Имя антибиотика в бандитском Петербурге: забытая история

Имя антибиотика в бандитском Петербурге: забытая история

Криминальный

Виктор Говоров

Имя антибиотика в бандитском Петербурге: забытая история

Полное имя

Говоров Виктор Павлович

Псевдонимы/Титулы

АнтибиотикСтарикВитька-Антибиотик

Происхождение

Бандитский Петербург

Национальность

Русский

Пол

Мужской

Возраст

63 года (1? Май или июнь 1995) ✝️

Раса/Вид

Человек

Род занятий

Криминальный авторитет (Ранее)Тюремный заключенный

Силы/Способности

Высокий интеллектМощные криминальные связиХаризмаНавык руководстваМанипуляцияОбширные ресурсы и средства

Цели

Вернуть картину "Эгина" Рембрандта посредством связей (Заброшено)Устранить Челищева и Званцева (Успешно)

Преступления

Массовое убийство(косвенно)КлеветаКоррупцияШантажПсихологическое давлениеКлеветаИзбиениеВымогательствоПыткиВандализм

Тип злодея

Криминальный авторитет

Говоров Виктор Павлович (он же Антибиотик) — главный антагонист сериала «Бандитский Петербург». Криминальный авторитет.

Его сыграл покойный Лев Борисов.

  • 1 Биография
  • 1.1 Бандитский Петербург. Барон
  • 1.2 Бандитский Петербург. Адвокат
  • 1.3 Бандитский Петербург. Крах Антибиотика
  • 1.4 Бандитский Петербург. Журналист

Биография [ ]

Бандитский Петербург. Барон [ ]

В первом сезоне Антибиотик по просьбе Монахова приказывает подполковнику милиции Геннадию Ващанову найти пропавшую картину кисти Рембрандта, которую украл из квартиры антиквара вор в законе Юрий Михеев по кличке «Барон». Но в конечном итоге картину удаётся найти журналисту Обнорскому. Однако посланные им бандиты убивают друга Обнорского и захватывают в плен возлюбленную вора Барона, но потом погибают вместе с ней при взрыве бомбы. Картина «Эгина» погибает в огне, а Обнорский получает душевную травму.

Бандитский Петербург. Адвокат [ ]

Бандитский Петербург. Крах Антибиотика [ ]

В третьем сезоне Антибиотик является протагонистом. Противостоит ему журналист Серёгин, который собирал доказательства причастности Антибиотика к смерти Челищева. Антибиотик же приказывает своим бандитам похитить журналиста и жестоко избить с целью выяснить местонахождение Катерины, а потом ликвидировать. Однако Серёгину удаётся убить бандита Черепа и собрать доказательства. Антибиотика сажают в тюрьму.

Бандитский Петербург. Журналист [ ]

Последний сезон с участием Антибиотика. В нём на Антибиотика открыл охоту богатый банкир Николай Наумов (который когда-то давно сделал Антибиотика тем, кем он в данный момент является в криминальном мире), с которым его стравила Катерина, жаждущая отомстить за смерть Сергея Челищева и Олега Званцева. В конце сезона Антибиотика ловят, у него отнимают всё его богатство, и врач Наумова делает ему смертельный укол. Антибиотик умирает, успев перед смертью перегрызть горло врачу. На том свете его встречают Сергей Челищев, Олег Званцев и Гурген.

Бандитский Петербург — 3 (Крах Антибиотика) (2001)


В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Реклама. 18+ ООО «Окко». ИНН 7814665871

Роль криминального авторитета

Роль Антибиотика для Льва Ивановича Борисова стала самой заметной в 90-е годы. Этот фильм выходил в виде нескольких мини-сериалов. Его создатель — Владимир Бортко.

5-серийная картина "Бандитский Петербург. Барон" вышла на экраны в 2000 году. Теперь вы знаете, кто в этой ленте играет криминального авторитета Виктора Павловича Говорова (Антибиотика). Актер сыграл вора в законе, имеющего влияние в милицейских кругах. Он приказывает одному из начальников отдела по борьбе с преступностью найти пропавшую картину кисти Рембрандта, которую похитил рецидивист по прозвищу Барон из квартиры антиквара.

Такова завязка первого фильма, в котором одним из ключевых персонажей становится Виктор Павлович Говоров.

Всего на экраны вышло 7 минисериалов под общим названием "Бандитский Петербург", в которых действовали сквозные главные персонажи.

"Адвокат"

Вторая часть детективной саги называлась "Бандитский Петербург. Адвокат".

В нем Антибиотик Виктор Павлович Говоров противостоит старшему следователю прокуратуры Сергею Челищеву, который в последующих сериях становится адвокатом и внедряется в криминальные структуры, чтобы отомстить за жестокое убийство своих родителей.

