Как создавать ясные и доступные сообщения: Практические советы и опрос для улучшения коммуникации

Как создавать ясные и доступные сообщения: Практические советы и опрос для улучшения коммуникации

Сообщения на ясность доступность имеют важное значение для эффективной коммуникации. Ясные и доступные сообщения помогают людям легче воспринимать информацию, что способствует более глубокому пониманию и уменьшению недопонимания, особенно в образовании и бизнесе.

Опросы также играют ключевую роль в сборе обратной связи, позволяя оценивать уровень восприятия информации. Эти инструменты способствуют выявлению потребностей аудитории, что в свою очередь позволяет улучшать качество и доступность сообщений, создаваемых в будущем.

Доступность и качество образовательных услуг

Приглашаем Вас принять участие в исследовании, которое направлено на изучение оценки работы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр дополнительного образования" (далее — "ЦДО").

Пожалуйста, выберите один из вариантов ответа, отметив его любым знаком.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

I. Открытость и доступность информации

1. Как Вы оцените доступность информационного обеспечения ЦДО? (СМИ, официальный сайт, группа ВКонтакте, массовые мероприятия, рекламная компания)

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

2. Как Вы оцените качество, полноту и актуальность информации о ЦДО? (СМИ, официальный сайт, группа ВКонтакте, массовые мероприятия, рекламная компания)

Отлично

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

3. Как Вы оцениваете общение между "педагогом и родителем" (через телефон, с помощью электронных услуг, родительские собрания и др.)

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

II. Доступность и качество образовательных услуг

4. Как Вы оцениваете уровень доступности образовательных услуг в ЦДО?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

5. Удовлетворены ли Вы вариативностью предоставляемых образовательных услуг?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

6. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

III. Условия предоставления образовательных услуг

7. Каково ваше мнение о наличии условий организации обучения и воспитания в Центре дополнительного образования?

Отличные

Хорошие

Удовлетворительные

Неудовлетворительные

8. Каково ваше мнение о наличии условий обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Центре дополнительного образования?

Отличные

Хорошие

Удовлетворительные

Неудовлетворительные

9. Каково ваше мнение о наличии необходимых условий для охраны и укрепления здоровья учащихся в Центре дополнительного образования?

Отличные

Хорошие

Удовлетворительные

Неудовлетворительные

IV. Доступность и качество воспитательной системы

10. Каково ваше мнение о качестве проводимых воспитательных мероприятий?

Отличное

Хорошее

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

11. Как Вы оцениваете возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся в ЦДО, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах и других массовых мероприятиях различного уровня?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

V. Компетентность, доброжелательность, вежливость педагогов

12. Как Вы оцениваете компетентность педагогов в ЦДО?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

13. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость педагогов в ЦДО?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

VI. Материально-техническое обеспечение

14. Как Вы оцениваете материально-техническое обеспечение в организации?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Будете ли вы рекомендовать эту образовательную организацию своим друзьям и семье?

Скорее всего, нет

Данные анкеты. Укажите возраст вашего ребенка. 4-6 лет 7-10 лет 11-15 лет 16-18 лет

Спасибо за ваше участие.

ОБРАБОТКА ДАННЫХ (анкета по оценке качества)

Анкетирование проводилось с 01.10 по 25.10.2018 года.

В опросе приняли участие 30 респондентов — родителей, среди которых 10 человек — родители детей в возрасте от 7 до 10 лет, 20 человек — родители детей в возрасте от 11 до 15 лет

I. Открытость и доступность информации

1. Как вы оцениваете доступность информационной поддержки ЦДО? (СМИ, официальный сайт, группа ВКонтакте, массовые мероприятия, рекламная кампания)

оценкаКол-во%Общий %
Отлично33,3
Хорошо49,9
Удовлетворительно9,9
Неудовлетворительно6,6

2. Как Вы оцениваете уровень информативности и актуальности предоставленной информации о ЦДО? (в СМИ, на официальном веб-сайте, в группе ВКонтакте, на массовых мероприятиях, в рекламной компании)

оценкаКол-во%Общий %
Отлично43,3
Хорошо49,9
Удовлетворительно3,3
Неудовлетворительно3,3

3. Каким образом вы оцениваете уровень взаимодействия "педагог – родитель" (по телефону, с использованием онлайн-сервисов, на родительских собраниях и т.д.)

КатегорияКоличество%Общий %
Отлично26,7
Хорошо63,3
Удовлетворительно9,9
Неудовлетворительно
КатегорияКоличество%Общий %
Отлично34,4
Хорошо54,4
Удовлетворительно7,7
Неудовлетворительно3,3

II. Оценка качества образовательных услуг

4. Как Вы оцениваете доступность образовательных услуг в Центре Дополнительного Образования?

оценкаКол-во%Общий %
Отлично83,3
Хорошо16,7
Удовлетворительно
Неудовлетворительно

5. Вас устраивает разнообразие образовательных услуг, предоставляемых нам?

