Лабораторное оборудование для работы с плешаковыми включает в себя различные инструменты, такие как микроскопы, питательные среды, инкубаторы и специализированные термостаты. Эти устройства позволяют проводить наблюдения за активностью микроорганизмов, их размножением и взаимодействиями с окружающей средой, что важно для изучения биологических процессов.
На рисунках, представленных в таблице, можно увидеть примеры использования оборудования, например, как правильно устанавливать образцы под микроскопом или как создавать оптимальные условия для роста плешаков. Такие наглядные примеры помогают студентам и исследователям лучше понять методы работы с микробиологическими культурами и их значимость в научных исследованиях.
№ 3 Как работают в лабораторииГДЗ ответы по биологии учебник 5-6 класс Пасечник
В лаборатории нельзя употреблять еду и питье, используя для этого лабораторную посуду. Важно не касаться приборов и веществ без разрешения учителя, а также не нюхать незнакомые вещества, чтобы избежать раздражения и ожогов дыхательных путей. При выполнении лабораторных или практических работ нужно строго следовать указаниям учителя и соблюдать правила безопасной работы. В случае затруднений всегда лучше обратиться к учителю. Важно соблюдать аккуратность и осторожность в процессе работы, а по завершении все приборы и вещества следует вернуть на свои места, а рабочее место убрать в порядок.
1. Укажите, зачем необходимо знать и придерживаться правил поведения в лаборатории. Какие правила вы соблюдаете в повседневной жизни?
Для того, чтобы избежать вреда себе и окружающим, необходимо знать и придерживаться правил поведения в лаборатории. В повседневной жизни я также придерживаюсь аккуратности и осторожности, убираю свое рабочее место после завершения работы.
2. Проанализируйте изображение 4. Какое лабораторное оборудование можно использовать для измерения объёма жидкости, приготовления раствора, переливания раствора?
Для измерения объёма жидкости можно использовать мерные цилиндры, для приготовления раствора — пипетку, колбы и мерные цилиндры. Для переливания раствора — воронку. При приготовлении препаратов, рассматриваемых под микроскопом, используют предметные стёкла, пинцет и препаровальные иглы
Подумайте! Какие занятия ассоциируются с трудом в лаборатории?
Люди занимаются работой в химических лабораториях на заводах, в предприятиях, в больницах, люди занимаются работой в микробиологических лабораториях. Те, кто работают в лаборатории, могут быть химиками, физиками, биологами.
Выявление приспособлений организмов к среде обитания
Задача исследования: выявить адаптации живых организмов к условиям их обитания.
Необходимые материалы и оборудование: образцы растений из гербария, комнатные растения, коллекции насекомых, фотографии птиц и млекопитающих.
- Изучите животных и растения, предоставленные для исследования.
- Определите условия обитания каждого организма.
- Выявите адаптации организмов к условиям обитания.
- Заполните таблицу "Адаптации организмов к условиям обитания".
Условия обитания
Адаптации организма к условиям обитания
Развитые ткани и органы
Конечности типа, отсутствие органов зрения.
Обтекаемая форма тела, чешуя и слизь
Скелет, 4 пары конечностей
В результате: живые существа обладают адаптациями к окружающей среде, в которой они проживают.
биология 5 класс — рабочая тетрадь, страница 73 номер 3
У нас подготовлен ответ с детальным объяснением домашнего задания по биологии для 5 класса, касающегося упражнения номер 3 на странице 73 учебника 2023 года для школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда быстро и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопросы "Как решить домашнее задание" и "Как выполнить" задание по биологии к упражнению № 3 (с. 73), автор: Пасечник В.В., ФГОС, базовый уровень обучения учебного пособия издательства Просвещение.
Методы научного исследования включают в себя такие процессы, как наблюдение, измерение и эксперимент.
Наблюдение представляет собой процесс восприятия природных объектов или явлений с использованием органов чувств. Одной из областей, связанных с наблюдением природных явлений, является фенология – наука, изучающая сезонные периодические явления в жизни растений и животных.
Эксперимент
Эксперимент – проведение наблюдений в специально созданных и контролируемых условиях.
Метод измерения — определение количественных значений различных признаков изучаемого объекта или явления, таких как: масса, длина, ширина, объем, температура, расстояние, скорость движения.
Лабораторный комплект Окружающий мир
Набор для проведения наблюдений и лабораторных опытов по предметам "Окружающий мир" и "Естествознание" предназначен для использования в начальной общеобразовательной школе в соответствии с учебными программами и методиками.
