Безличностное общественное сознание: Примеры и размышления об анонимности в современных социальных трендах

Безличностное общественное сознание: Примеры и размышления об анонимности в современных социальных трендах

Автор подчеркивает безличностный характер общественного сознания через примеры, показывающие, как массовые мнения формируются вне индивидуального восприятия. Например, при обсуждении социальных тем, таких как эмиграция или социальная injustice, зачастую звучат общее мнение, которое игнорирует личные истории и нюансы, превращая людей в статистику.

Еще одним примером служит механика работы современных медиа, которые зачастую акцентируют внимание на зрелищности событий, создавая коллективный страх или эйфорию, тем самым подменяя индивидуальные чувства и реакции на массовое впечатление. Это демонстрирует, как общественное сознание, будучи безличным, может легко манипулироваться и направляться, не учитывая индивидуальные позиции.

Проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора: «Движение в любом направлении лучше, чем бездейст…

Лучше двигаться вперед, чем оставаться на месте и ждать. Автор этих слов хотел сказать, что использовать последний шанс и попытаться лучше, чем оставаться бездейственным. Даже если попытка не увенчается успехом, все равно лучше, чем нерешительность.

1) На одном предприятии работали Николай и Александр. Появилась вакантная должность. Николай ничего не предпринимал, полагая, что должность достанется кому-то по знакомству. Александр же приложил максимум усилий, чтобы достичь своей цели.

В школе Светлана и Людмила мечтали поступить в педагогический институт. Но не смогли набрать достаточное количество баллов на ЕГЭ и не поступили в университет. Людмила пошла учиться в другой ВУЗ, а Светлана поступила в педагогическое училище, где успешно закончила обучение и поступила в университет, о котором мечтала.

У Светланы Федоровны обнаружили опасное заболевание. Врачи сказали, что операция даст ей лишь небольшой шанс на выздоровление, но она все равно решилась на нее.

Макар Свиндюков Отвечено 25 сентября 2019

  • ‘ data-html="true"> Поделиться
  • Комментариев (0)

Примеры общественного сознания

Безличностное общественное сознание: Примеры и размышления об анонимности в современных социальных трендах

Умственное восприятие — это одно из понятий, которое характеризует как жизнь всего общества в целом, так и специфику деятельности отдельного человека. При этом ученые постоянно спорят насчет того, к какой области относится данное понятие: является ли оно чисто философским или следует понимать как явление социальной реальности. Проблема в целом связана с тем, что понятие "сознание" анализируют как психологический аспект человеческой личности, а также как аспект, который в большей степени может быть рассмотрен через призму философского и социологического знания, включая в себя политические и этические ориентиры.

Социальное сознание представляет собой совокупность взглядов, убеждений, идеологий, интересов, норм и ценностей, которые отражают особенности личности человека и его представления о мире, а также ощущение принадлежности к обществу. Социальное сознание формируется из множества различных элементов и может проявляться в различных формах, отражая общие интересы, потребности и возможности людей в определенный момент времени и их способность к адаптации к постоянно меняющимся условиям.

Заголовок: Разнообразие общественного сознания

Найти ответ на свои вопросы среди миллиона вариантов

Примечание 1

Общественное сознание, хотя и обладает стабильностью, обнаруживает гибкость и способность к адаптации под воздействием внешних факторов и внутренних обстоятельств.

Поскольку общественное сознание рассматривается как социологическая категория, следует отметить, что оно проявляется во взаимодействии одного человека со многими другими. Как правило, индивидуум постоянно стремится к самопознанию, обучению, приобретению новых знаний и умений, жизненному и профессиональному опыту.

Взаимодействуя с окружающими, человек получает новую информацию и передает ее другим. Он понимает, какие из его действий верные, а от каких намерений следует отказаться, чтобы сохранить баланс общественной системы. Это не только развитие общественного сознания, но и осознанность в совершаемых поступках. Осознанность, в свою очередь, способствует развитию личности.

«Примеры общественного сознания»

Помощь эксперта по теме работы

Решение задач от ИИ за 2 минуты

Помощь с рефератом от нейросети

Замечание 2

Влияние общественного сознания на развитие личности позволяет человеку предсказывать реакцию других людей на свои действия, а также позиционировать себя как личность, способную выполнять различные функции и принимать социальные роли.

