тем, кто хочет взять номерок к врачу после праздников, стоит запастись терпением, возможно, это получится сделать не с первого раза.
Поэтому, советуют специалисты, если медицинская помощь требуется вам не срочно, лучше постараться спланировать время звонка не в пиковые часы нагрузки. Если же помощь требуется экстренная , то записываться к врачу и вовсе не нужно — врач будет обязан принять вас сразу по мере обращения. Однако петербуржцы знают, что номерок к «узким» специалистам можно получить только тогда, когда он появляется в доступе для электронной записи, поэтому и надеются на «утро понедельника».
Если вы все же дозвонились, но номерок уже кто-то «увел», вы можете попросить внести свою заявку на прием к врачу в «лист ожидания» (так называемый журнал фиксирования очередности предоставления медицинских услуг гражданам). Согласно регламенту, ваша заявка должна быть передана в регистратуру поликлиники, и в течение 5 рабочих дней (для записи к врачу общей практики) или 10 дней (для врачей-специалистов), вам должны предложить запись на прием к врачу в удобное время.
График выкладки талонов к врачам детского и взрослого подразделений поликлиники №122
«Пополнение талонов для предварительной записи происходит ежедневно, глубина записи — одна неделя. К участковому терапевту талоны выкладываются ежедневно, но только на текущий день.
К ряду специалистов (стоматолог, гинеколог, дерматовенеролог, хирург, уролог) пациент может записаться самостоятельно через интернет, терминал самозаписи, расположенный в холле отделений, по телефону виртуального колл-центра. Обращаем внимание на то, что пиковая нагрузка на телефон виртуального колл-центра с 8:00 до 11:00 ежедневно. К остальным специалистам (кардиолог, невролог, эндокринолог, лор) направляет врач-терапевт, так как для получения консультации специалиста необходимо предварительное обследование (например, ЭКГ для кардиолога, анализ крови для эндокринолога или рентгеновский снимок для ларингооторинолога) — на все эти исследования направляет терапевт, а затем назначает консультацию специалиста. Каждый врач-терапевт имеет возможность записать пациента на консультацию со своего рабочего места. Для этого во внутренней сети имеются консультативные талоны», – рассказала редакции заместитель главного врача по медицинской части городской поликлиники № 122 Валерия Юрьевна Дикалович.
Запись на приём к врачам городской поликлиники №122 также осуществляется через сервисы gorzdrav.spb.ru и gosuslugi.ru и по телефону виртуального контактного центра поликлиники 246-51-26.
Всю актуальную информацию можно получить в группе взрослого поликлинического отделения СПб ГБУЗ городская поликлиника № 122.
1 / 3
Другие публикации
Петербург и Ленинградская область Москва и Московская область две столицы и остальная Россия – социальные выплаты пенсии зарплаты в них очень разнятся.