- Корпус с поворотным штативом 1
- Лупа ручная 1
- Линейка 25 см 1
- Стакан лабораторный вместимостью 100 мл 3
- Воронка лабораторная 56мм 1
- Чашка Петри 1
- Ложка-дозатор 1
- Пинцет 1
- Палочка стеклянная 1
- Флакон с крышкой-капельницей 2
- Пробирка 4
- Штатив на 4 пробирки 1
- Ножницы 1
- Кисть 1
- Пробка с трубкой 1
- Фильтры 10
- Лоток 1
- Лента измерительная 1
- Пластиковый ящик (внешний) 1
- Пластиковая лейка (внешний) 1
- Возможность проведения не менее 25 экологических работ для учащихся начальной школы по предмету "Окружающий мир"
- Соответствие требованиям ФГОС третьего поколения начальной школы
- Возможность проведения наблюдений и практических работ в классе и в уголке живой природы
- Компактный дизайн
- Уникальный продукт
Методическое обеспечение (не входит в базовую комплектацию):
Методики использования комплекта в учебном процессе подробно описаны в методических рекомендациях
Перечень лабораторных работ, выполняемых с помощью лабораторного комплекта
- Работа с инструментами лаборатории. Техника безопасности при проведении практических работ. Работа с лупой
- Работа с инструментами лаборатории. Работа с растворами
- Использование лабораторных инструментов для работы с химическими растворами
- Применение инструментов лаборатории для получения отпечатков пальцев
- Безопасное выполнение лабораторных работ при помощи инструментов. Техника невидимого письма
- Работа с микролабораторией. Использование лупы для изучения крупы, семечек и орехов
- Наблюдение за процессом опадания листьев
- Исследование свойств снега
- Создание гербария растений и их органов
- Изучение жизненных процессов растений зимой
- Отслеживание прорастания семян и развития растений
- Влияние освещения на рост и развитие растений
- Анализ годичных колец деревьев
- Посев семян культурных растений
- Изучение физических свойств воды
- Исследование состава и свойств воздуха
- Ознакомление с полезными ископаемыми
- Изучение осадочных пород
- Состав почвы
- Разрушительные факторы для почвы
- Исследование структуры цветущих растений
- Анализ листьев
- Изучение устройства и способов распространения плодов и семян
- Размножение комнатных растений
- Поиск крахмала в пищевых продуктах
- Ознакомление с работой и устройством бытового водного фильтра. Очистка загрязненной воды через фильтр
Лабораторный комплект "Окружающий мир" в наличии на складе. Доставка по Москве и области, а Во все регионы России. Возможен самовывоз со склада в Москве.
**Гарантии на обмен и возврат товара.
Как правильно оформить лабораторную работу по биологии 5 класс
2 -1
Обращаем ваше внимание! Ответы, которые вы найдете здесь, дается реальными людьми. Они могут содержать неточную информацию, ошибки, а также ответы, которые были сгенерированы нейросетями. Просим вас проявить внимательность. Если у вас есть подозрения в неправильности ответа, нажмите на кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Милевская Ангелина дает ответ.Дата: (указать дату выполнения)Лабораторная работа № (номер лабораторной работы)Тема: »название темы лабораторной работы»Цель: (Что предполагается сделать?)Оборудование: (перечислить необходимые приборы)Ход работы: (пунктовое описание выполняемых действий)Результаты: (Каковы результаты работы? Что было замечено?)(Возможно, в конце добавить "Вывод")2
1
Ответ дает Амиркул Балайым.
Наш подход к оформлению следующий:
Дата типа xx.xx.xx , справа от "Лабораторная Работа N x"
Затем тема- " "
После этого, как правило, идет объяснение, рисунок/таблица
1 1
Ответ дает Катерина Просалкова.
Стилизация биологической лабораторной работы для 5 класса может изменяться в зависимости от требований вашего преподавателя или учебного заведения. Однако есть общие рекомендации, которые помогут вам правильно оформить ваше задание:
- Титульный лист: >
- Укажите название вашей лабораторной работы.
- Укажите ваше имя и фамилию, класс и номер работы.
- Укажите дату выполнения работы.
- Введение: >
- Напишите краткое введение, где объясните цель и задачи лабораторной работы.
- Опишите свои предварительные знания, связанные с темой исследования.
- Поясните, какие гипотезы вы собираетесь проверить.
- Материалы и методы: >
- Укажите все использованные материалы, такие как образцы, реактивы, инструменты и т.д.
- Опишите подробно методы, примененные в ходе проведения эксперимента или исследования.