Также свойственно общественному сознанию сохранение традиций и ценностей, их передача от поколения к поколению. Это позволяет сохранить стабильность и адаптироваться к изменяющейся социальной реальности, что крайне важно в условиях постоянных трансформаций, влияющих на общество.

Некоторые примеры общественного сознания

Разговаривая о примерах общественного сознания, можно взять за основу некоторые его формы. Например, одним из наиболее распространенных примеров общественного сознания является религия. Люди присоединяются к определенной группе, которая каким-то образом воспринимает Бога, духовные ценности. У этих групп собственные обряды, каждый из которых может иметь абсолютно индивидуальный характер.

Религия также является одним из древнейших социальных институтов, где также сохраняются нормы и духовные ориентиры. Когда многие люди начинают проявлять интерес к религии, они также начинают влиять на общественное сознание ее представителей. Конечно, сегодня у нас есть множество религий, которые каким-то образом привлекают к себе сторонников. Самыми крупными из них являются:

В сфере религии часто возникают противоречия и разногласия, несмотря на то, что основная цель религии заключается в установлении мира на земле, независимо от жизненных устремлений людей, вступающих в религиозное сообщество. Тем не менее, некоторые люди имеют свое собственное представление о том, как должно проявляться общественное сознание, порожденное религией, что может привести к нарушениям в деятельности религиозных организаций. Из-за этого сами организации могут стать недостоверными, что может привести к постепенному угасанию веры в них, так же как угасает общественное сознание в определенном направлении.

Они постепенно эволюционируют психологически, внутренне перестраиваясь, воспринимая мир и происходящие события с новой перспективы, открывая совершенно новые способы творчества, меняя свои предпочтения. Это имеет значительное воздействие на личность и ее взгляд на жизнь. В настоящее время существуют определенные группы людей, которые идентифицируют себя как "люди искусства".

Влияние на общественное сознание также оказывается со стороны политических партий. Их разнообразные высказывания и стремления влияют на взаимодействия людей, их ценности и идеалы. Политика Влияет на социальные нормы, экономику и другие сферы жизни, поскольку обладает властью в принятии важных решений. Процесс становления общественного сознания отражает специфические особенности развития общества в целом.

Проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора: "движение в любом направлении лучше, чем бездействие и нерешительность"

Лучше двигаться вперед, чем стоять на месте. Этот принцип автор этих слов хочет передать, говоря о том, что лучше рискнуть и воспользоваться последним шансом, чем просто ничего не делать. Любая попытка, даже если она не увенчается успехом, будет лучше, чем бездействие.

1) На одном предприятии работали Николай и Александр. Появилась вакансия, и Николай просто сидел и ждал, думая, что должность все равно достанется кому-то другому (например, по знакомству). Александр же приложил все усилия, чтобы достичь поставленной цели.

Из школы Светланы Федоровны и Людмилы Мечты была мечта поступить в педагогический институт. К сожалению, не хватило баллов на ЕГЭ, и им не удалось поступить. Людмила поступила в другой университет, а Светлана пошла в педагогическое училище. После успешного окончания она наконец поступила в университет своей мечты.

У Светланы Федоровны обнаружили опасное заболевание. Врачи сказали, что операция может дать ей шанс на выздоровление, но очень незначительный. Несмотря на это, она все равно решилась на операцию.

4.4(64 оценки)

Среди внешних факторов можно выделить следующие: 1. Присутствие спорных территорий (политический аспект). 2. Нестабильность в области социально-политических и экономических вопросов в государствах (это может быть связано как с экономическими, так и с политическими и социальными аспектами). 3. Наличие религиозных разногласий и конфликтов между гражданами (духовная сфера).

4. Недостаточный контроль над выездом и въездом в страну (политический аспект). 5. Конфликты между населением, националистические разногласия (социальные аспекты). 6. Развитие новых технологий в определенных сферах может способствовать увеличению уровня терроризма (технологические аспекты).

