Что такое УАЗ СГР: особенности, преимущества и применение внедорожника

Что такое УАЗ СГР: особенности, преимущества и применение внедорожника

УАЗ СГР (Секретный Грузовой Ремонт) — это специализированная модификация автомобилей УАЗ, предназначенная для выполнения задач, связанных с ремонтными работами и транспортировкой грузов в условиях, требующих повышенной мобильности и проходимости. Такие автомобили часто используются в различных отраслях, включая сельское хозяйство, строительство и армейские нужды.

Модели УАЗ СГР оснащены усиленной подвеской и прочными кузовами, что позволяет им успешно справляться с тяжелыми условиями эксплуатации. Их универсальность и надежность делают их популярными среди профессионалов, которым необходимы мощные и практичные автомобили на бездорожье.

УАЗ СГР «Буханка» Комби 3909

УАЗ СГР Буханка Комби 3909 представляет собой измененную версию популярного отечественного фургона, который производится в России уже более полувека. Этот автомобиль предназначен для одновременной перевозки как грузов, так и пассажиров. Благодаря такой универсальности, фургон получил широкое распространение среди различных служб – от аварийных и строительных до ремонтных. Он позволяет перевозить как бригаду рабочих, так и необходимый инструмент и материалы. Кузов автомобиля выполнен из цельного металла и разделен перегородкой на грузовое и пассажирское отделения.

В зависимости от комплектации, УАЗ СГР Буханка Комби 3909 может быть оснащен 5 или 7 посадочными местами. Соответственно меняется и вместимость кузовного отсека. Грузоподъемность составляет 940 или 910 кг.

Скрытый под капотом находится надежный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 объемом 2.7 л, который способен развивать мощность 112 л.с. По экологичности этот двигатель соответствует стандарту Евро-5. При скорости 60 км/ч расход топлива составляет всего 9 литров на 100 км. Трансмиссия здесь 5-ступенчатая механика. Также есть раздаточная коробка для отключения переднего привода.

УАЗ Сгутый хлеб Комбайн 3909 – это автомобиль со своей историей, который все еще остается актуальным по сегодняшний день. Нет ни одного конкурента, который мог бы сравниться с ним по проходимости и неприхотливости в обслуживании и ремонте. Его доступная цена делает его уникальным автомобилем. Именно по этой причине все больше государственных и частных организаций выбирают именно эту модель. Одним из его явных преимуществ остается легкость в ремонте – запчасти на него можно найти в любом магазине, причем по минимальной цене.

Технические характеристики

Каракат
Схема привода4WD
Вместимость5 или 7
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Размер колесной базы, мм2300
Дорожный дорожный просвет, мм205
Глубина погружения, мм500
Вес авто в снаряженном состоянии, кг1890/1920
Общий вес, кг2830
Грузоподъемность, кг940/910
ДВИГАТЕЛЬ
ДвигательБензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10 соответствует стандартам ЕВРО-5
ТопливоИспользуется бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, лОбъем двигателя составляет 2,693 литра
Максимальная мощность, л.с. (кВт)Максимальная мощность достигает 112,2 лошадиных сил (82,5 кВт) при 4250 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент, Н·мМаксимальный крутящий момент равен 198 Н·м при 2500 оборотах в минуту
Максимальная скорость, км/чМаксимальная скорость достигает 127 км/ч
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 кмРасход топлива составляет 9,0 литра на 100 км при скорости 60 км/ч
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 кмПри скорости 80 км/ч расход топлива составляет 11,2 литра на 100 км
Емкость топливных баков, лОбъем топливного бака составляет 77 литров
ШАССИ
Передачи5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная
Шины225/75 R16

Почему госучреждениям нужно получать спецразрешения на покупку «Буханок»

Ульяновский автозавод предлагает модели в рамках линейки СГР, что означает "старый грузовой ряд". Большинство россиян знают эти автомобили как "Буханку" и "Головастика". В следующем году этой линейке исполнится 65 лет, но производитель не собирается прекращать выпуск этих автомобилей. Ведь они пользуются стабильным спросом со стороны государственных учреждений, а также любителей охоты, рыбалки и туризма.

