На данном сайте будут использованы следующие названия участков КАД, которые не всегда совпадают с общепринятыми названиями, но вытекают из истории проекта кольцевой автодороги. Восточное полукольцо начинается от развязки в Горской и заканчивается на Московском шоссе. Западное полукольцо идет от Московского шоссе до развязки в Горской. Большое восточное полукольцо планировали строить первоначально, но впоследствие реализация данного проекта была заморожена на неопределенный срок. Большое восточное полукольцо начинается с развязки на пр. Энгельса и заканчивается на Таллинском шоссе. (от 22.03.2006)
Число полос движения по участкам КАД:
От: | До: | Полос (перспектива) |
---|---|---|
Кронштадт | Горская | 3+3 |
Горская | пр. Энгельса | 2+2 (3+3) |
пр. Энгельса | пр. Культуры | 3+3 |
пр. Культуры | Таллинское ш | 4+4 |
Таллинское ш. | Кронштадт | 3+3 |
Основные показателия КАД Санкт-Петербурга на построенном участке — от станции Горская до автомобильной дороги "Нарва"
Транспортно-эксплуатационные показатели: Протяжение — 80,43 км Ширина земляного полотна — 43 м Количество полос движения — 4(2) по 3,75 м Разделительная полоса — 5 м Обочины — 4 м Переходно-скоростные полосы — 3,75 м Габарит под путепроводами — 5,5 м Скорость движения — 110 км/час
Искусственные сооружения: Транспортных развязок — 16 шт. Путепроводов и эстакад, мостов, съездов — 24,426 км Пешеходные переходы и мосты — 5 шт.
Название |
---|
Восточное полукольцо КАД |
Западное полукольцо КАД |
Большое восточное полукольцо КАД |
12.08.2011 Торжественно открыто движение по тоннелю под сооружением С-1 на дамбе. Теперь КАД имеет полностью кольцевой вид, у автомобилей появилась возможность проехать от Бронки до Кронштадта. Этот участок имеет по 3 полосы движения в каждую сторону. По техническим причинам скорость движения в тоннеле будет ограничена до 80 км/ч. Источник: Фонтанка
19.01.2011 Проезд по оставшемуся участку дамбы будет открыт уже в октябре 2011 года. Это произойдет после завершения работ по строительству тоннеля под судопропускным сооружением С-1. Источник: АСН Инфо
23.12.2010 Торжественно открыто движение по путепроводу через ж/д пути станции Ручьи на Пискаревском проспекте. Это позволит автомобилям беспрепятственно попадать из центра города на развязку на пересечении КАД и Пискаревского пр. Источник: АСН Инфо
25.11.2010 Полностью открыть движение по КАД планируется в ноябре 2011 года. К этому моменту будет готов тоннель под судопропускным сооружением С1 и развязка на пересечении КАД с будущим продолжением Комендантского пр. Сроки расширения участка КАД от Горской до пр. Культуры до 6 полос пока не определены. Источник: АСН Инфо
24.11.2010 Состоялось торжественное открытие движения по участку КАД от Таллиннского шоссе до Бронки. Источник: Фонтанка
18.11.2010 Открытие движения по участку КАД от Таллиннского шоссе до Бронки переносится на 22 ноября 2010 года. Источник: Фонтанка
17.11.2010 Движение по участку КАД от Таллиннского шоссе до Бронки будет открыто 19 ноября 2010 года. Источник: Фонтанка
22.10.2010 Торжественно открыта развязка КАД в Бронке. После реконструкции открыто движение по Краснофлотскому шоссе. Открытие движение по КАД запланировано на 19 ноября 2010 года. Движение по южному участку дамбы от Бронки до Кронштадта будет открыто осенью 2011 года. Источник: АСН Инфо
15.09.2010 Администрация Петербурга торжественно открыла новый съезд с КАД в районе автозавода Hyundai, который соединит КАД и Горское шоссе. В перспективе этот съезд станет частью строящейся развязки на пересечении КАД и ЗСД на севере. Источник: Фонтанка
12.08.2010 Для строительства путепровода на южном участке КАД необходимо на два месяца полностью закрыть дорогу Стрельна — Кипень на участке от р. Стрелка до пересечения с КАД. Объезд будет осуществляться по маршруту: пос. Горбунки – участок КАД – развязка КАД с Красносельским ш. – ул. Калинина (пос. Володарский) – Волхонское ш. Источник: АСН Инфо
15.07.2010 Движение по участку КАД от Таллиннского ш. до Бронки будет открыто 17 октября 2010 года. В ближайшее время будет объявлен конкурс на развязку на продолжении Парашютной ул. (Комендантского пр.), а также на расширение участка КАД от Горской до пр. Энгельса до 6 полос движения. Источник: Фонтанка