оценкаКол-во%Общий %
Отлично69,9
Хорошо19,9
Удовлетворительно6,6
Неудовлетворительно3,3

6. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

оценкаКол-во%Общий %
Отлично76,6
Хорошо16,7
Удовлетворительно6,7
Неудовлетворительно
оценкаКол-во%Общий %
Отлично76,6
Хорошо17,8
Удовлетворительно4,4
Неудовлетворительно1,1

III. Условия предоставления образовательных услуг

7. Ваше мнение о наличии условий для организации обучения и воспитания в Центре дополнительного образования?

оценкаКол-во%Общий %
Отлично76,6
Хорошо16,7
Удовлетворительно6,7
Неудовлетворительно

8. Какова оценка наличия условий обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в ЦДО?

оценкаКол-во%Общий %
Отлично59.9
Хорошо33.3
Удовлетворительно6,7
Неудовлетворительно

9. Какова оценка наличия необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся в ЦДО?

ОценкаКоличество%Общий процент
Отлично93,3
Хорошо6,7
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
ОценкаКоличество%Общий процент
Отлично76,6
Хорошо18,8
Удовлетворительно4,4
Неудовлетворительно

IV. Доступность и качество воспитательной системы

10. Как Вы оцениваете качество проводимых воспитательных мероприятий?

ОценкаКоличество%Общий процент
Отлично76,6
Хорошо16,7
Удовлетворительно6,7
Неудовлетворительно

11. Какова ваша оценка возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах и других массовых мероприятиях различного уровня в ЦДО?

оценкаКоличество%Общий %
Отлично66,6
Хорошо26,7
Удовлетворительно6,7
Неудовлетворительно
оценкаКоличество%Общий %
Отлично71,6
Хорошо21,7
Удовлетворительно6,7
Неудовлетворительно

V. Компетентность, доброжелательность, вежливость педагогов

12. Какова ваша оценка компетентности педагогов в ЦДО?

ОценкаКоличество%Общий процент
Отлично63,3
Хорошо36,7
Удовлетворительно
Неудовлетворительно

13. Как Вы оцениваете дружелюбие и вежливость педагогов в ЦДО?

оценкаКоличество%Общий процент
Отлично63,3
Хорошо26,6
Удовлетворительно9,9
Неудовлетворительно
оценкаКоличество%Общий процент
Отлично63,3
Хорошо31,6
Удовлетворительно4,9
Неудовлетворительно

VI. Оснащение материально-техническими средствами

14. Как оценить материально-техническое обеспечение организации?

ОценкаКол-во%Общий %
Отлично76,6
Хорошо16,7
Удовлетворительно6,7
Неудовлетворительно
Общий %Общий %Общий %Общий %Общий %Общий %Общий % по анкете
99,3
0,7

Будете ли рекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и друзьям?

Скорее всего, да 4

Скорее всего, нет 0

Исследование по качеству услуг в области "Открытости и доступности информации" показало, что небольшая часть клиентов не удовлетворена уровнем информирования. Основные источники информации о деятельности и предстоящих мероприятиях — это районная газета "Советская мысль", социальные сети и рекламные мероприятия в школах. Неудовлетворенность в основном проявляется среди жителей, которые не имеют доступа к социальным сетям.

Рекомендуется увеличить размещение рекламных роликов работ объединений и анонсов мероприятий в СМИ, группе ВКОНТАКТЕ, в группах своих объединений и на информационных стендах.

Результаты исследования качества предоставляемых образовательных услуг в рамках двух групп показателей — Доступность и качество — показали, что наименьшие оценки получила категория "Разнообразие предлагаемых образовательных услуг". Это объясняется недостатком педагогов, специализирующихся на естественно-научных и технических направлениях, а также отсутствием соответствующих помещений для работы.

Анализ качества услуг по третьей группе показателей "Условия предоставления образовательных услуг" свидетельствует о высокой оценке данной категории со стороны опрошенных. Все три показателя в этой группе получили максимальные баллы.

Исследование качества образовательных услуг по четвертой группе показателей "Доступность и качество воспитательной работы" показало, что все показатели в данной категории достигли максимальных значений.

Результаты анкетирования оценки качества услуг по 5 категориям "Компетентность, доброжелательность, вежливость педагогов". Исследование показало, что пользователи услуг оценили эти показатели на максимальном уровне.

Результаты анкетирования оценки качества услуг по 6 категориям "Материально-техническое обеспечение". Исследование показало, что пользователи услуг оценили эти показатели на максимальном уровне.

Общая удовлетворенность родителей качеством работы учреждения составляет 99%

Преимущества устного опроса

1. Прямое взаимодействие: Устный опрос позволяет исследователю непосредственно общаться с респондентами. Это создает более интересную и динамичную атмосферу, способствующую открытому и глубокому обсуждению темы, а также позволяющую задавать дополнительные вопросы для получения более подробной информации.

