Выбор лучшего дизельного топлива — сложная задача для любого автомобилиста. Нередко поиск решения связан со случайными факторами, особенностями двигателя, почему-то плохо работающего на одном топливе и хорошо на другом либо с субъективным отношением владельца.
После изучения десятков отзывов и публикуемых рейтингов понять, какое дизельное топливо в Санкт-Петербурге хорошее, практически невозможно — настолько велик разброс мнений. Про одну и ту же компанию можно найти столько же хороших отзывов, сколько о реализуемом ей топливе написано плохо.
Правда, встречаются бренды, практически не имеющие отрицательных характеристик. К таким относятся, например, АЗС «Shell». Преобладающее большинство респондентов довольны не только качеством топлива, но и всегда вежливым отношением к клиентам.
Где лучшее дизельное топливо в СПб
По мнениям значительного числа лиц, обсуждающих качество ДТ, лучшее дизельное топливо чаще можно найти на заправках компаний Shell, ВР, «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть», «Несте», «ПТК», «ТНК». Однако пользователи отмечают, что качество может меняться и на этих АЗС.
Некоторые считают, что заправка дизелем в нашей стране напоминает лотерею, выиграть в которой можно не более раз, чем проиграть. Опытные автомобилисты уверяют, что самое лучшее дизельное топливо — не то, которое продаётся на именитых заправках, а то, на котором их машины лучше всего работают. Эти лица стараются заправляться только на одной заправке, не обращая внимания на именитость бренда или известность компании.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Дмитрий С-Пб
Просмотр профиля
Сообщение #1
Группа: Член Клуба Сообщений: 297 Регистрация: 28.9.2007 Из: Гатчина Пользователь №: 416
Марка машины:FREELANDER 2/LR2
RKO
Просмотр профиля
Сообщение #2
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 24.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 216 Номер машины:100
Марка машины:RANGE ROVER Серия 2010
Заправляюсь на Shell, Neste и Лукойл. Насколько мне известно, на Neste, как и на Shell топливо киришское.Что-то сказать сейчас по результатам не могу — времени с покупки моего Фрила прошло совсем не много. Однако прошлый опыт пользования 95-м от Shell, Neste положительный.
3фонов
Просмотр профиля
Сообщение #3
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 472
Марка машины:RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Заправляюсь на Shell, Neste и Лукойл. Насколько мне известно, на Neste, как и на Shell топливо киришское.Что-то сказать сейчас по результатам не могу — времени с покупки моего Фрила прошло совсем не много. Однако прошлый опыт пользования 95-м от Shell, Neste положительный.
Я уже писал, что ЕВРО-4 производит только ЛУкойл, Кириши не производит пока такого топлива (но я знаю, что собирается).Не понимаю такого почтения маркам Шелл и Несте, которое практикуется у нас в Питере. Это же просто перекупщики, купили топливо, перепродали на своих заправках, навернули за бренд. Не будет же Несте возить топливо из финки, оно там больше 1 евро стоит.
Заправьтесь на заправках Киришского завода, будут те-же яйца, только в профиль. Мне друг все говорит, Я заправился бензином Shell V-power, машина лучше разгоняться стала. Я ему говорю, что после мойки моя машина тоже заметно лучше ехать начинает, это все сила внушения.Я по работе произвожу и продаю одну жидкость, не раз было, что клиенту ни стого ни с сего чего то не понравилось, привожу то-же самое, но с другой этикеткой, и мне говорят — вот это другое дело. А там просто работяга с перепою встал и ему вдруг что-то показалось, а он бежит с мастером поделиться умной мыслей, вроде как соображает.
Вот тест образцов ДТТест ДТ АвторевюОбратите внимание на величину смазывающей способности топлива, в таблице в конце статьи.Это один из самых важных показателей для современных дизелей.
А вот не в тему тест бензинов ШЕлл, БП и прочихТест бензина Авторевю
Mikseer
Просмотр профиля
Сообщение #4
Группа: Член Клуба Сообщений: 516 Регистрация: 2.10.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 448
Марка машины:LR3/DISCOVERY 3
Вот тест образцов ДТТест ДТ АвторевюОбратите внимание на величину смазывающей способности топлива, в таблице в конце статьи.Это один из самых важных показателей для современных дизелей.