05.07.2010 Техническое движение по тоннелю под судопропускным сооружением С1 временно прекращено в связи с активизацией работ по его полноценному вводу в эксплуатацию. Тоннель будет закрыт как минимум до весны 2011 года. Это не должно повлиять на сроки полного открытия дамбы — октябрь 2011 года. Источник: Фонтанка
20.05.2010 В связи со строительством завершающего участка КАД будет закрыто движение по участку Краснофлотского шоссе в районе Бронки длиной около 600 м. Для объезда будет организована временная объездная трасса длиной примерно 20 км. Это серьезно повлияет на движение по маршруту Ломоносов — Сосновый Бор. Источник: Водитель Петербурга
18.03.2010 ООО «Флора» опровергла сообщение о расторжении контракта с ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода» на строительство южного участка КАД в Петербурге. Компания продолжает бороться за участие в проекте и снимает с себя ответственность за невыполнение сроков работ. Источник: АСН Инфо
Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.
В каком году построили кад в санкт петербурге
- Газета
- Weekend
- Автопилот
- Радио «Ъ FM»
- Редакция
- Русфонд
- Банкротства
- Партнерские проекты
- Картотека
- Конференции
- Университетъ
- Подписка
- Реклама
- Фотоагентство
- Экономика
- Политика
- Мир
- Бизнес
- Финансы
- Потребительский рынок
- Телекоммуникации
- Общество
- Происшествия
- Культура
- Спорт
- Hi-Tech
- Авто
- Стиль
- Регионы
- Review
- Приложения
- Наука
- Деньги
- Темы
- Тенденции
- Мультимедиа
- Интервью
- Справочники
- Самое читаемое
- Спецпроекты
- E-mail рассылки
- $ 97,55
- € 106,14
- ¥ 13,67
- IMOEX 2594,38
644 2 мин. .
644 2 мин. .
путепровод через Пушкинскую ул. длиной 22,4 м; две эстакады на съездах у ж/д станции Горская длина 191 и 187,3 м • Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с автодорогой «Кола»: путепроводы по основному ходу КАД и путепровод на съезде • Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Софийской улицей: путепроводы по основному ходу КАД и эстакады на съездах • Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Московским шоссе в двух уровнях: все путепроводы, в т. ч. эстакады длиной 405,66 и 164,99 м, пешеходный мост длиной 46,14 м, пешеходный тоннель длиной 23,1 м • Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Пулковским шоссе, 8 съездов, в т. ч. эстакады длиной 197,45, 423,67, 202,65 и 191,08 м, путепровод длиной 95,81 м, пешеходный мост длиной 28,66 м • Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Таллинским шоссе (автодорога «Нарва») с путепроводом-эстакадой по основному ходу длиной 523,41 м и четыре эстакады на съездах общей длиной 579,66 м • Транспортная развязка с проспектом Обуховской Обороны на подходе к Большому Обуховскому мосту, включая искусственные сооружения • Транспортная развязка с Октябрьской набережной на подходе к Большому Обуховскому мосту • Транспортная развязка и искусственные сооружения на ней на примыкании к КАД Дачного проспекта и Предпортовой улицей • Транспортная развязка на примыкании к КАД Парашютной улицы • Транспортная развязка на примыкании к КАД подъезда к ММПК «Бронка» • Эстакады основного хода КАД на подходах к транспортной развязке с Московским шоссе • Эстакады с путепроводом через ж/д линию Санкт-Петербург – Красное Село по основному ходу КАД в составе западного участка
Строительный контроль:
• Транспортная развязка на пересечении КАД с Приморским шоссе и железной дорогой в районе ж/д ст. Горская • Транспортная развязка с Таллинским шоссе (автодорога «Нарва»): все искусственные сооружения • Участок КАД от развязки в районе ж/д ст. Горская до развязки на Выборгском шоссе: все искусственные сооружения и подготовка исполнительной документации к сдаче участка • Участок КАД от развязки с Шафировским проспектом до «Дороги жизни» с мостами через Большую Охту, путепроводами на Рябовском шоссе и по Челябинской улице • Участок КАД от развязки с Мурманским шоссе до Большого Обуховского моста • Первая и вторая очереди Большого Обуховского моста, включая развязки • Участок КАД от Большого Обуховского моста до развязки с Софийской улицей (первая очередь) • Участок КАД от развязки с Софийской улицей до развязки с Московским шоссе (первая очередь) • Участок КАД от Большого Обуховского моста до развязки с Московским шоссе (вторая очередь)
Дополнительная информация
2001 Начало строительства.