Журнал

Название «Бандитский Петербург» придумал криминальный репортёр Андрей Баконин — под таким заголовком выходил цикл его статей об организованной преступности родного города. Он возглавлял Агентство журналистских расследований, был исследователем истории криминала и читал лекции на журфаке, а так же писал популярные остросюжетные романы. Работал журналист под творческим псевдонимом Андрей Константинов.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

Первым экранизировать Константинова захотел режиссёр Валерий Огородников. По его просьбе журналист написал сценарий по своим романам «Адвокат» и «Адвокат-2», но денег на съёмки не нашлось, а через какое-то время права на экранизацию у Огородникова выкупил режиссёр Владимир Бортко. Вместе с Константиновым они доработали уже существующий материал, вдобавок был дописан сценарий по роману «Журналист-2». Первый «Журналист» был посвящён работе главного героя военным переводчиком и к сериалу не имел отношения… Главный герой обоих «Журналистов» Андрей Обнорский списан с самого Константинова — он окончил Восточный факультет Ленинградского университета и работал Южном Йемене и Ливии, а потом ушёл в криминальную журналистику.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

В роли журналиста Обнорского Андрей Константинов видел только Александра Домогарова, но ему пришлось отстаивать актёра перед режиссёром. Владимир Бортко неожиданно для многих видел в этой роли Дмитрия Нагиева… Сценарист и режиссёр заключили сделку — Обнорского играет Домогаров, но тогда Катю — Ольга Дроздова, которую сценарист не видел в роли роковой женщины. У Кати был реальный прототип, правда сценарист сделал её более хитрой и опасной, чем она была на самом деле.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

После выхода первой части под названием «Барон» разразился скандал. По сюжету журналист Обнорский узнает от старого вора, что из Эрмитажа давным-давно похищена ценная картина, а в самом музее висит копия, так же как копии других работ. Это вызвало негодование у директора Эрмитажа, он обвинил Константинова в очернительстве музея и выступил с громким опровержением в СМИ. Завязка сюжета была взята из жизни — в 1985 году сумасшедший посетитель музея выплеснул серную кислоту на «Данаю» кисти Рембрандта, и картина 12 лет находилась на реставрации…

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

У Барона из первой части сериала был реальный прототип — вор в законе Юрий Алексеев по прозвищу Горбатый. Он был тонким знатоком антиквариата и именно по нему и «работал», а кличку получил за то, что менял внешность, имитировал горб и пускал милицию по ложному следу. Горбатый участвовал в громких антикварных делах, но при этом активно препятствовал вывозу предметов искусства за рубеж. Во время последнего тюремного заключения вор дал интервью Константинову и рассказал о тайнах запасников Эрмитажа… На его роль режиссёр хотел взять Олега Ефремова, но актёр не смог играть по состоянию здоровья, и Бароном стал Кирилл Лавров.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

Реальный прототип был и у зловещего Антибиотика. Крёстный отец питерского преступного мира Виктор Павлович Говоров был списан с реального персонажа. Есть несколько версий кто это, но Константинов хранит тайну: «Прототип Антибиотика был одним из самых серьезных людей в Петербурге, и не назову я его только потому, что дружили с ним и артисты, и чиновники самого высокого ранга…» Зато известно, что образ авторитета по имени Гурген был навеян фигурой Отари Квантришвили.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

На роль Антибиотика без проб приглашали Михаила Ульянова, но тот не мог сниматься, и тогда так же без проб утвердили Льва Борисова. Антибиотик стал самым главным и ярким персонажем в фильмографии актёра. Лев Борисов старался сыграть его так, чтобы в этом герое — олицетворении зла — чувствовались душа и совесть. Актёр не ожидал, что после выхода сериала он станет кумиром бандитов всей России! К нему походили тёмные личности, благодарили, просили автографы и предлагали услуги…

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

Кто только не снимался в «Бандитском Петербурге»! И спортсмены, и охранники, и непосредственно те, о ком фильм. У Константинова было множество знакомых в криминальных кругах, и они с удовольствием приезжали сниматься в эпизодах и массовке — развлечься, создать нужную атмосферу, а кое-где и проконсультировать актёров. Ольга Дроздова очень волновалась перед съёмками эпизода с дракой в тюрьме — её соперницей должна была быть девица с криминальным прошлым. В назначенный час девица не приехала, и актриса с облегчением «подралась» с ассистенткой режиссёра.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

Ради экономии «Бандитский Петербург снимался» на видеоплёнку — она давала меньшую чёткость изображения, но зато стоила гораздо дешевле. Дублей почти не делали — не зря режиссёр тщательно подобрал опытную актёрскую команду. При этом актёры снимались за копейки, например, исполнитель роли второго плана Олег Басилашвили получал 100 долларов за съёмочный день, а исполнитель главной роли Дмитрий Певцов — 300 долларов, и вместе с Арменом Джигарханяном они были одними из самых высокооплачиваемых актёров.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

Музыку к сериалу создал композитор Игорь Корнелюк. Владимир Бортко попросил его писать так, как будто он пишет к мелодраме. Именно так режиссёр и подходил к сериалу, который он даже называл не сериал, а «длинное кино», и не криминальное, а про любовь… После «Бандитского Петербурга» музыка стала настолько популярной, что вокруг «Города, которого нет» постоянно была шумиха — автора обвиняли в плагиате, за песню судились звукозаписывающая компания и создатели мелодий для мобильников, а фигурист Евгений Плющенко сделал под неё произвольную программу.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

К третьей части «Бандитского Петербурга» Владимир Бортко переключился на подготовку к съёмкам «Мастера и Маргариты», и режиссёром «Краха Антибиотика» стал Виктор Сергеев. Работа пошла не столь слаженно, половины актёров в новом сюжете уже не было, а в разгар съёмок сериал покинула и Ольга Дроздова — на съёмочной площадке актрису покусала собака, и после лечения она не вернулась. После выхода «Краха Антибиотика» интерес к сериалу стал ослабевать, а сам Константинов был настолько недоволен этой работой, что снял свое имя из титров.

«Бандитский Петербург», к/к «Киномост», 2000, реж. В. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Бенкендорф

Оцените статью
SPBINFO24.RU
Добавить комментарий