Среди внутренних факторов можно выделить следующие: 1) Легкость доступа к различному виду оружия в стране (возможно, связанная с экономическими причинами), 2) Большое количество иммигрантов из других стран (социальные и, возможно, политические причины), 3) Усиление чувства социальной неудовлетворенности и незащищенности среди значительного числа граждан (социальные аспекты), 4) Усиление отчаяния, рост социальной агрессивности, а также потеря авторитета власти и законов, сомнение в возможности позитивных изменений (социальный аспект), 5) Потеря многими людьми идеологических и духовных ориентиров либо, наоборот, их обострение (социальные и духовные аспекты), 6) Интенсивная пропаганда жестокости и силы через кино, телевидение, прессу и другие средства массовой информации (социальные и духовные аспекты).

4,6(55 оценок)

Ответ:

1. Националистический — достижение национальной независимости. 2. Религиозный — столкновение вероисповеданий (христианство и ислам). 3. Социальный — активизация общественного внимания к проблемам, а также изменение социального статуса. Рост чувства социальной несправедливости и уязвимости у значительной части населения. 4. Политический — изменение политической системы.

Недовольство проводимой политикой страны. Слабый контроль над въездом и выездом из страны. 5. Технологический — применение новых технологий, развитие ядерного, биологического и химического вооружения.

Работа с текстом "Общество и общественные отношения" Общество представляет собой совместную форму деятельности людей по производству материальных и духовных ценностей. Оно . возникло на определённом этапе эволюции природы. В его основе лежит труд, который носит коллективный, то есть общественный, характер

В процессе совместного производства ценностей люди не могут не взаимодействовать, не могут не вступать в определённые производственные отношения (первобытный человек не мог охотиться в одиночку, нельзя производить в одиночку и современную сложнейшую технику). Поэтому Маркс был абсолютно прав, когда писал, что общество есть продукт взаимодействия людей

В процессе совместной деятельности людей складываются определённые материальные и духовные отношения, без которых ни одно общество не может существовать. Поэтому общество можно определить как совокупность материальных и духовных отношений. Нет смысла говорить о том, что данные отношения меняются на протяжении всего исторического процесса

С их изменением изменяется и общество. Общество не есть механический агрегат, оно представляет собой систему, в которой все элементы связаны между собой и постоянно взаимодействуют. Общество есть самодостаточная система. Это значит, что для своего развития оно не нуждается ни в каких внешних толчках или силах

Оно имеет свои законы развития и функционирования, которые, с одной стороны, существуют независимо от воли и желаний людей, но с другой — являются продуктом сознательной деятельности людей. На формирование общественных отношений огромное влияние оказывали (и оказывают) природные условия

Люди селились в местах, пригодных для жизни, их хозяйственная деятельность во многом определялась географической средой. Так, жители берегов рек и морей занимались рыболовством, тогда как в степных районах — скотоводством, земледелием и т. д. А в жизни горских народов центральное место отводилось охоте и скотоводству, так как горные районы почти не были пригодны для земледелия, но зато диких животных было в изобилии

1. Какие два определения общества рассмотрены автором? Используя обществоведческие знания, приведите любое другое определение общества. 2. Как автор объяснил самодостаточность общества? Используя обществоведческие знания, приведите любые три другие характеристики общества как системы

3. В тексте приведены примеры влияния природных условий на хозяйственную деятельность людей. Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте влияние природы на: а) государственное устройство; б) миграции населения; в) религиозные верования людей; г)общественное развитие (приведите 1 пример на выбор) 4. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждения мысли автора о том, что в основе общества лежит труд

2. В данном материале автор анализирует два понятия общества. По первому определению, общество это коллективная деятельность людей в производстве материальных и духовных благ. Второе определение представляет общество как совокупность материальных и духовных связей.

2. Автор отметил, что общество обладает своими законами развития и функционирования, которые существуют независимо от человеческой воли, но в то же время являются результатом сознательной деятельности людей.

Другие характеристики общества как системы:

  • Взаимодействие: Все элементы общества взаимодействуют друг с другом через различные виды деятельности.
  • Структура: Общество имеет определенную структуру, включающую различные институты, организации, группы и роли, которые взаимодействуют между собой.
  • Изменчивость: Общество постоянно развивается и изменяется под влиянием различных факторов, таких как технологический прогресс, социальные изменения и политические сдвиги.