Обсудить

С 1 января 2021 года государственные и муниципальные учреждения, которые хотят купить грузовой или пассажирский УАЗ из "старого грузового ряда", должны пройти сложную процедуру. Им придется получить отдельное разрешение на такую закупку от специализированного подразделения Минпромторга через ГИСП. Причина такой бюрократии заключается в том, что классические "уазики" имеют недостаточную локализацию. Сейчас к государственным закупкам допускается только высоколокализованная техника российского производства, которая набрала не менее 3200 баллов по методике Минпромторга. И это не просто баллы: за сварку кузова производителю начисляют 400 баллов, за окраску – 500 баллов и так далее.

Вероятно, многие ошеломлены, что УАЗ-3909 набрал всего 2879 баллов. Например, Lada Granta, несмотря на импортированные подушки безопасности, антиблокировочную систему и блок управления двигателем, заработала 3280 очков. Даже "Буханка", выпускаемая уже семьдесят лет подряд, не смогла достичь установленного минимума.

Поэтому учреждениям приходится проходить процедуру согласования покупки ульяновских машин. Как оказалось, в автомобилях УАЗ серии СГР используются импортные комплектующие, такие как блок управления двигателем Bosch, форсунки Bosch и коробка передач BAIC International Corporation. Кроме того, в Ульяновске активно закупают различные мелкие китайские комплектующие, например, жгуты проводов и т. д. Что, естественно, не осталось незамеченным для федеральных чиновников.

Однако придется принудительно избавиться от многих импортных комплектующих производителю «Буханок»: например, поставки компонентов марки Bosch сейчас заблокированы. Однако Ульяновский автомобильный и Заволжский моторный заводы не собираются отказываться от деталей «поднебесного» происхождения: они обходятся предприятию гораздо дешевле отечественных аналогов. Вместо этого УАЗ обещает улучшить качество своей продукции. Например, на предприятии завершилось строительство нового производственного участка, где будет выполняться сдача специальных автомобилей (карет скорой помощи и других). Компания отмечает, что новый участок значительно усовершенствует процесс доработки спецавтомобилей, что в свою очередь повысит их качество.

Теги:

Все новости Quto в VK Подписаться

Новости о автомобилях

Авто-новости

Что такое УАЗ СГР: особенности, преимущества и применение внедорожника

У нас в каталоге более 5000 уникальных моделей!

Приходите к нам!

Quto.ru, 2024 г. 16+

Обнаружили опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Авторские права защищены. Любое копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае нарушения, виновные лица будут привлечены к ответственности согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Вопросы к обвесу

При ближайшем рассмотрении обвеса возникают вопросы. Бамперы и кронштейн для запасного колеса увеличили длину «буханки» на почти полметра — с 4390 мм до 4865 мм. Это значительное увеличение! Впереди имеется мощная защита для двигателя и рулевых тяг, выглядящая как лыжа из толстых труб. Задний бампер Выходит назад из-за распашных дверей, и на нем также присутствуют "плуги".

Все это ухудшает геометрическую проходимость автомобиля. Углы въезда и съезда также стали хуже, однако завод не предусмотрительно указывает эту информацию в официальных характеристиках.

Выхлоп также негативно влияет на бампер, приводя к плавлению противотуманных фар и катафотов.

Похоже, что бамперы были взяты от Хантера без изменений. Передний бампер хорошо вписался, а задний выглядит слишком широким. Однако его главная проблема не в этом. Выхлопная труба установлена в другом месте. Она практически задевает коробку, где установлен противотуманный фонарь.

Через 15 минут до угла бампера нельзя дотронуться — он раскаляется, как утюг! Через день противотуманный фонарь расплавился и буквально вытек из своего крепления.

Естественно, электрические контакты оплавились. При случайном касании кнопки включения заднего противотуманного фонаря сгорел предохранитель. На этом предохранителе установлены также стоп-сигналы, поэтому его пришлось заменить срочно. Ну и что, это более изящный (или изощренный?) способ лишить водителя стоп-сигналов, чем обычное одновременное перегорание ламп, с чем я столкнулся на грузовом автомобиле УАЗ Профи.

Добраться до багажника занимает много времени: нужно вытащить шпильку, открыть калитку с запасным колесом, поднять лестницу, отпереть замок ключом – и вот ты внутри. Пока я шел, заметил рыжий налет на черном обвесе. Ужасно быстро образовалась грязь! Машина прошла всего лишь две-три мойки с момента приобретения.