Я в шоке. Вот и думай теперь перед каждой заправкой, то там топливо или нет. Табличка "Евро-4" там постоянно висит, намертно приколочена , а топливо то каждый день привозят. Доказывай потом по гарантии, что ты не верблюд, хранение чеков с АЗС эту проблему не решит!
vlfree
Просмотр профиля
Сообщение #5
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 245 Регистрация: 29.8.2007 Пользователь №: 242
Марка машины:FREELANDER 2/LR2
Вот тест образцов ДТТест ДТ АвторевюОбратите внимание на величину смазывающей способности топлива, в таблице в конце статьи.Это один из самых важных показателей для современных дизелей.
Я в шоке. Вот и думай теперь перед каждой заправкой, то там топливо или нет. Табличка "Евро-4" там постоянно висит, намертно приколочена , а топливо то каждый день привозят. Доказывай потом по гарантии, что ты не верблюд, хранение чеков с АЗС эту проблему не решит!
Огорчу вас )) На лукойле реально возят топливо евро-2, евро 4 редкость. Табличку прибили конечно для рекламы. Когда я спросил у начальника заправки (1 км) у кого узнавать какое именно топливо сегодня — он сказал — у меня. Из этого я сделал вывод что оператор часто не знает что у него там в бочках.Что неудивительно — покажите мне хоть одного кассира который что то знает о товаре, максимум на что способны они — это прочитать при вас табличку с ценником и на память её ту же пересказать
Mikseer
Просмотр профиля
Сообщение #6
Группа: Член Клуба Сообщений: 516 Регистрация: 2.10.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 448
Марка машины:LR3/DISCOVERY 3
Огорчу вас )) На лукойле реально возят топливо евро-2, евро 4 редкость. Табличку прибили конечно для рекламы. Когда я спросил у начальника заправки (1 км) у кого узнавать какое именно топливо сегодня — он сказал — у меня. Из этого я сделал вывод что оператор часто не знает что у него там в бочках.Что неудивительно — покажите мне хоть одного кассира который что то знает о товаре, максимум на что способны они — это прочитать при вас табличку с ценником и на память её ту же пересказать
Я и до этого огорчен был, теперь Вы меня совсем добили Про то что заправщики ничего не знают это понятно, но и сам начальник не всегда прочитать может, чем он там торгует (тот же 1-й километр) 30 мин. его терзал какая в данный момент солярка, он мне: так вот бумажка (выцвела то старости) там всё написано. Но сам то Лукойл, мне так всегда казалось, должен следить за качеством заявленного ими стандарта топлива! На этих АЗС заправляются ведь не Камазы, там всегда полно крузаков, рейнджей (при мне БМВ новое заправлялось) и т.п., и если будет массовый "падёж" железных коней, думаю отмазаться поставщику топлива будет не просто, по крайней мере надеюсь на это!
RKO
Просмотр профиля
Сообщение #7
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 24.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 216 Номер машины:100
Марка машины:RANGE ROVER Серия 2010
Не понимаю такого почтения маркам Шелл и Несте, которое практикуется у нас в Питере.
Да нет никакого особого почтения к этим брендам. У меня всё гораздо прозаичнее. Только два фактора склоняют меня заправляться на этих станциях:1. Последние 5 лет мне бензин (а сейчас — дизель) оплачивает контора. У меня корпоративная карта Несте и доверенность на Шелл.
За эти прошедшие годы НИКАКИХ косяков по топливу (95-й) замечено мной НЕ было.
Осмотр свечей и диагностики на ТО тоже давали вполне сносные результаты. Поэтому и сейчас есть надёга на то, что на этих заправках всё будет ОК.2. Я категорически не переношу совковой системы оплаты "пистолет в бак — заплати — заправься" и стараюсь пользоваться только такими заправками, которые действуют по схеме "заправься — заплати". А из них в Питере только Шелл, Несте и Фаэтон (Аэро).
