Где в Санкт-Петербурге получить электронную подпись для индивидуального предпринимателя

Для первых лиц организаций и ИП. Поможем с получением электронной подписи (ЭП) ФНС и сэкономим ваше время на идентификацию и настройку рабочего места.

Руководители компаний и ИП с 1 января 2022 года могут получать новую электронную подпись только в удостоверяющем центре (УЦ) ФНС или у её доверенных лиц. Таковы нормы 63-ФЗ «Об электронной подписи».

«Такском» – партнёр доверенных лиц УЦ ФНС России: удостоверяющих центров «Основание» (АО «Аналитический Центр») и «Росэлторг» (АО «Единая электронная торговая площадка»)

Удобно оформите подпись для руководителя организации и ИП в Санкт-Петербурге

Оставьте заявку. Мы проконсультируем, подберём подходящий токен (USB-носитель).

Без очередей — посетите выбранный вами офис, где есть подразделение доверенного лица УЦ ФНС. Сотрудники офиса проверят документы, оформят ЭП сроком действия 15 месяцев.

После получения ЭП мы поможем настроить рабочее место для работы с ней.

Услуга оказывается только при предоставлении сертифицированного USB-токена с актуальным сертификатом соответствия. В случае отсутствия такого USB-токена, его можно приобрести в нашем офисе.

Электронная подпись и МЧД

Подпись от лица компании, для «Госуслуг», nalog.ru и др.

МЧД

Выпуск, регистрация и контроль доверенностей

Корпоративный УЦ

Любые ЭП сотрудникам прямо на рабочем месте

Для торгов

Федеральные площадки
Коммерческие и по банкротству
Федеральные + коммерческие

Электронные площадки по банкротству

Стандартный

Все возможности тарифа «Федеральные + коммерческие»

Оптимальный

Все возможности тарифа «Стандартный»

Для налоговой и отчетности

Для налоговой и отчетности

С электронной подписью вы сможете зарегистрировать ИП, юрлицо и кассу, сменить СНО, отвечать на требования. Сдавать отчетность в налоговую и другие госорганы.

Сотрудникам с МЧД

Сотрудникам с МЧД

Для подписания документов от имени организации работникам понадобится сертификат физического лица и машиночитаемая доверенность от руководителя.

Руководителю

Руководителю

С квалифицированной ЭП вы сможете сдавать отчетность, участвовать в торгах, обмениваться документами с госорганами и контрагентами, подписывать внутренние документы и доверенности сотрудникам.

Для «ЕГАИС Алкоголь»

Для «ЕГАИС Алкоголь»

Электронная подпись требуется всем, кто работает с алкоголем: производителям, импортерам, оптовикам, продавцам, общепиту, — чтобы передавать сведения о сделках в госсистему.

Работа с маркировкой

Работа с маркировкой

При покупке и продаже лекарств, обуви, меха и другой подконтрольной продукции контрагенты обязаны подписать электронной подписью и отправить в «Честный знак» данные по каждой сделке.

Для подачи документов в суд

Для подачи документов в суд

Необязательно идти в налоговую, чтобы зарегистрировать ККТ, вы можете сделать это в личном кабинете на сайте ФНС. Для этого нужна электронная подпись.

Работа с Росреестром

Работа с Росреестром

Зарегистрировать землю или квартиру и получить выписку из ЕГРН можно онлайн, если заверить все требуемые документы электронной подписью на сайте Росреестра.

Для портала «Госуслуги»

Для портала «Госуслуги»

Электронная подпись дает доступ ко всем услугам портала: оформлять сделки с недвижимостью, куплю-продажу транспорта, подавать документы в вуз, регистрировать патенты и организации.

Врачам и медработникам

Врачам и медработникам

Все операции с листками нетрудоспособности: открытие, закрытие, продление, а также направление на медико-социальную экспертизу — врач заверяет своей электронной подписью.

Физическим лицам

Физическим лицам

С электронной подписью вы сможете оформить ипотеку, зарегистрировать недвижимость, удаленно подписать трудовой договор, оформить налоговый вычет и решить другие задачи без бумажной волокиты.

Для налоговой и отчетности

С электронной подписью вы сможете зарегистрировать ИП, юрлицо и кассу, сменить СНО, отвечать на требования. Сдавать отчетность в налоговую и другие госорганы.

Оставить заявку

Сотрудникам с МЧД

Для подписания документов от имени организации работникам понадобится сертификат физического лица и машиночитаемая доверенность от руководителя.

Оставить заявку

Руководителю

С квалифицированной ЭП вы сможете сдавать отчетность, участвовать в торгах, обмениваться документами с госорганами и контрагентами, подписывать внутренние документы и доверенности сотрудникам.

Оставить заявку

Для «ЕГАИС Алкоголь»

Электронная подпись требуется всем, кто работает с алкоголем: производителям, импортерам, оптовикам, продавцам, общепиту, — чтобы передавать сведения о сделках в госсистему.

Оставить заявку

Работа с маркировкой

При покупке и продаже лекарств, обуви, меха и другой подконтрольной продукции контрагенты обязаны подписать электронной подписью и отправить в «Честный знак» данные по каждой сделке.

Оставить заявку

Для подачи документов в суд

Необязательно идти в налоговую, чтобы зарегистрировать ККТ, вы можете сделать это в личном кабинете на сайте ФНС. Для этого нужна электронная подпись.