Фонари со стороны багажника закрыты прикрученными кусками голой фанеры. А чтобы левая дверь не стучала при открывании о бампер запасного колеса в месте контакта с ней приклеили кусочек резины.

Уже такой высокий центр тяжести ухудшил ситуацию с багажником на крыше. И если что-то положить сверху, на перекрестке нужно быть особенно осторожным.

Она едет!

Кабина внутри "буханки" не похожа на салон, это скорее рабочее место. Я не понимаю, зачем нужно регулировать длину водительского сиденья, если даже при росте выше 180 см на нем почти не удается усесться. А пассажир может позабавиться, пытаясь засунуть ремень безопасности в пустоту между спинкой кресла и боковой панелью. Но при такой эргономике сиденья уже кажутся приличными – они даже с подогревом.

Прямоугольная ворсовая отделка капота (между передними сиденьями) как будто специально сделана под размер небольшого ноутбука. Интересно, это случайность или продуманное смарт-решение? Среди других современных атрибутов — блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодный третий стоп-сигнал.

Уже несколько лет на УАЗах СГР установлен моноприбор. Он объединяет аналоговый спидометр с ЖК-дисплеем, отображающим уровень топлива и температуру антифриза, а также контрольные лампы. Под панелью находятся переключатели для передней и салонной печки. Вентилятор основной печки на второй скорости шумит громче двигателя при скорости 60 км/ч.

Козырьки в поднятом положении не закреплены, а водительский козырек постоянно выпадает из крепления.

Черная шайба на панели под стеклом — это антенна для системы ЭРА-ГЛОНАСС. Вытяжным шпеньком в плоскости пола можно регулировать приток теплого воздуха из печки.

Единственное, что в трансмиссии машины работает по-человечески, — это принудительная блокировка заднего дифференциала Eaton: нажимаешь на кнопку, и срабатывает электро-механический привод.

Я завожу мотор (ключ зажигания слева), опускаю вертикальную рукоятку ручника, но контрольная лампа не гаснет. Кажется, что она не срабатывает, либо датчик уже не работает. Так я ездил все дни, слушая тревожный писк при каждом трогании с места.

А во время поворотов машина предупреждает о низком уровне тормозной жидкости. После каждого ухаба нужно поднимать опускающиеся противосолнечные козырьки. Пробег всего 500 км. Да, это УАЗ!

Педаль газа напольная, и приятно на нее наступать. Не только из-за старомодного расположения. Уазик оказался неожиданно быстрым! Если правильно переключаю передачи (механизм тяжелый, с большим ходом рычага), мой оранжевый батискаф не мешает городскому потоку автомобилей.

Рычаги включения полного привода и понижающей передачи требуют силы. Все их действия сопровождаются металлическим скрежетом.

Педальный узел сообщает, что женщинам здесь не место. Напольный коврик сшит очень тщательно.

На дороге удобно поддерживать скорость около ста по спидометру. Достаточно, чтобы не отставать от потока, но боится кошелек. Ульяновцы по-прежнему указывают на контрольный расход при 80 км/ч. И уже на этой отметке он составляет 11,2 л/100 км. Официальные показатели не были скорректированы для экспедиционной версии, но ведь она тяжелее стандартного комби на 206 кг, а сверху еще и багажник.

Если ехать быстрее (и машина еще не обкатана), то расход выходит около 13,5 литров. А в городском цикле аппетит поднимается до 18-19 л/100 км. Уровень топлива в обоих баках, по хорошей традиции, колеблется в пределах трех из восьми "кубиков".

Управление автомобилем внушает страх не только из-за гигантского люфта руля, но быстро к этому привыкаешь. Основной страх — не успеть вовремя остановиться. Сам автомобиль хорошо тормозит в зависимости от скорости. Но переключение ноги с газа на тормоз, который находится на другом уровне, — это действительно непростая задача.

Трудно маневрируешь сцеплением, держа ногу в весе. Но благо мотор достаточно эластичный, чтобы тронуться со второй передачи и перейти на третью, начиная с 20 км/ч. В медленном движении лучше не оказываться, хотя мне повезло: Москва забыла про пробки. Это приятно удивило меня при перестроении.

Завод не стал тратиться на гигантское правое зеркало, так как половину его закрывает передняя стойка крыши. Они могли бы обойтись велосипедным зеркалом.