2. Точность и ясность ответов: Устный опрос позволяет более точно и ясно формулировать вопросы и получать подробные ответы. Исследователь может попросить респондента пояснить или уточнить свой ответ, что помогает собрать более достоверные и полные данные.

3. Моментальный фидбек: Устный опрос позволяет получить мгновенную обратную связь от респондентов. Исследователь может наблюдать реакции и получать непосредственные комментарии и отзывы, что помогает понять причины ответов и особенности отношения к теме.

4. Поощрение искренних ответов: Устный опрос способствует созданию атмосферы доверия и поощряет респондентов откровенно делиться своими мнениями и опытом. Прямое общение способствует преодолению застенчивости и создает возможность свободно высказаться.

5. Гибкость и адаптивность: Устный опрос дает исследователю возможность гибко подстраивать вопросы в реальном времени. Он может изменять темы и добавлять вопросы на лету, чтобы более детально исследовать интересующие его аспекты. Это особенно полезно в случаях, когда возникают неожиданные или интересные ответы.

Оперативность и скорость получения информации

Разница между устным и письменным опросом заключается в скорости получения информации. Устный опрос позволяет интервьюеру немедленно задавать вопросы и получать ответы, что ускоряет процесс сбора данных. Кроме того, устный опрос позволяет немедленно уточнять ответы и задавать дополнительные вопросы, что способствует получению более подробной информации.

Однако, в некоторых ситуациях наиболее эффективным может быть письменный опрос. Например, если требуется опросить большое количество участников, то отправка и сбор анкет могут быть выполнены параллельно, что в целом ускорит процесс сбора данных. Кроме того, письменный опрос позволяет респондентам выбирать удобное время для заполнения анкеты, что может быть особенно удобно, если они заняты и им нужно найти подходящий момент для ответа на вопросы.

  • Преимущества устного опроса:
    1. Быстрый доступ к информации;
    2. Возможность уточнения ответов;
    3. Получение более детальной информации.
    4. Преимущества письменного опроса:
      1. Ускорение процесса сбора информации;
      2. Возможность выбора времени респондентами;
      3. Удобство для большого количества участников.
      4. Ключевые моменты при формулировании вопросов

        Факторы, которые важны для эффективных вопросов

        — Понятность и конкретность: Необходимо, чтобы вопросы были простыми и понятными, избегая использования терминов, которые могут быть непонятны вашей аудитории.

        — Продолжительность: Опрос не должен быть слишком долгим, чтобы избежать утомления участников.

        — Сбалансированность: Включайте как открытые, так и закрытые вопросы для более полного понимания отзывов.

        — Актуальность: Вопросы должны соответствовать текущим интересам и потребностям клиентов.

        — Личный опыт в консультировании клиентов в этой области

      В процессе моей работы я сталкивался с компаниями, которые делали ошибки еще на этапе создания вопросов. Например, одна компания в сфере розничной торговли провела опрос, в котором использовала термин "UX" без объяснения. Это привело к искажению результатов, так как большинство клиентов не знали, что это за термин.

      Создание правильных вопросов — это искусство и наука вместе. Использование инструментов, предлагаемых Тестографом, может значительно упростить этот процесс и сделать его более точным благодаря различным типам вопросов и возможностям для анализа данных.

      Теперь, когда мы разобрались с методологией и ключевыми аспектами создания вопросов, давайте перейдем к самой сути — 60 вопросам, которые помогут вам измерить удовлетворенность клиентов (CSAT).

      60 Вопросов для опроса по метрике CSAT

      Создание анкеты для измерения CSAT — это не просто выбор случайных вопросов. Эффективная анкета должна содержать разнообразные вопросы, которые охватывают различные аспекты взаимодействия клиента с вашей компанией. Для удобства мы разделили 60 вопросов на несколько категорий.

      Примечание: Шаблоны для этих и других вопросов доступны на Тестографе.

      Общие Вопросы

      1. Какова ваша общая оценка опыта с нашей компанией?
      2. Отвечает ли наш продукт/услуга вашим ожиданиям?
      3. Что вам понравилось больше всего?
      4. Что вам не понравилось?
      5. Какова вероятность, что вы порекомендуете нашу компанию друзьям или коллегам?

      Продукт

      1. Какова ваша оценка качества нашего продукта?
      2. Что вас привлекает в нашем продукте больше всего?
      3. Есть ли функции, которые вы хотели бы видеть в нашем продукте?
      4. Удовлетворяет ли продукт вашим потребностям?
      5. Считаете ли вы наш продукт ценным за предлагаемую цену?

      Сервис

      1. Как бы вы оценили качество нашего обслуживания?
      2. Оцените скорость реакции нашей службы поддержки.
      3. Удовлетворены ли вы разрешением вашей последней проблемы или запроса?
      4. Чувствуете ли вы, что мы ценим вас как клиента?
      5. Как бы вы оценили профессионализм нашей команды?