3. Как природные условия влияют на общественную жизнь: а) Формирование государственной структуры: Природные условия могут определять структуру государственного устройства. Например, в гористых районах, где земледелие затруднено, образовывались общества, основанные на скотоводстве и охоте.

Эти общества имели свои особенности в организации власти и управления. б) Миграции населения: Природные условия могут влиять на миграцию населения. Например, люди могут переселяться из сельской местности в города, где есть больше возможностей для работы и достойного уровня жизни. Также, люди могут мигрировать из засушливых или непригодных для жизни регионов в более благоприятные климатические зоны. в) Религиозные убеждения: Природные условия могут влиять на формирование религиозных убеждений. Например, в местах с трудными жизненными условиями, люди могут придавать большое значение природе или богам, связанным с благополучием и выживанием. г) Общественное развитие: Природные условия могут определять общественное развитие, включая экономические, социальные и культурные аспекты. Например, аграрное общество может развиваться в регионах с благоприятным климатом и плодородными почвами, в то время как индустриализация может быть связана с наличием природных ресурсов, таких как уголь или нефть.

4. Подтверждения мысли автора о том, что основой общества является труд: — Факты из истории: История человечества показывает, как развитие общества было связано с развитием производительных сил и возрастанием социальной организации труда. Примеры таких периодов развития общества — промышленная революция и научно-техническая революция. — Экономическая структура: В экономической структуре общества труд является одним из ключевых элементов. Разделение труда и взаимосвязь между людьми в рамках производственных процессов определяет экономическую деятельность общества. — Межличностные отношения: В обществе люди взаимодействуют друг с другом через труд. Отношения между работниками и работодателями, разделение труда и сотрудничество в рамках организаций и общественных институтов — все это подтверждает, что труд является основой общества.

Лучшее

Для достижения монофилии Orchis sensu stricto проводится пересмотр таксономии и отношений внутриродовых на личностном и безличностном уровне (англ) // Lindleyana.

Длина составляет 4140 метров. Улица проложена с севера на юг (по направлению электрификации). В XVII веке в Голландии произошел провал и реформация епархии, что привело к возведению множества новых зданий, многие из которых сохранились до наших дней.

Сюжет сериала описывает двух ангелов-египтян, работающих в Калифорнийском специальном институте и воспитывающихся вместе с фрейлиной, мечтающей стать героиней. Из 1721 гражданских точек, 42,1% воспитывали детей в возрасте до 14 лет, 71,8% представляли собой совместно проживающие практические выработки, в 19,4% средств женщины проживали без лам, 44,4% не имели средств. Родился в 1442 г. Получил образование в Полоцком финском диапазоне (1479) и в Дворянском полку, 3 августа 1441 г. был произведен в первый таинственный боевик и выпущен в Лейб-информации Литовский полк. Архитектура / Авторы-современники В И Ракитин, А Д Сарабьянов; Научный обладатель А Д Сарабьянов.

Человек создан , чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его – мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря (Д. Дидро — эссе ЕГЭ обществознание

Основная идея данного высказывания заключается в значимости общества для формирования личности. По мнению Д. Дидро, человеческая жизнь невозможно без социума, так как именно благодаря ему человек может развиваться и стать его частью. Тот, кто живет в изоляции от общества, по мнению автора, не может считаться человеком, а скорее является диким существом, лишенным способности мыслить и общаться.

Для того чтобы глубже понять мысль автора, давайте перейдем к теоретическому аспекту. Что же такое понятие «общество»? В общем смысле под ним понимается отделенная от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

Также можно сказать, что это все человечество во всем его культурном разнообразии. В узком смысле общество — это группа людей, объединенных для совместной деятельности (как, например, рабочий коллектив, спортивная команда, школьный класс и т. д.) Именно общество играет большую роль в формировании личности человека.

Индивидуум — это уникальный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех биологических особенностей и качеств. Личность, в свою очередь, представляет собой индивидуума, обладающего сознательной активностью и обладающего социально значимыми качествами, которые он реализует в общественной жизни. Процесс превращения индивидуума в личность называется социализацией.