2002 Сдан первый участок первой очереди от ж/д ст. Горская до Приозерского шоссе, введена в эксплуатацию транспортная развязка КАД с Приморским шоссе в районе ж/д ст. Горская.
2004 Основные объекты строительства: Большой Обуховский мост, искусственные сооружения на участке от Московского шоссе до правого берега Невы, развязка на проспекте Энгельса. Открыт второй пусковой комплекс (участок от Приозерского шоссе до проспекта Культуры).
2005 Начало строительства западного полукольца.
2006 Введено в эксплуатацию 35,28 км дороги, открыто сквозное движение от ж/д ст. Горской до автодороги «Россия», введена транспортная развязка на пересечении КАД и проспекта Энгельса с выходом на Приозерское направление.
2007 Открыто движение на эстакаде в районе посёлка Мурино по основному ходу КАД с тоннелем, по мостам через реку Утку с подходом к Большому Обуховскому мосту. Сдан пусковой комплекс второй очереди от трассы М-10 «Россия» до автодороги «Нарва», введена транспортная развязка КАД с Пулковским шоссе. С 2008 г. мост открыт для движения.
2008 Сданы в эксплуатацию пусковой комплекс от федеральной автодороги М-10 «Россия» до Большого Обуховского моста, участок левобережной эстакады в составе Большого Обуховского моста, введена эстакада на ж/д станции Ржевка, арочно-вантовые мосты через реку Охту и Рябовский путепровод, завершены работы по развязкам на пересечениях КАД с федеральной автодорогой М-10 «Россия» и ЗСД.
2011–2013 Введены в эксплуатацию транспортные развязки на примыкании к КАД Парашютной улицы и на участке от автодороги «Нарва» до посёлка Бронка с подъездом к ММПК «Бронка»
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Характеристика дороги
- Общая наземная длина КАД составляет 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, — 142,15 км [ 2 ] .
- Протяженность восточного полукольца 66,07 км [ 2 ] .
- Протяженность западного полукольца 50,68 км [ 2 ] .
- Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
- Количество полос движения — 4—8:
- от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);
- от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;
- от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;
- от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС длиной 25,4 км) — 6 полос;
Восточное полукольцо
- Развязка с трассой «Скандинавия», в её составе проезд над шоссе и Большой Горской улицей.
- Путепровод над Пушкинской улицей
- Шестиполосная магистраль
- Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
- Мост через приток Чёрной речки.
- Путепровод над железнодорожными путями станции Парголово Выборгского направления Октябрьской железной дороги, развязка типа «разворот» в составе путепровода.
- Проезд под путепроводом Выборгского шоссе.


- Развязка с Мурманским шоссе по двум путепроводам.
- Проезд по путепроводу через автомобильную дорогу.
Общественный транспорт использует Токсовский тоннель и выезжает на КАД для обеспечения сообщения Красногвардейского и Калининского района с помощью автобусов: 177, 193, 205, 240, 247.