      Онлайн-Интерфейс

      1. Как бы вы оценили удобство использования нашего веб-сайта/приложения?
      2. На сколько легко было найти то, что вы искали?
      3. Оцените дизайн и навигацию нашего веб-сайта/приложения.
      4. Имели ли вы проблемы с использованием нашего веб-сайта/приложения?
      5. Какова была информативность онлайн-помощи/FAQ?

      Поддержка

      1. Как быстро вас связали с службой поддержки?
      2. Довольны ли вы качеством поддержки?
      3. Была ли ваша проблема решена с первого раза?
      4. Чувствовали ли вы себя комфортно при общении со службой поддержки?
      5. Получили ли вы всю необходимую информацию от поддержки?

      Цена и Стоимость

      1. Каково ваше впечатление о соотношении цены и качества нашего продукта/услуги?
      2. Является ли ценовая политика понятной и прозрачной?
      3. Считаете ли вы, что получили хорошую скидку или акцию?
      4. Были ли скрытые сборы или платежи, о которых вы не знали?
      5. Считаете ли вы наш продукт/услугу доступным по цене?

      Методы доставки и условия

      1. Каковы ваши впечатления от скорости доставки?
      2. Удовлетворены ли вы состоянием товара при его получении?
      3. Выполнена ли доставка в оговоренные сроки?
      4. Какова ваша оценка процесса возврата товара или отмены услуги?
      5. Считаете ли вы условия гарантии удовлетворительными?

      Удобство и доступность

      1. На сколько легко вам было оформить заказ или воспользоваться нашей услугой?
      2. Удобно ли расположены наши магазины или офисы?
      3. Каковы ваши впечатления от доступности нашего продукта или услуги в вашем регионе?
      4. На сколько простым был процесс регистрации или подписки?
      5. Каково ваше впечатление от мобильной версии нашего веб-сайта или приложения?

      Бренд и репутация

      1. Какова ваша оценка репутации нашей компании?
      2. Доверяете ли вы надежности нашего бренда?
      3. Какова ваша оценка нашей корпоративной социальной ответственности?
      4. Были ли вы знакомы с нашей компанией до первого контакта?
      5. Какие ассоциации у вас вызывает наш бренд?

      Лояльность и Приверженность

      1. Планируете ли вы продолжать пользоваться нашими услугами/продукцией?
      2. Участвуете ли вы в нашей программе лояльности?
      3. Что могло бы убедить вас стать постоянным клиентом?
      4. Что мешает вам стать постоянным клиентом?
      5. Какова вероятность, что вы вернетесь к нам снова?

      Социальные Медиа и Обзоры

      1. Читаете ли вы отзывы о нас в интернете?
      2. Оставляли ли вы отзыв о нас?
      3. Следите ли вы за нами в социальных сетях?
      4. Какие материалы вам бы хотелось видеть в наших социальных сетях?
      5. Как обзоры и отзывы влияют на ваше решение о покупке?

      Обратная Связь и Улучшения

      1. Есть ли у вас предложения по улучшению нашего продукта/услуги?
      2. Что, по вашему мнению, мы делаем хорошо?
      3. Что, по вашему мнению, мы должны улучшить?
      4. Хотели бы вы увидеть новые функции или услуги от нас?
      5. Как мы можем сделать ваш опыт с нами лучше?

      Примечание: Шаблоны для этих и других вопросов доступны на Тестографе.

      Этот список вопросов предназначен для измерения удовлетворенности клиентов (CSAT) и предоставляет широкий спектр вариантов. Вы можете выбирать наиболее релевантные вопросы для вашего бизнеса и адаптировать их под свои нужды.

      Распространенные ошибки, которых следует избегать при составлении темы письма

      Создание идеальных тем для писем с опросами — сложная задача; даже опытные маркетологи могут поддаться типичным ошибкам. Неправильно составленная тема письма может отпугнуть получателей опроса, что приведет к уменьшению количества ответов. Знание этих ошибок может помочь вам написать более эффективные и привлекательные темы писем.

      Вот несколько распространенных ошибок, которые нужно избегать:

      1. Чрезмерное обобщение

      Обычная тема "Участвуйте в нашем опросе" маловероятно вызовет большой интерес. Старайтесь быть как можно более информативными и актуальными в своих темах писем, чтобы избежать утомления от опросов.

      2. Чрезмерное использование продажных или спам-терминов

      Использование определенных выражений и слов может вызвать срабатывание спам-фильтров, из-за чего ваше сообщение может быть помещено в специальную папку получателя. Даже если ваше письмо будет пропущено через фильтр, содержание слишком коммерческого характера может отпугнуть получателя. К таким словам, вызывающим подозрение спама, относятся: "100% бесплатно", "Заработайте деньги", "Бесплатный подарок", "Один раз", "Кликните здесь", "Действуйте сейчас" и так далее.