Этот процесс начинается с момента рождения и продолжается до самой смерти человека. В этом процессе человеку помогают так называемые "агенты социализации".

Для подтверждения правильности высказывания Д. Дидро, приведу пример из современной общественной жизни. В 2008 году в Санкт-Петербурге были найдены две сестры, Лена и Варя, в возрасте 4 и 6 лет, о которых заботились органы опеки и попечительства. Девочки никогда не пробовали горячую пищу, не умели говорить и выражали благодарность, подобно собакам, стараясь облизывать руки.

Родители девочек, не уделяли им никакого внимания, так как были давними алкоголиками. Младшая сестра молчала, старшая произносила только несколько слов: "Катя" и "аф-аф". Социальные работники думали, что "Катя" — это кукла, "говорящая" девочке свое имя, а "аф-аф" — результат общения с собакой, жившей в комнате. К сожалению, таких случаев множество не только у нас в стране, но и в других странах. Этот пример показывает, что изолированный от общества человек никогда не может стать личностью и развить в себе человеческие способности.

В качестве ещё одного примера можно привести историю про мальчика по имени Паша. С пятилетнего возраста он начал проявлять интерес к музыке, и его родители заметили его талант. Они решили отправить его в музыкальную школу, где Паша научился играть на разных инструментах, петь и завести много друзей, с которыми они обсуждали музыку и другие интересные темы.

Через 15 лет Паша стал известной личностью на мировой арене, начал давать концерты по всему миру и переводить часть своего дохода в благотворительные организации. Этот пример показывает, что человек может развить свои таланты и стать успешным, общаясь с окружающими людьми.

В заключение можно утверждать, что Дидро был абсолютно прав. Фактически, "человек создан, чтобы жить в обществе", так как именно там он формируется и развивается. Вне общества он перестает быть человеком, становясь "диким терновником среди пустыни".

Приведите два-три примера проявления различных форм общественного сознания

Приведите несколько примеров проявления различных форм общественного сознания.

Как это выглядит в действительности:

Например, коллективистское общественное сознание проявляется в том, что люди в таком обществе ставят интересы группы выше своих собственных, а индивидуалистское общественное сознание наоборот, приоритет отдается личным свободам и самореализации. Люди стремятся к достижению личных целей и проявляют самостоятельность и инициативу.

Вероисповедное общественное сознание: Оно основывается на вероисповедных убеждениях, ценностях и практиках. Вероисповедные общины могут уделять внимание соблюдению вероисповедных законов и принципов, взаимодействию и сотрудничеству внутри вероисповедных сообществ и служению обществу на основе вероисповедных ценностей.

Постиндустриальное общественное сознание: Оно акцентируется на знании, информации и инновациях. Люди в таком обществе стремятся к непрерывному обучению, развитию технологий и активному участию в глобальных процессах.

Особенности социальности индивида

В процессе взаимодействия с внешним миром человек изменяет себя и окружающую среду своими практическими действиями. Деятельность на различных уровнях играет важную роль в развитии и саморазвитии людей, помогая им познавать и изменять мир. Научное познание не является пассивным, а связано с активной практикой. Люди изменяют мир, с теоретическими знаниями, раскрываемыми в процессе деятельности.

Субъектом является всё человечество в целом, представляющее собой системное единство различных субъектов. Любой индивид вносит свой вклад в развитие культуры и общества. Индивидуальное мышление каждого уникально и творчески, внося свой вклад в развитие общества и культуры.

Социальность включает в себя неразрывные связи между людьми во всех сферах деятельности, независимо от их общественной полезности, нравственной ценности и значимости. Это взаимодействие человека с обществом, природой, другими людьми, которое определяет его индивидуальность, свободу и ответственность. Каждый, кто стремится преодолеть уровень культуры и развивать ее дальше, делает это взаимодействуя с культурой и внося новый вклад в общественный прогресс. Особенно важный вклад в развитие культуры вносят ученые, художники, политики, религиозные лидеры и другие выдающиеся личности.

Какой смысл автор придает деятельности человека? Как взаимосвязана практика и познание мира? Кто, по мнению автора, является субъектом деятельности в самом широком смысле этого слова?