Оставить заявку

Работа с Росреестром

Зарегистрировать землю или квартиру и получить выписку из ЕГРН можно онлайн, если заверить все требуемые документы электронной подписью на сайте Росреестра.

Оставить заявку

Для портала «Госуслуги»

Электронная подпись дает доступ ко всем услугам портала: оформлять сделки с недвижимостью, куплю-продажу транспорта, подавать документы в вуз, регистрировать патенты и организации.

Оставить заявку

Врачам и медработникам

Все операции с листками нетрудоспособности: открытие, закрытие, продление, а также направление на медико-социальную экспертизу — врач заверяет своей электронной подписью.

Оставить заявку

Физическим лицам

С электронной подписью вы сможете оформить ипотеку, зарегистрировать недвижимость, удаленно подписать трудовой договор, оформить налоговый вычет и решить другие задачи без бумажной волокиты.

Оставить заявку

Оформляйте подпись как вам удобно

Получение подписи внутри компании

Корпоративный удостоверяющий центр позволит управлять сертификатами самостоятельно: получать, продлевать, отзывать. Подробнее

Оставить заявку

Дистанционный выпуск подписи

Возможность получить ключ без посещения УЦ по действующей КЭП, биометрии.

Оставить заявку

Машиночитаемая доверенность

МЧД для решения любых задач в одном окне. Вы можете работать в своей учетной системе, мы организуем выпуск и проверку МЧД через API. Подробнее

Оставить заявку

Электронная подпись для ИП и ООО в Санкт-Петербурге


Цифровым аналогом рукописной подписи выступает электронная подпись (ЭП). ЭП служит подтверждением подлинности, целостности и авторства документов, благодаря чему появляется возможность вести документооборот онлайн.

Ранее использовался термин «электронная цифровая подпись» или ЭЦП. Сейчас термин ЭЦП считается устаревшим. С 2011 года после внесения изменений в законодательство в рамках 63-ФЗ вместо ЭЦП стали использовать сокращение ЭП и термин «электронная подпись».

Согласно федеральному закону №63-ФЗ «Об электронной подписи», существует три вида ЭП: простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.

Чтобы вести электронный документооборот, участвовать в торгах на электронных площадках и дистанционно общаться с государственными органами, ООО и ИП необходимо выпустить квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Статьи и новости

Закупки Стратег – регистрация / аккредитация

Какой нужен токен / флешка для получения ЭП в налоговой

Айтиком Доверенности – сервис по работе с МЧД

МЧД на сотрудника: где и как оформить

Можно ли записать электронную подпись на…

Рутокен 3.0 купить в СПБ

Защищенные носители для ЭЦП
Аккредитация на ЭТП
Каталог ЭЦП

Ознакомиться

Сопровождение торгов «под ключ»
Лицензии КриптоПро

Смотреть все лицензии

СБИС Всё о компаниях и владельцах

Подробнее

Подключение онлайн касс

Узнать подробности

Все продукты бренда СБИС

Смотреть список продуктов

СБИС Поиск и анализ закупок

Поиск и анализ закупок по всем площадкам

Банковские гарантии для 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП РФ

Подробнее

Регистрация в ЕИС

Аккредитация на федеральных ЭТП

Регистрация ООО / ИП

Узнать детали









Главная / Каталог ЭПЦ / Электронная подпись / ЭЦП / КЭП для ИП

Особенность электронной подписи / ЭЦП для индивидуального предпринимателя / ИП заключается в том, что в ней содержатся сведения об основном регистрационном номере ИП (ОГРН ИП). Поэтому эта подпись не идентична подписи физ. лица.

Какие задачи ИП решит электронная подпись?

Чаще всего для индивидуальных предпринимателей подходит Квалифицированная ЭЦП.Стандарт. С ее помощью можно решить следующие задачи:

  • сдавать отчетность через интернет в ФНС, ПФР и другие контролирующие органы;
  • подписывать электронные документы от контрагентов;
  • взаимодействовать с государственными информационными системами (Госуслуги и другие);
  • участвовать в коммерческих торгах и торгах по 223-ФЗ (zakupki.gov.ru и другие ЭТП);
  • участвовать в торгах банкротов (Сбербанк-АСТ и другие электронные площадки).

Электронные подписи, позволяющие участвовать в электронных торгах на федеральных площадках или площадках B2B-Center, Фабрикант, Газпромбанк, рекомендуем смотреть в Каталоге ЭЦП в разделе “Для торгов”.

НаименованиеСтоимость, ₽
Квалифицированная электронная подпись (ЭЦП / КЭП) для индивидуальных предпринимателей / ИП срок действия 15 месяцев4 000
Защищенный носитель ruToken при покупке совместно с ЭЦП1800
Лицензия КриптоПро CSP версии 5.0 на одно рабочее место MS Windows на 15 месяцев1500
Бессрочная лицензия КриптоПро CSP версии 5.0 на одно рабочее место MS Windows2700
Лицензия КриптоПро CSP версии 4.0, встроенная в ЭЦП, на 15 месяцев1000
Удаленная настройка рабочего местабесплатно

Для получения квалифицированной электронной подписи нужно:

  • написать заявление в удостоверяющий центр,
  • предоставить оригинал паспорта, свидетельство ИНН или их заверенные копию,
  • назвать номер СНИЛС, ИНН, ОГРН ИП.
Оцените статью
SPBINFO24.RU
Добавить комментарий