      3. Несоответствие содержанию вашего письма

      Советы по составлению идеальной темы письма с опросом

      В данной статье представлены несколько рекомендаций, которые помогут вам стартовать:

      1. Познакомьтесь со своей аудиторией

      Какой подход будет наиболее привлекательным для них? Какой стиль будет наиболее соответствующим? Скорее всего, они отреагируют на официальный либо непринужденный язык? Если ваша аудитория распределена по всему миру, можно использовать мультиязычный e-mail маркетинг для того, чтобы адаптировать контент для различных целевых аудиторий.

      2. Применяйте A/B-тестирование для определения наиболее эффективных тем писем

      Это предполагает отправку двух версий вашего письма, каждая с различной темой, малому количеству email-адресов в вашем списке. Тема письма, получившая больше откликов, выбирается для оставшейся части email-кампании.

      3. Установите контекст

      Если ваши вопросы о удовлетворенности связаны с недавней покупкой или взаимодействием, укажите это в теме письма. Это поможет получателю вспомнить ситуацию и понять, почему важны отзывы клиентов. В результате количество ответов увеличится.

      4. Пользуйтесь убедительной речью и четкими призывами к действию

      Некоторые слова могут вызвать эмоции и подтолкнуть к действию. Такие слова, как "Быстро", "Мгновенно" и "Эксклюзивный", могут привлечь внимание к вашей теме письма.

      5. Пользуйтесь вопросами

      Постановка вопроса в теме письма может пробудить любопытство и заинтересовать получателя.

      Как создавать ясные и доступные сообщения: Практические советы и опрос для улучшения коммуникации

      Сведения взяты из корреспонденции, полученной изданием The New York Times

      Советы и примеры по составлению писем с опросами

        Вот несколько советов, которые помогут вам создавать максимально эффективные сообщения электронной почты для клиентов с предложением пройти опрос:

      1. Предложите клиентам мотивацию — люди с большей готовностью предоставляют обратную связь, если их ждет за это награда, например, ваучер или купон на скидку на следующую покупку в вашем магазине.
      2. Сделайте опрос максимально коротким — чем он короче, тем больше ответов вы получите. Покажите вашим клиентам, что вы цените их время, сократив количество вопросов до минимума.
      3. Укажите в письме, сколько времени у клиентов займет прохождение вашего опроса. Правдиво указав этот параметр, вы опять-таки покажете вашим клиентам, что цените их время.
      4. Объясните цель вашего опроса. Дайте вашим клиентам знать, зачем вам нужно их мнение и как вы планируете использовать полученную информацию для их же блага.
      5. Не забывайте выражать благодарность – простое “Спасибо!” в конце опроса – это признак уважения и способ показать вашу признательность, а также является отличным подтверждением успешной отправки пользователем его ответов.
      6. Делитесь своими выводами: клиенты почувствуют, что вы их действительно выслушали и в будущем будут более готовы давать вам обратную связь, если вы сообщите им, какие сведения вы получили из их ответов и что вы планируете изменить в своей работе/продукте.
      7. Получите скидку [X]% на следующую покупку, просто поделившись своим мнением
      8. Платим за ваши идеи
      9. Помогите нам улучшить [продукт/услугу], ответив на один простой вопрос
      10. Уделите всего минуту, чтобы поделиться с нами своим мнением
      11. Расскажите, что вы думаете о [продукте/услуге]
      12. Мы просим вас о помощи! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
      13. Мы признательны вам за обратную связь, и вот почему…
      14. Результаты находятся здесь…
      15. Шаблоны электронных писем с опросами

        Шаблон письма с опросом 1: предложение бонуса

        Привет, [name],

        Нам бы очень хотелось услышать ваш отзыв о [теме опроса]. Это действительно поможет нам улучшить [больное место], чтобы мы могли предоставить лучший опыт обслуживания для всех клиентов.

        В качестве благодарности за заполнение нашего небольшого опроса, который займет всего лишь [Y] минут вашего времени, мы предлагаем всем респондентам скидочный код на [X]% на следующую покупку в нашем интернет-магазине!

        Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, перейдите по ссылке на опрос:

        , это действительно ценится.

        С наилучшими пожеланиями, Команда [company]

        Копировать в буфер обмена

        Опросный шаблон №2: один вопрос в письме

        Уважаемый [name],

        Мнение наших пользователей имеет важное значение для [company], поэтому мы хотели бы, чтобы вы ответили на один простой вопрос для нас.

        Ваш отзыв поможет определить направление нашего будущего контента, поэтому мы надеемся, что вы согласитесь, что это будет взаимно выгодно, узнать, что вы действительно думаете.