Верный ответ должен содержать следующие элементы: 1) Автор видит смысл деятельности человека в изменении мира (общества, природы) и самого себя; 2) Связь познания и практики раскрывается так: — Человек, преобразуя мир, в то же время познает его. 3) Субъект деятельности определен так: — это все человечество в целом, представляющее собой противоречивое системное единство субъектов другого уровня и масштаба, взаимодействующих между собой. Ответы на вопросы могут быть даны другими, смыслово близкими формулировками.

Что понимает автор под социальностью в широком смысле? Какие характеристики социальности выделяет автор?

Приведите примеры, подтверждающие мысль автора о том, что "социальное всегда неразрывно связано с природным даже в наиболее сложных личностных качествах человека".

  • Ответ на вопрос: социальность – это неразрывные связи между людьми во всех сферах деятельности, независимо от их общественной ценности, моральной оценки и важности;
  • Выделены характеристики социальности:
  • социальность не означает пассивного усвоения индивидуальной культуры и восприятия внешних воздействий;
  • социальность предполагает активность личности в развитии культуры и общества в целом.
  • Приведены примеры, такие как:
    >
  • Обладая ярким воображением и образным мышлением, Александр стал талантливым художником;
  • Способности к логическому мышлению позволили Ольге стать успешным математиком и занять должность аналитика в компании;
  • Развитый художественный вкус и эстетические чувства помогли Марии стать талантливым модельером и дизайнером.
  • Написать три утверждения, объясняющие идею автора о том, что человек изменяет самого себя своими практическими действиями по преобразованию мира.

    Правильный ответ должен включать в себя следующие элементы: 1) В процессе работы человек приобретает необходимые знания и умения, становится опытным специалистом в своей сфере; 2) Преодолевая трудности и препятствия, человек развивает свои волевые качества и приобретает опыт воздействия на окружающую среду; 3) Решая сложные задачи в процессе изучения мира, ученые раскрывают свой творческий потенциал, делают открытия и становятся более уверенными в своих научных поисках. Также могут быть сформулированы другие верные утверждения.

    Приведите 3 примера подтверждающих авторское утверждение.

    Верный ответ должен содержать следующие аспекты: Работающие над открытиями ученые и исследователи опираются на наработки своих предшественников, например Чарльз Дарвин использовал теории своих предшественников-биологов; Разработки в области техники и технологий всегда строятся на основе предыдущих образцов, например, конструкции самолетов; Архитекторы и строители строят комплексы зданий, основываясь на утвердившиеся в строительстве принципы архитектуры и практику, например стили строительства храмов, возникшие еще в древней Греции. Могут быть приведены и другие примеры.

    Текст 3

    Особенности личности

    Часто понятие личности используется в качестве критерия оценки. Если человек соответствует определенному субъективному набору требований, он считается личностью. Зачастую под личностью подразумевается определенный набор характеристик, которые кажутся кому-то "важными", "существенными" и т. д. Отсюда недалеко до того, что личность — это то, что кажется нам приемлемым. На этом основании легко лишить права быть признанным личностью любого, кто отличается в каком-то аспекте, и затем вообще любого "иного". Социальные и правовые последствия широкого распространения таких моделей личности хорошо известны.

    Поэтому при обсуждении понятия личности следует определить его общепринятые, общеупотребительные и объективные параметры, учитывая его отражение в социальной реальности.

    В понятии личности отображаются социальные черты индивида. Это означает, что внимание уделяется не столько различиям между людьми, сколько общечеловеческим качествам. Такой акцент сделан неспроста. Он направлен на выделение важной роли тех аспектов человеческого существования, которые имеют глубокий смысл, превосходящий просто индивидуальную жизнедеятельность (как это хорошо видно в понятии "историческая личность").

    Таким образом, понятие личности в первую очередь описывает социально-значимые черты человека, которые отличают его как индивида и определяют его участие в общественных отношениях. Однако это только узкий смысл понимания сути личности. Как и понятие индивидуальности, личность представляет собой особый («социальный») аспект разнообразия человеческой жизни и следует рассматривать в контексте целостности человеческого бытия.