- Результаты: >
- Запишите все полученные вами результаты эксперимента или исследования.
- Используйте таблицы, графики или рисунки для наглядной визуализации полученных данных.
- Обсуждение: >
- Проанализируйте ваши результаты и сделайте выводы на основе проведенных наблюдений.
- Обсудите соответствие полученных результатов вашим исходным гипотезам.
- Поясните любые неожиданные или противоречивые результаты.
- Приведите возможные источники ошибок и предложите способы улучшения проведенного эксперимента.
- Заключение: >
- Подведите краткий итог основных результатов вашей работы.
- Подтвердите или опровергните ваши исходные гипотезы.
- Произведите общую оценку проведенного исследования.
- Здесь вы найдете список использованной литературы: >
- Обязательно укажите все источники, с которых вы черпали информацию: учебники, статьи, интернет-ресурсы и другие.
- Также приложите следующие материалы: >
- Если у вас есть дополнительные материалы, такие как фотографии, рисунки или дополнительные таблицы, приложите их здесь.
- Объективное стекло: это ключевой элемент микроскопа, расположенный в нижней части тубуса. Оно играет основную роль в пропускании света в микроскоп.
- Окулярное стекло: это стекло, через которое мы смотрим в микроскоп. Оно увеличивает изображение, созданное объективным стеклом, позволяя увидеть детали мельчайших образцов.
- Конденсорное стекло: это стекло, расположенное под нижней частью рамы объективного стекла. Его задача — собирать и фокусировать свет на образце, делая изображение более ярким и четким.
- Крышечки для стекла: это небольшие стекла, используемые для покрытия образца перед его изучением под микроскопом. Они защищают образец от повреждений и помогают сохранить его в хорошем состоянии.
- Лупа: это самый простой тип объектива, обеспечивающий небольшое увеличение. Лупа идеальна для просмотра вещей, видимых невооруженным глазом, но требующих дополнительного увеличения для более детального анализа.
- Низкое увеличение: этот объектив обеспечивает увеличение в несколько раз больше, чем лупа. Он широко используется для изучения крупных органов и тканей, таких как листья растений или кусочки ткани.
- Среднее увеличение: этот объектив обеспечивает еще большее увеличение и позволяет рассматривать более мелкие объекты, такие как клетки или бактерии.
- Максимальное увеличение: данный объектив позволяет увидеть самые мельчайшие детали организмов и структур, такие как вирусы или нуклеотиды.
Не забывайте, что эти рекомендации могут быть изменены в зависимости от требований вашей школы или преподавателя. Поэтому следуйте указаниям.
0 0
Стекла для микроскопов
Стекла для определенных устройств, таких как микроскопы, создаются из специального оптического материала, который отличается высокой степенью прозрачности, и способствует прохождению света сквозь него с минимальными искажениями. Таким образом, достигается четкое и ясное изображение при использовании микроскопа.
При работе с микроскопом стекла играют важную роль, помогая нам наблюдать и изучать невидимый мир микроорганизмов и клеток. Если бы не стекла, многие удивительные аспекты этого скрытого мира остались бы невидимыми для нас.
Таким образом, стекла для микроскопов имеют критическое значение, позволяя нам увидеть то, что обычным глазом невозможно заметить. Без них наша работа с микроскопом была бы невозможно. Давайте благодарить эти небольшие, но важные детали, которые придают нашему исследованию больше интереса и увлекательности.
Объективы
При изучении объектов или препаратов под микроскопом необходимо использовать различные объективы для получения различной степени увеличения. В числе широко используемых объективов микроскопа:
Каждый из этих объективов имеет свою цель и место, и вместе они обеспечивают полное и всестороннее исследование объекта. Знание того, как правильно использовать и переключаться между объективами, дает возможность получить наиболее четкое и подробное изображение.
Поэтому не стоит бояться погружаться в мир биологии с помощью объективов! Помните, что сквозь них вы увидите множество удивительных моментов и структур, которые, возможно, вам бы просто не удалось заметить без ваших исследований и любопытства. В конце концов, кто знает, что вы там увидите, пока не заглянете сквозь объективы и не начнете исследование?
Окружающий мир 1 класс Плешаков рабочая тетрадь 1 часть — страницы 40, 41
: Просмотрите учебник на странице 62 и определите, под каким номером указан неправильный путь воды-путешественницы. Пометьте этот номер, закрасив кружок красным карандашом. Затем устно объясните, в чем заключается ошибка.