        Вы можете ответить на наш опрос с одним вопросом, щелкнув на ваш выбор ниже:

        Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3…

        Мы очень ценим ваш отзыв — это поможет нам достичь нашей цели превзойти ожидания всех наших клиентов.

        С уважением, [Имя], [должность] в [компания]

        Обзор продукта/услуги: Шаблон опроса 3

        Здравствуйте, [имя],

        Недавно вы приобрели [продукт/услугу] в нашем интернет-магазине, и мы были бы очень признательны, если бы вы поделились своими впечатлениями о нем.

        Опрос займет всего [X> минут, и ваш отзыв поможет нам улучшить будущие [линии продуктов/версии программного обеспечения].

        Для начала, пожалуйста, выберите свою оценку ниже.

        [Шкала обратной связи с ссылкой]

        Спасибо за ваше мнение, [Компания]

        Копировать в буфер обмена

        Результаты опроса по [название опроса]

        Привет, [имя],

        Мы получили результаты нашего последнего опроса, и мы очень благодарны вам за участие.

        Поскольку вы нашли время поделиться своим мнением о [продукте/услуге/вопросе], мы думаем, что вам будет интересно узнать результаты.

        Мы рады объявить, что [X>% наших клиентов рекомендовали бы [продукт/услугу] своим друзьям!

        Хотя это замечательные новости, всегда есть место для улучшений, и мы учтем каждый комментарий, который мы получили от лояльных пользователей, подобных вам, чтобы стать еще лучше.

        Спасибо, и наслаждайтесь [Дополнительная награда в знак благодарности].

        С наилучшими пожеланиями, [компания]

        Скопировать в буфер обмена

        Подпишитесь на нашу бесплатную пробную версию сегодня!

        Получите доступ к более чем 170 функциям службы поддержки, включая обработку заявок, автоматизацию, онлайн-чат и возможности call-центра. Не требуется кредитная карта

        Бесплатный пробный период. Запланируйте демонстрацию

        Принципами работы с людьми должна быть доступность, ясность по форме изложения, но без популизма

        В зале совещаний монастыря Оптина пустынь 8 ноября 2018 года прошла межрегиональная научно-практическая конференция под названием "Духовно-нравственное состояние современного общества и пути его оздоровления", как сообщили в пресс-релизе, поступившем в редакцию РНЛ.Конференция стартовала с проведения молебна преподобному Амвросию, старцу Оптинскому.В мероприятии приняли участие 51 человек, среди которых были представители администрации Василеостровского района, руководители муниципальных округов Василеостровского района, руководители региональных общественных организаций, духовенство Василеостровского благочиния, представитель социального отдела митрополии, представители казачества, руководители молодежных клубов, руководители учреждений образования, ученые и педагоги высшей школы, а также представители СМИ и предприниматели.

        Вступительное слово ведущего конференции Сергея Волкова, который также является председателем Региональной общественной организации поддержки духовного и морального просвещения "Вознесение", было адресовано собравшимся. Он зачитал приветственные слова от настоятеля монастыря Оптина пустынь игумена Арсения (Мосалева) и выразил благодарность участникам конференции, которые собрались здесь, чтобы обсудить актуальные вопросы духовно-нравственного развития общества. В своем выступлении он также напомнил, что 1 ноября 2018 года прошел XXII Всемирный русский народный собор, на котором выступили Президент России Владимир Владимирович Путин и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

        Сергей Волков привел цитаты из выступлений участников Собора, которые вызывают размышления и свидетельствуют о важности деятельности общественной организации "Вознесение". Он подчеркнул, что в условиях новых глобальных и информационных вызовов необходимо не только задавать вопросы о кризисном моральном состоянии общества, но и предлагать пути их решения.

        Глава Крымского районного отделения Краснодарского краевого отделения межрегионального общественного фонда по содействию духовному и нравственному просвещению Галина Длужневская рассказала о конкретном пути, действовавшем с 2008 по 2018 год и способствовавшем укреплению общества, воспитанию детей и молодежи. Она представила документальный фильм "Вместе за одно", рассказывающий об уникальном опыте сотрудничества власти, Церкви и общества в Крымском районе Краснодарского края, демонстрирующий, как в реализацию особой программы по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи включались представители власти, духовенство, руководители и педагоги образовательных организаций, средства массовой информации, предприниматели и силовые структуры.

        Сотрудничество власти, Церкви и общества позволило создать модель малого города для духовного и нравственного просвещения без принуждения и пропаганды. Она включает историко-патриотическое воспитание, осмысление семейных ценностей, профилактику вредных привычек, знакомство с хорошей литературой и кино, творческие встречи с интересными людьми, конференции, недели, школы для девочек и мальчиков, а также учитывает возрастные особенности участников.

        Христина (Буткевич) из Региональной общественной организации «Вознесение» в Василеостровском районе Санкт-Петербурга рассказала о направлениях и методике деятельности. Она отметила, что методика просветительской работы предполагает доступность, ясность и твердую православную позицию, а также раскрытие нравственной сущности явлений окружающего мира.