Ремни с трех точками крепления могут быть установлены только на боковых сиденьях, установленных в направлении движения. Верхнюю часть неподвижной перегородки багажника можно снять, открутив несколько болтов. Установка длинномеров на верхний багажник проще.

VIP-места у столика установлены против направления движения. Единственный светодиодный светильник салона расположен правильно: над самым столом.

УАЗ СГР

УАЗ СГР — известный российский грузовик, производимый с 1966 года. Внешне автомобиль за полувековую историю почти не изменился, но технические характеристики, оснащение и функционал претерпели много изменений. Этот коммерческий транспорт подходит для тех, кто не хочет переплачивать за изысканный дизайн, ненужные предметы интерьера и украшения кузова. УАЗ СГР доказал, что важнее возможности коммерческого автомобиля, а не его внешний вид.

Одним из главных преимуществ УАЗ СГР является его простая конструкция, благодаря чему эту модель практически невозможно сломать. Поклонники Уазика утверждают, что при наличии отвертки и гаечных ключей можно легко починить любую поломку. В этом есть доля правды, так как автомобиль действительно очень прост в исправлении. С одной стороны, это гарантирует его надежность — он не так уж и ломается. С другой стороны, даже в случае поломок, все запчасти легко заменять, что делает ремонт автомобиля очень доступным.

Одной из главных преимуществ автомобилей UAZ SGR является их высокая проходимость. Благодаря большому клиренсу они могут преодолевать самые глубокие ямы. Полный привод с возможностью подключения переднего моста и мощный 112-сильный бензиновый двигатель делают этот грузовик полноценным внедорожником. Используется 2,7-литровый двигатель, который отличается экономичностью и надежностью, при скорости 60 км/ч расход топлива составляет 9 литров на каждые 100 км.

УАЗ SGR предлагает разнообразие кузовов и надстроек, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов. Модели выпускаются с одним или двумя рядами сидений, также имеются пассажирские варианты. Бортовое шасси, фургон, товарный фургон, скорая помощь, хлебный фургон, металлический фургон и многие другие — для каждой задачи есть специализированная модель.

Безусловно, УАЗ не может конкурировать с грузовиками Газель по грузоподъемности и объему, но у него есть своя клиентская база. Помимо этого, стоимость данного автомобиля значительно ниже, чем у Газелей, несмотря на разницу в грузоподъемности. В своей ценовой категории только китайские малотоннажные грузовики могут состязаться с УАЗ СГР. Однако они явно уступают по качеству сборки, надежности и долговечности.

УАЗ СГР – это известный отечественный грузовик, производимый с 1966 года. Внешность этого транспортного средства практически не изменилась за полвека, но его технические характеристики, оборудование и функционал были значительно улучшены. Такой коммерческий автомобиль подходит для тех, кто ценит функциональность больше, чем стильный дизайн и лишние украшения. УАЗ СГР доказал, что главное в грузовом транспорте – это его возможности, а не внешний вид.

Одним из основных плюсов УАЗ СГР является его простота конструкции, благодаря чему эта модель практически "неубиваемая". Поклонники автомобиля утверждают, что для восстановления работоспособности Уазика достаточно иметь при себе отвертку и гаечный ключ. В этих утверждениях действительно есть доля истины, ведь машина действительно имеет очень простую конструкцию. С одной стороны, это обеспечивает надежность автомобиля — его практически невозможно сломать. С другой стороны, даже при возможных поломках, все детали легко заменяются, что делает ремонт машины очень дешевым.

Второе важное преимущество автомобилей УАЗ СГР заключается в их уникальной проходимости. Благодаря большому дорожному просвету можно преодолевать даже самые глубокие ямы. Полный привод с возможностью подключения переднего моста и мощный 112-сильный бензиновый двигатель превращают этот грузовик в настоящий внедорожник. В качестве силовой установки здесь используется 2,7-литровый мотор, отличающийся экономичностью и надежностью. При скорости 60 км/ч расход топлива составляет 9 литров на 100 км.

Разнообразие кузовов и надстроек УАЗа СГР удовлетворит потребности любых покупателей. Производятся модели с одним или двумя рядами сидений, а также пассажирские версии. Бортовое шасси, фургон, грузовик для перевозки промышленных товаров, аварийка, хлебный фургон, цельнометаллический фургон и множество других — для каждой задачи найдется специализированная модель.