Решение
Номер 3 указывает неправильный путь воды-путешественницы. Река Осётр и река Москва не связаны, они обе впадают в реку Оку, а затем Ока впадает в Волгу.
Задание 2 (стр. 41)
На практике мы будем готовить "морскую" воду.
1) Для выполнения этой задачи понадобится следующее лабораторное оборудование: реакционная колба, пробирки, весы, мерный стакан. После того, как мы соберем все необходимое, мы сможем приступить к выполнению эксперимента. Сначала мы развеем соль в пресной воде с помощью реакционной колбы и пробирок, затем с помощью мерного стакана измерим количество растворенной соли. После этого мы сможем изобразить на схематическом рисунке наши действия.
2) После завершения работы мы расскажем о результатах нашим одноклассникам. Мы выслушаем и оценим их отзывы и комментарии к нашему эксперименту.
2) При помощи соли и лабораторного оборудования я научился готовить "морскую" воду.
Задание 3 (стр. 41)
Спроси у взрослых, в каком направлении течёт река в твоей местности, и нарисуй схему с их помощью.
Ответ
Исток реки Невы начинается в Ладожском озере, после чего она протекает через город Санкт-Петербург и впадает в Финский залив, который является частью Балтийского моря.
Город Москва расположен на берегу реки Москва, которая впадает в реку Оку.
Если вы находитесь в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, также как и в Москве и Московской области, можно использовать поиск для определения направления течения ближайшей к вашему населенному пункту реки. Например, "куда течет река Волга" (в Каспийское море), "куда течет река Дон" (в Азовское море) и так далее. Многие крупные реки протекают через несколько регионов, поэтому вы можете указать на карте, куда течет выбранная вами река, или выбрать небольшую реку.
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 29, 30, 31, 32
1. Изобрази ягоды и листовые овощи, которые насыщены большим количеством сока.
Выберите фрукт или овощ, который вам нравится больше всего, отметив галочкой.
2. Рассчитайте и запишите, сколько воды содержится в организме человека при его массе: а) 60 кг; б) 90 кг;
Для определения количества воды в организме необходимо разделить массу тела на 3 и умножить на 2.
а) 60 кг; — 60 : 3 * 2 = 40 кг б) 90 кг; — 90 : 3 * 2 = 60 кг
Сколько воды в вашем организме? 36 : 3 * 2 = 24 кг.
3. Эти рисунки начал рисовать папа Сережи и Нади. Помогите им закончить. Вырежьте из приложения (с. 91, 93) рисунки и поместите каждое животное в его естественную среду обитания. Не наклеивайте рисунки сразу.
Попросите ученика рядом проконтролировать вашу работу. После проверки наклейте рисунки.
Изображения аппликаций позволят рассказать о жизни в пресной и солёной воде.
Пресные воды населяются различными видами рыб, такими как окуни, щуки, судаки, лещи, налимы, ерши, сомы, караси. Также здесь встречаются лягушки, речные раки, улитки, водные жуки. Имеются также млекопитающие, например, выдры и бобры. В соленой воде обитают млекопитающие, такие как дельфины, акулы, морские черепахи. В морях обитают такие виды рыб, как тунец, мойва, ставрида, скумбрия.
В этих водоемах можно встретить морских ежей, звезды и планктон. Здесь имеется все необходимое для жизни: воздух, свет, тепло, минеральные вещества.
4. Занятие "Изучаем характеристики воды". Цель: определить свойства воды. Оборудование. Для учеников: три лабораторных стакана (два из них с водой); ложка, соль, измельченный мел, воронка, фильтровальная бумага, ножницы. Для учителя: колба с трубкой, заполненная окрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Процесс работы: выполнение заданий из учебника. Во время занятия заполняйте таблицу. Характеристики воды
Характеристики воды
Результат выполненной работы: да, цель достигнута (свойства воды определены).
5. Нарисуйте схематичный рисунок, показывающий расположение частиц воды при нагревании и охлаждении. (Представьте частицы воды в виде кружков.)
6. Проведи эксперименты, чтобы определить, растворяются ли эти вещества в воде. Пометь их знаком «+» (если растворяется) или знаком «-» (если не растворяется).
Воспользуйтесь воскресеньем, чтобы попросить своих семейных членов принять участие в маленьком исследовании о значении воды в нашей жизни.
Используйте 15 стаканов (250 грамм) в этом исследовании.
Без воды невозможно жизнь человека, ведь она является основным компонентом нашего организма.
Это готовое домашнее задание было подготовлено специально для сайта gdzniki.net Ю.М. Коваленко