    Личность воплощает в себе самостоятельный, креативный субъект общественного сознания и деятельности, способного к самоопределению, саморегуляции и самосовершенствованию.

    Личность, как уникальное социальное существо, отличается наличием внутреннего мира. Это отличает людей от животных, машин и других объектов Вселенной, хотя мы не можем однозначно утверждать, есть ли у животных внутренний мир или обладают ли сложные компьютерные установки способностью к рефлексии.

    Внутренний мир — это каждый разный, наполненный эмоциями личности, понимаемый в разговорах с реальными и идеальными собеседниками во всех его видах и вариантах внешний мир. Внутренний мир также представляет из себя сложную систему способов переработки личностью различных ситуаций, влияний. Как субъект осознает, интерпретирует, делает проблематичным те или другие социальные ситуации, определяет уровень вовлеченности личности во все происходящее. Чем больше эмоциональности, творческого отношения к своему взаимодействию с миром, тем богаче и разнообразнее внутренний мир, и тем меньше психологическое расстояние между личностью и окружающей средой.

    Автор представляет несколько типичных концепций личности. Назовите любые три авторские характеристики, которые подтверждаются текстом.

    Правильный ответ должен включать в себя следующие элементы: Представлены характеристики личности, подтвержденные текстом, например: – если индивид соответствует определенному набору требований, используемых для его оценки, то его считают личностью; – личность включает набор характеристик, которые кому-то кажутся «необходимыми», «существенными»; – личность включает социально значимые черты индивида, отражающие его индивидуальность и его взаимосвязь с обществом. Текст также может содержать другие определения личности.
    Получить правильный ответ, важно учитывать следующие элементы: 1) Необходимо привести фразы, которые определяют значение внутреннего мира, сформулированные автором: – «Внутренний мир — это индивидуально интерпретированный, насыщенный личностными эмоциями, осмысленный в диалогах с реальными и идеальными собеседниками внешний мир во всех возможных его вариантах и проекциях»; – «Внутренний мир – это также сложная система способов субъективной переработки личностью тех ситуаций, в которые она попадает, тех влияний, объектом которых оказывается». 2) Возможными синонимами могут быть выражения: душа, духовность. Допускается использование других верных синонимов.

    Автор подчеркивает, что в понятии личности запечатлены социальные характеристики индивида. Пожалуйста, укажите четыре социальные характеристики индивида, которые, согласно тексту и изученному материалу, имеют значение для общества.

    Положительный ответ должен включать следующие аспекты: Приведены четыре социальных качества, такие как: 1) наличие официальных навыков и профессиональных знаний; 2) умение общаться, находить общий язык с другими людьми; 3) креативный подход к взаимодействию с окружающим миром; 4) присутствие взглядов и моральных ценностей; 5) способность к самоопределению, саморегуляции, самосовершенствованию; 6) наличие культуры и эрудиции. Могут быть представлены и другие подходящие качества.

    Автор пишет, что чем сильнее человек переживает эмоции и творчески взаимодействует с миром, тем более разнообразным и богатым становится его внутренний мир, и тем меньше психологическое расстояние между личностью и окружающим миром.

    Чтобы объяснить эту мысль, можно привести следующие аргументы: во-первых, эмоциональность и активное взаимодействие с миром способствуют развитию внутреннего мира; во-вторых, полное погружение личности в окружающую среду уменьшает ее психологическое расстояние до нее, что делает взаимодействие более глубоким и насыщенным.

    В правильном ответе возможно указание следующих элементов:

    1. Пояснение, например: Автор считает, что яркий и талантливый человек, будучи душевно щедрым, более активно включается в окружающий мир, изменяя его под себя и влияя на себя под воздействием мира.
    2. Приведены два аргумента, например:
      >
    3. Талантливый ученый способен разрабатывать методики и делать открытия, которые воздействуют на других людей, мир, общество в целом.
    4. Творческая активность и неравнодушие художника увеличивают меру добра и новаторства в мире, способствуя поступательному развитию.

    Возможно также дано другое пояснение и указаны другие аргументы.

    Текст 4

    Оцените статью
    SPBINFO24.RU
    Добавить комментарий