Конечно, УАЗ не может конкурировать с грузовыми Газелями по грузоподъемности и вместительности, но он успешно занимает свою нишу. Кроме того, этот автомобиль гораздо дешевле Газелей, даже учитывая разницу в грузоподъемности. В своем ценовом сегменте УАЗ СГР может конкурировать только с китайскими малотоннажными грузовиками. Однако последние проигрывают в сборке, надежности и долговечности.

Комплектации и цены

В настоящее время возможно оформить покупку нового УАЗ СГР «Буханка» по цене от 1 310 000 до 1 385 000 рублей, причем самой дорогой версией модели является автобус. В ассортименте представлена "юбилейная" версия, которая стоит 1 625 000 рублей и доступна исключительно в семиместном варианте Комби.

Видео тест-драйв и обзор




УАЗ Сибирская Горно-Рябинская

Данный автомобиль представляет собой надежное и универсальное средство для коммерческой эксплуатации в городском трафике и на сложных дорогах. Благодаря использованию надежных компонентов, эффективной тормозной системы и активной подвески, удалось достичь высоких технических показателей и создать модель, идеально подходящую для перевозки грузов и пассажиров. Многие покупатели планируют приобрести УАЗ СГР в Москве у официальных дилеров, так как они высоко оценивают вагонную конструкцию кузова этого автомобиля. Простое и практичное решение заключается в установке разделительной панели между грузовым отсеком и 2-местной кабиной.

Изображение новой модели UAZ СГР отражает автомобиль с простыми линиями и минимальным количеством украшательств. Этот дизайн помогает подчеркнуть профессиональный статус данной машины. Благодаря высокой проходимости, удобству в ремонте, продуманной комплектации и доступной цене, данная модель имеет большой успех на рынке и пользуется популярностью у предпринимателей.

от 1 510 000 руб.

Позвоните нам

У вас есть вопросы? Мы на них ответим.

Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений

Уникальный автомобиль, который сохранил свою неповторимость с момента своего появления, попал к нам на обозрение, и у нас есть, что рассказать.

Индекс УАЗ-450, который гордо фигурирует в документах на автомобиль, говорит нам о том, что этот экземпляр производится на протяжении более 60 лет, с 1958 года, практически без изменений в компоновке и кузове. Однако экспедиционная версия была укомплектована силовыми бамперами, лебедкой, внедорожными шинами и экспедиционным багажником с лестницей. И кажется, все преимущества автомобиля, но дело не в этом.

Несколько лет назад жители Ульяновска решили помочь любителям тюнинга своих автомобилей, упростив процесс установки специального оборудования. Ранее владельцам приходилось тратить много времени и энергии на прохождение различных официальных процедур для регистрации автомобиля с тюнингованным обвесом.

Теперь все стало гораздо проще. Обновления внесены в официальные документы, поэтому владельцы автомобилей могут спокойно устанавливать нестандартное оборудование. Даже сотрудник ДПС не сможет отменить регистрацию или требовать снятия обвеса без оснований. Если хочется еще более зрелищного вида, можно заменить уже установленное оборудование на более экстремальное, ведь все изменения узаконены. Но обо всем по порядку.

Несомненно, описать подобный автомобиль в соответствии с классическими канонами представляется весьма сложной задачей, ведь достаточно лишь открыть дверь, и ты сразу осознаешь, что перед тобой – настоящий «музей» ретротранспорта. Для меня, как когда-то владельцу советского автомобиля в далекие времена молодости, сразу бросились в глаза несколько особых деталей, таких как универсальный ключ от всех дверей и замка зажигания, который позволяет открыть багажник, не заглушая двигатель, дверные ручки, вероятно, также принадлежащие «Ладе» (хотя я не слишком знаком с их модельным рядом), и сдвижные окна в пассажирском отсеке. Раньше такие окна были только поворотными.


Автомобильный салон, кстати, все еще выглядит устаревшим, но в целом удобным. Присев на обновленное сиденье, можно легко регулировать его вперед-назад, а также отрегулировать спинку для дополнительного комфорта. Пассажир на переднем сиденье может только отрегулировать спинку, так как у него нет аккумулятора за спиной, и ему не нужно менять положение сиденья.