        Инокиня Христина (Буткевич) выделяет следующие принципы в освещении своей деятельности. "Глубокое понимание исторических вопросов, умение их верно интерпретировать и связывать с современностью; правильное осмысление духовно-нравственного наследия, переданного нам из прошлых времен, включая "перестроечный" советский период. Все эти принципы взаимосвязаны и определяют методику будущей работы", — подчеркнула она.

        Сергей Галицкий, член Союза писателей России, выступил с докладом "Православие — выбор сильных" на конференции. В своей презентации он поднял вопрос неоязычества, которое стало распространенным среди спортсменов и в армии. Молодежь утверждает, что православие — это вера слабых людей. В своей седьмой книге "Из смерти в жизнь Выбор сильных" Сергей Галицкий рассказывает о военных священниках современной России, которые лично участвовали в боях в Афганистане и на Северном Кавказе, опровергая этот стереотип.

        Анна Бархатова, руководитель организации «Кукольный театр «Виноград», поделилась информацией о реализации проекта «Круг светлых дней. Школьникам о традиционных праздниках России». Этот проект был осуществлен в 2017-2018 годах в восьми школах Санкт-Петербурга при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества.

        Руководитель театра «Виноград» отметила, что мероприятия проекта представляли собой своего рода «театральные путешествия», где каждый ученик и педагог мог почувствовать себя путешественником, идущим на встречу с родной культурой, историей или искателем жизненного пути.

        Реализация данного проекта показала, что активное применение методов театральной педагогики учителями начальной школы, преподавателями дополнительного образования и педагогами-организаторами открывает перед ними широкие возможности для создания духовно насыщенной образовательной атмосферы как на уроках, так и во внеурочной деятельности, способствуя развитию личности.

        Результаты работы над проектом "Круг светлых дней" не поддаются только оценке в виде обычных рукоплесканий и положительных эмоций, но также проявляются во множестве отзывов, детских сочинений и рисунков, которые служат ярким подтверждением необходимости подобных театральных представлений для всех и всегда.

        Профессор Николай Плахов в своем выступлении отметил важность духовно-нравственного воспитания студентов-педагогов. Он подчеркнул, что формирование компетенций в этой области является основой для воспитания здоровой личности и противодействия деструктивному влиянию провокационной, агрессивной информации. Помимо когнитивного, аксиологического и праксиологического компонентов, он выразил мнение о необходимости введения деонтологического компонента (педагогической этики) с целью формирования у будущих учителей этических, нравственных основ личности.

        Кандидат педагогических наук Валентина Павлова, сестра милосердия педагогического отделения «Синий крест» сестричества св. мч. Татианы, поделилась информацией о деятельности Объединения добровольцев «Призыв к милосердию», которая развивается в двух социально значимых направлениях. Одно из этих направлений рассматривает добровольничество как милосердное служение, основанное на духовных, нравственных и социальных ценностях. Отмечено, что современная подготовка добровольцев часто игнорирует важные аспекты духовной готовности помогать людям и не всегда уделяет внимание соединению добровольчества с евангельскими заповедями и аскетикой, ограничиваясь рамками социальных услуг. Разработанная методика и программы подготовки добровольцев направлены на устранение этих пробелов.

        Второе направление включает в себя работу по предупреждению социального сиротства среди детей и поддержке тех выпускниц детских домов, которые основали свои семьи. Важно оказывать помощь в начале самостоятельной жизни и при рождении ребенка, чтобы сохранить материнство и укрепить семью. Родители, которые сами прошли через систему детских домов, нуждаются в поддержке и образовании, чтобы стать лучшими родителями, получить социальную помощь и научиться принимать не только материальную, но и духовно-нравственную поддержку. Этим вопросам посвящена новая книга "Милосердная мама", вышедшая в этом году.

        Инна Семенова, руководитель попечительского совета организации ОО «Вознесение» и руководитель ООО «УК "Возрождение"», выступила с инициативой поддержки деятельности лекторской группы. Она подчеркнула важность обеспечения организации кадрами для проведения просветительской работы.

        Участники собрания активно обсудили вопросы, связанные с проектом резолюции. В результате было принято несколько решений. Одно из них — обратиться к органам администрации Василеостровского района и муниципальным учреждениям с предложением о создании Координационных советов по духовному и нравственному просвещению населения. Также было принято решение обратиться к благочинному Василеостровского округа протоиерею Виктору Московскому о возможности направления подготовленных прихожан (педагогов гуманитарной направленности, ветеранов труда) для работы на ниве духовно-нравственного просвещения в Региональной общественной организации "Вознесение". Участники также предложили организовать подобные встречи с регулярностью и создать информационный портал, посвященный духовно-нравственному просвещению.