3фонов
Компании владеет одной из крупнейших сетей в России – почти 2 000 АЗС.
- широкая география;
- высокое качество топлива;
- продуманная система обслуживания клиентов;
- широкий спектр дополнительных услуг.
На сегодняшний день в сети АЗС «Газпромнефть» можно приобрести два вида дизеля:
- «Опти» – выбор водителей, которым важны качество и возможность сэкономить. Уже после 3 месяцев регулярной заправки расходы на топливо сократятся до 6%. За это же время значительно уменьшается количество наслоений углеродистых компонентов внутри механизмов. Продукция соответствует классу Евро-5.
- G-Drive – лучший вариант для сохранения и повышения работоспособности мотора. В составе есть присадки, созданные для улучшения качества работы двигателя, увеличения КПД.
2. Роснефть
компания, которая занимается разведывательной деятельностью, добычей и переработкой сырья. Сеть АЗС бренда активно растет, приближаясь к 3 000.
- высокое качество ДТ;
- широкий спектр дополнительных услуг;
- высокий уровень сервисного обслуживания;
- программа лояльности для клиентов;
- регулярные акции.
На АЗС «Роснефть» можно приобрести дизельное топливо собственного производства для зимнего времени года и арктических регионов. Оно изготовлено с уникальной каталитической системой. Такой катализатор обладает свойствами, препятствующими возникновению коррозии металлов. Это дает возможность ускорить процессы депарафинизации.
3. Лукойл
Сегодня «Лукойл» является одной из крупнейших компаний по добыче нефти. У организации есть собственное производство для переработки сырья, которое включает 132 нефтебазы. Это дает возможность выпускать качественное дизельное топливо.
- широкая сеть заправочных станций;
- высокий уровень сервиса;
- дополнительные услуги;
- специальная бонусная программа.
АЗС «Лукойл» реализуют ДТ «ЭКТО Дизель», которое соответствует классу Евро-5. Оно создано на основе уникальных технологий немецкого концерна BASF с многофункциональным пакетом присадок. Такое топливо предупреждает появление отложений на форсунках, обеспечивает стабильную работу мотора и исключает проблемы с запуском.
4. Татнефть
Компания «Татнефть» имеет собственные разработки, а переработку сырья выполняет специальный комплекс «Танеко». Сеть АЗС бренда приближается к 1 000.
- высокое качество топлива;
- приемлемые цены;
- выгодная бонусная программа.
АЗС «Татнефть» предлагает своим клиентам дизельное топливо «Танеко» класса Евро-6.
- наличие высокого крутящего момента;
- снижение шума и вибраций во время работы мотора;
- снижение расхода топлива;
- улучшение запуска двигателя;
- обеспечение надежной работы у систем бортовой диагностики;
- возможность не добавлять цетаноповышающие присадки.
5. Нефтьмагистраль
Компания базируется на территории столицы и области. У предприятия собственная нефтебаза и аналитическая лаборатория. Каждая поступающая на базу партия топлива проверяется в лаборатории на соответствие заявленным свойствам, после чего доставлятся на заправки.
- высокое качество ДТ;
- клиентоориентированность;
- высокий уровень обслуживания;
- дополнительные услуги;
- наличие бонусной программы.
Оплатить заправку автомобиля можно на любой из перечисленных АЗС с помощью топливной карты.
ДТ АЗС Трасса
АЗС Трасса реализует дизель класса Премиум в точках, расположенных в Москве и Московской области.
Высокое качество топлива вкупе с наличием клубной программы привилегий позволяет постоянным клиентам значительно экономить средства на заправку.
ДТ АЗС Нефтьмагистраль
Заправиться качественной соляркой можно в точках АЗС Нефтьмагистраль, расположенных преимущественно в пределах Московской области, а В черте Москвы. Региональный оператор позволяет заправляться дизелем со скидкой при условии оплаты покупки топливными картами.
- #Автозаправочные станции
- #Дизельное топливо