Потом глаза начинают искать хотя бы один "карман" для вещей и подстаканник для бутылки с водой. Вместо этого видим огромный подлокотник, который кроет двигатель, покрытый мягким материалом с узором. В этом "корыте" легко поместятся телефон, документы и даже рюкзак — можно не беспокоиться, что они полетят со скоростью и повредятся.

В нескольких сантиметрах от него (ладно, в десятке-другом) располагается центральная консоль, усыпанная кнопками и спидометром. В потолке также есть блок «ЭРА-ГЛОНАСС». Фонарь над водителем и пассажирами отсутствует, как и подстаканники, USB-розетки и другие примочки. Однако я врал. У передних сидений есть подогрев, но летом я не решался его проверять.

Если вы никогда не испытывали подобное авто, то следует отметить, что замок зажигания расположен слева в лучших традициях утилитарных машин, а рычаг стояночного тормоза вертикальный и его нужно отталкивать от себя. Педаль газа осталась напольной, без современных изменений, что приятно. Она нажимается очень легко и предсказуемо.

В условиях бездорожья понятная артикуляция педалей делает большую часть работы по передвижению. И да, УАЗ проявляет себя шустрой в городском потоке.

Конечно, эта оранжевая машина может пугать своими массивными бамперами, но когда переключаешь передачу, как Уральские горы, можно легко управлять ею в городе. Большие боковые зеркала дают отличный обзор, а отсутствие аэродинамических изгибов делает её легкой в управлении. Единственная проблема — парковка задним ходом из-за глухого кузова и большой "калитки" с запасным колесом. Но об этом поговорим позже.

Автомобиль также может использоваться для поездок по трассе, но в этом случае есть свои тонкости. Если придерживаться заводских рекомендаций и ехать со скоростью 80 км/ч на протяжении 100 километров, то расход топлива, согласно инструкции, составит 11,2 литра. Однако учитывая дополнительную нагрузку и наличие багажника на крыше, стоит прибавить еще пару литров.

Если же вы ездите со скоростью 90-100 км/ч, то расход топлива вырастет до 15 литров. Даже при использовании 92-го бензина городской цикл может оказаться для вас очень затратным. 20 литров — это еще не предел для данного автомобиля. Индикатор уровня топлива может неадекватно показывать остаток, и при резком старте он будет излишне нервировать вас писком.

К сожалению, отключить этот датчик невозможно, поэтому проще всегда держать бак полным. Это очень неудобно, особенно если в салоне спят пассажиры — этот писк способен разбудить кого угодно.

Общая управляемость автомобиля на достойном уровне, за исключением одной проблемы с эргономикой — высокая педаль тормоза, к которой сложно быстро достать ногой. Однако чтобы избежать резкого торможения, нужно ехать медленно. Тугая педаль сцепления заставляет держать ногу в постоянном напряжении, но благо коробка позволяет начинать движение с второй передачи, а на хорошей скорости уже можно забыть о переключении передач вообще.

Рычаги переключения передач в раздаточной коробке имеют характерное усилие, и их назначение можно определить только интуитивно, потому что здесь нет никаких табличек с информацией. То же самое ожидает тех, кто хочет включить отопитель на максимум, потому что заслонка отопителя управляется выключателем, расположенным рядом с водительским сиденьем, где раньше у старых УАЗов была ручка для подачи воздуха.

Также нельзя не отметить пассажирский отсек, где у нас есть целых 5 посадочных мест, из которых 2 оснащены трехточечными ремнями безопасности. А остальные 3 места, включая места у столика, — поясами. Места за столиком установлены против хода движения, и если пассажиры захотят перекусить или поработать за ноутбуком, то будут сидеть полубоком. Крепление столика достаточно прочное, поэтому нет необходимости останавливаться, чтобы поесть в длительной поездке. Это действительно удобно.

Уникальным решением с точки зрения компоновки является единственный в этой машине салонный плафон освещения, который расположен над столом и светит достаточно ярко, если тяга включения не достигает потолка. Это одна из особенностей пресс-парка. К слову, салон такого утилитарного автомобиля можно трансформировать, хотя зачем?

Хотя перегородка с грузовым отсеком "глухая", можно открутить несколько болтов в багажнике — тогда получится сквозное отверстие. Правда, при наличии багажника на крыше это не имеет смысла, но вдруг вы захотите вывезти на УАЗе все, что попадется вам на глаза? Это, безусловно, интересное решение.