        После завершения конференции мы отредактируем резолюцию, учитывая все поступившие предложения, и выпустим сборник докладов и выступлений участников.

        Многие участники приняли участие в конференции.

        В устройстве отца Амвросия Оптинского

        Есть ошибка? Нажмите на ошибочный фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".

        Подписывайтесь на наш телеграмм-канал Русская народная линия.

        Русская народная линия продолжает свою работу благодаря вашим пожертвованиям.

        Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить.

        Закрыть

        Закрыть

        Прошу редакцию закрыть

        На территории Российской Федерации запрещены следующие организации: «ИГИЛ» («Исламское государство»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

        Список агентов, действующих на территории России и зарубежом, включает в себя множество организаций и личностей, участвующих в информационной деятельности. Среди них — "Голос Америки", "Idel.Реалии", "Кавказ.Реалии", "Крым.Реалии", "Телеканал Настоящее Время", Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии" и другие. Кроме того, в списке значатся различные фонды, организации и физические лица, такие как M.News World, Bellingcat, МЕМО, Левада-центр, Илья Прусикин (Little Big), фемактивистка Дарья Серенко, писатель Елена Прокашева и многие другие.

        Владимир Путин

        Представители ВСО должны занять должность не прямого руководителя над учеными, а «комиссара», контролера, чьей целью будет предотвращение принятия открыто враждебных решений, исключение явной лжи и подлога

        Инструменты, помогающие при тестировании доступности электронной почты

        Необходимо проверить доступность электронной почты, чтобы быть уверенным, что все получатели могут прочитать ваши сообщения и свободно взаимодействовать с ними. Это включает в себя тестирование доступности изображений, ссылок и текста, чтобы удостовериться, что они доступны для всех пользователей. Можно воспользоваться следующими методами:

        • Эмуляторы чтения с экрана – это способ узнать, как люди, использующие вспомогательные технологии, будут читать вашу электронную почту. Полученная информация поможет оптимизировать ваше письмо для оптимального восприятия.
        • Проверка цветового контраста – это важный шаг, чтобы убедиться, что ваш дизайн не создаст проблем с читаемостью для подписчиков с нарушениями зрения. Ниже приведен пример инструмента для проверки контрастности цветов.

        Используя эти инструменты, вы можете быть уверены, что доставляете своим подписчикам положительный опыт, независимо от их способностей.

        Измерение доступности электронной почты

        Также необходимо отслеживать проходимость ваших электронных писем в течение времени. Проанализируйте статистику почты, чтобы узнать, сколько людей открывают ваши электронные письма и вступают во взаимодействие с ними. Важно оценить, как меняется вовлеченность людей с ограниченными возможностями. Это поможет понять влияние ваших усилий и то, как их можно усовершенствовать с течением времени. Обратите внимание на следующие пункты:

        • Проведение анализа взаимодействия через электронную почту: Начните с изучения статистики своей электронной почты. Проанализируйте данные, чтобы определить, как много людей открывает и взаимодействует с вашими электронными письмами. Этот первоначальный этап даст вам представление о покрытии и влиянии ваших рассылок по электронной почте.
        • Сегментация аудитории: Разделите своих абонентов на две категории: люди с ограниченными возможностями и те, у кого их нет. Такая сегментация позволит вам сравнить уровни взаимодействия между этими двумя группами. Каково соотношение количества людей с ограниченными возможностями, открывающих и взаимодействующих с вашими электронными письмами, по сравнению с людьми без ограничений? Это сравнение может дать полезную информацию о доступности вашего контента.
        • Получение обратной связи от пользователей и проведение тестирования: Пригласите пользователей с ограниченными возможностями из вашего списка электронной почты оставить отзывы. Организуйте тестирование удобства использования при помощи программ для чтения с экрана и вспомогательных технологий, чтобы удостовериться, что ваши электронные сообщения действительно доступны. Это реальная обратная связь поможет выявить конкретные проблемные моменты и области, которые требуют улучшения.
        • Оценка соответствия доступности: Проведите анализ соответствия ваших электронных писем стандартам доступности, таким как WCAG (Руководство по обеспечению доступности веб-контента). Использование инструментов и автоматических средств проверки доступности поможет выявить такие проблемы, как замещающий текст для изображений, правильная структура заголовков и навигация с помощью клавиатуры. Важно регулярно проверять и документировать прогресс в решении проблем доступности.
        • Сравнение с отраслевыми стандартами: Проанализируйте показатели доступности вашей электронной почты с отраслевыми стандартами. Это поможет вам получить контекст для вашей работы и поставить реалистичные цели по улучшению.
        • Постоянное улучшение: На основе полученных результатов постоянно улучшайте свои стратегии обеспечения доступности электронной почты. Внедряйте изменения для решения проблем доступности и отслеживайте влияние этих изменений на взаимодействие с пользователями.
        Оцените статью
        SPBINFO24.RU
        Добавить комментарий