Впрочем, сейчас я расскажу о том, что наиболее заметно — это обвес силовой машины. Новые бамперы и дверь "калитка" для запасного колеса увеличили габариты автомобиля почти на полметра — хотя производитель об этом не сообщал, так что придется самим догадываться. Спереди установлены усиленные "лыжи", защищающие рулевые тяги и двигатель.

Задний бампер висит ниже, чем хотелось бы, но это из-за распашных дверей багажника. Лестница работает отлично, открывается без проблем. Однако не совсем понятно, как изменится проходимость после всех этих улучшений, но лично меня все устроило. Самый неудобный момент при эксплуатации этого автомобиля — это загрузка грузового отсека.

Извлекаем фиксатор, опускаем лестницу, извлекаем шпильку, которая настойчиво стремится выбраться из цепи, убираем крышку запасного колеса — этому придется уделить много усилий, помним, что мы не заглушили двигатель, глушим его, затем открываем багажник этим же ключом. Одна из дверей, благодаря крышке запаски, потеряла фиксатор и при загрузке старается сильно ударить по спине. Действительно обидно. В багажнике также есть светильник, но использовать его можно только, "поднявшись" в сам багажник.


Однако если этого автомобиля не было бы в перечне отечественных машин, которые стоят с нами и в огне и в воде, его следовало бы создать. Так что если вы заметите в потоке водителя на таком автомобиле, знайте: он настоящий герой. А если на бездорожье вы видите, как УАЗ съезжает с привычного маршрута, запомните: вам с ним не по пути. Совсем.

Он пройдет там, где не смогут даже подумать самые современные кроссоверы. Это настоящий танк, который способен ехать даже после апокалипсиса. Конечно, у него есть свои недостатки, конечно, возникают вопросы по компоновке и другим техническим деталям, но это УАЗ.

Мне лично очень понравилось вождение этой машины. Я испытал массу положительных эмоций, проехав по бездорожью, болотистой местности и даже плохим дорогам за городом. Конечно, если мы говорим о дальних поездках на этом автомобиле, то нужно будет постоянно заполнять бак топливом.

Моторчик печки довольно шумный на скорости до 60 км/ч, и стеклоочистители не очень эффективны, но, несмотря на это, вождение приносит удовольствие… Удовольствие является почти роскошью в нашем мире, и его надо получать разными нестандартными способами. В данной ситуации УАЗ является отличной "игрушкой" для мужчин в возрасте около 30 и старше, так как здесь есть возможности для тюнинга и модификаций, и можно это делать как у дилеров, так и у различных других специалистов. Где еще можно найти такой автомобиль, который не требует больших затрат при покупке, но при этом позволяет вложить реально большие суммы денег?

УАЗ представил юбилейную версию «буханки»

65-летие оригинальной модели УАЗ-450 образца 1958 года вдохновило УАЗ на создание новой модификации модели СГР (старый грузовой ряд) — "буханка".




К 65-летию УАЗ-450 был выпущен Юбилейный УАЗ СГР.

Этот новый автомобиль имеет кузов, покрашенный в желтый или зеленый цвет с защитным покрытием «Раптор» и декоративной наклейкой «65 лет» на левой стороне кузова. В салоне появились белые двойные стежки на сиденьях, обитых прочной водоотталкивающей тканью, а также противоскользящее покрытие на полу.

Кроме того, "Буханка" была оборудована силовыми бамперами, экспедиционным багажником с лестницей, защитой рулевых тяг, лебедкой, внедорожными шинами Maxxis AT980, съемным тягово-сцепным устройством и запасным колесом на специальном кронштейне. Все установленное оборудование сертифицировано и не требует отдельной регистрации в ГИБДД.

В комплектацию юбилейной модели входят аккумулятор увеличенной емкости, сапуны мостов, подогрев передних сидений и дополнительная блокировка дифференциала от компании "Спрут Авто".

С технической точки зрения автомобиль остается без изменений: он по-прежнему оснащен 112-сильным 2,7-литровым атмосферным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, подключаемым полным приводом и мостами "Спайсер" с блокировкой заднего дифференциала.

Новый УАЗ СГР в юбилейном исполнении будет выпущен ограниченным тиражом в 120 экземпляров по цене от 1,6 млн рублей.

Оцените статью
SPBINFO24.RU
Добавить комментарий